Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата: давно
4й цилиндр работает неровно на ХХ
Мои наблюдения
После того как провел ревизию впускного коллектора определилась его конструктивная особенность
Образование смеси в цилиндрах не одинаково по причине неравномерного распределения подаваемого воздуха турбо нагнетателем, 4й цилиндр получает достаточное количество воздуха так как находятся на прямом потоке подачи там и 3й но не совсем, а 1-2 получают смесь вперемешку отработанными газами, так как клапан ЕГР при горячем двигле приоткрыт.
В следствии наблюдений за впускным коллектором, на 4ом и 3м цел. происходит отложения сажи и паров масло в большом количестве, отсель эффект уменьшения впускных отверстий, и голодание цилиндра по воздуху, но на 4ом смолы больше. После проведения чистки коллектора двигатель меняет свое звучание, работает более ровно и мягче.
Эксперимент
Для уменьшения сажи в коллекторе произвел отключении клапана ЕГР, двигатель работает более жестко, на педаль акселератора отвечает звонким дизельным звуком.
В общем эффекта не дало, было принято решение после пробега в 30000 провести вторичную чистку впускного коллектора.
Вот такие наблюдения
А вот про голодания цилиндра что описывал Guest были предположения но они отпали после того как fotograf указал на наличие запорного клапана на магистрали обратки.
Чистим впускной коллектор и делаем вывод!
Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
| |