МАКу Тут, понимаешь. другая проблема - как бы к нему (железу) не стало тянуть больше, чем к

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно


МАКу
Тут, понимаешь. другая проблема - как бы к нему (железу) не стало тянуть больше, чем к противоположному полу!
В привычку уже входит...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Нашел я, кажется ,главную причину всех своих мытарств!
Уперлось все в этот гр@!#$ ремень ГРМ. То есть, когда его никто не снимал и он не рвался, всё просто - совмещай метки на ведущей и ведомой шестернях, и меняй один к одному. А вот когда его уже снимали и не так поставили!..
Тут уже хрен ногу сломит.
По схемам, что из мануала, вообще получается, что метки на шестернях коленвала и ведущей шестерне ремня совмещаются раз в 100 лет - на одной 37 зубов, а на второй - 57.
Надежда, что это всего лишь схема, и соотношение зубьев другое.

Метку коленвала не видно вообще - сегодня мои орлы обещали поискать ее под машиной, на подъемнике. Но, вообще. всё очень странно - зачем её туда прятать?!
В мануале очень лаконично изложено - ставь 1 цилиндр в "TDC position"
- и вперед! Осталось только понять, как его туда загнать! Не палочкой же мерить под форсункой...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

ГУД пробуй

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

так на шкиве же метка....
Или и его уже сняли ? тогда по шпоночному пазу.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

На шкиве чего?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ведущий шкив один. он знаменует собой успешное окончание коленвала. на нем (шкиве) должен быть паз (пропил, чёрточка, метка), означающая то, что 1 и 4 поршни - в ВМТ. При этом тебя интересует вмт на первом цилиндре в конце такта сжатия.
Дедовский способ - свечную дырку зажимаем пальцем, крутим, искомый такт проявляется "выталкиванием" воздуха . Не промахнёшься...:)
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

На этом уникальном агрегате под именем 4JX1 все аналогии и весь наш прошлый опыт не проходят и требуют постоянной проверки.
В связи с чем это новое слово в двигателестроении чрезвычайно стрёмно чинить без мануала.
По поводу метки на шкиве коленвала. Есть она на нем где-то, должна быть, но,во-первых, сверху её обнаружить не удалось, и, во-вторых, до вчерашнего дня её никто особо и не искал.
Объясняю,почему.
Ремень ГРМ соединяет две шестерни (шкива) - ведущую, которая крепится (болтами,сверху) к шестерне масляного насоса высокого давления, и ведомую - распредвала. На обоих шестернях есть метки и соответствующие им выступы на корпусе двигателя.
Нормальный человек в добром здравии в такой ситуации думает, что если установить эту пару меток, после этого снять ремень и снова надеть его, то ничего в работе двигателя не нарушится. Конечно, так оно и есть.
Но вот если нормальный человек был не в полном здравии, когда ставил этот ремень обратно, и промахнулся, например, на один зуб, то тут начинаются вопросы, которые возникают не сразу. а по прошествии некоторого времени, которое требуется для анализа последствий его промаха.
А всё дело в том, что шестерня коленвала и шестерня масл. насоса ,
зацепленные друг на друга(через ещё одну шестерню) , имеют разное число зубов и поворачиваются не синхронно, поэтому по метке на ведущей шестерне ГРМ ничего сказать о положении коленвала априори низзя, до чего только вчера путем длительных умозаключений по косвенным признакам и удалось додуматься.
Ведь нормальный человек в здравом уме думает, что, если есть метка на шкиве - то она для того, чтобы её совмещать,и если ты уж её совместил - то значит, всё сделал правильно .
Я во всей этой трихомудине до конца так и не разобрался .
Щас, получу на почте долгожданный мануал, будет легче.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ну вот, всё встало на свои места. Нашли мои трудяги метку на шкиве.
Найти её удалось,только сняв шкив и отмыв его - метка сделана на внутренней стороне, мелкая, как будто японским ногтем процарапана и под ремнями, когда они надеты, не видна.
Отсюда следует, что она используется только при первоначальной установке и в случае каких-то больших ремонтов.
При сервисной замене ремня ГРМ используется дополнительная метка на шестерне масляного насоса,как я и писал.
Эта метка совпадает с о своим штрихом на корпусе двигателя далеко не при каждой ВМТ 1-го цилиндра - мои слесаря назвали цифру 10-12 оборотов, я не проверял. Перед заменой ремня приходится эту метку ловить.
Как показал мой скучный опыт, при промашке на 1 зуб ГРМ, комп не дает пуститься двигателю - датчик коленвала отслеживает каждый зуб шестерни маховика, датчик распредвала знает положение метки распредвала, и при малейшем несовпадении срабатывает защита.
Конечно, это не означает, что, если ремень порвется на ходу, всё обойдется, но двигатель заглохнет сразу.
Если кому интересно. могу написать на эту тему подробнее.
Всем успехов.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты главное скажи - завелся ???
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ну, разве теперь это главное ?!

Когда (если вдруг) он всё-таки заведется - пропадет такой возбудитель азарта и напряжитель мозгов!
Жизнь сразу станет скучной и пресной...
Я уже так сроднился с этим постоянным поиском неисправностей, ошибок и явных ляпов...
=====
Собирают пока... Может к вечеру чего проявится.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024