>>> Надоел мне этот ремонт вслепую, тыкаешься, как котенок. Мужайся. И терпи. Ты же доктор ! >>> Ты

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>> Надоел мне этот ремонт вслепую, тыкаешься, как котенок...
Мужайся. И терпи. Ты же доктор !

>>> Ты не заметил, пока крутил стартером, были показания оборотов на сканере?
В том то и беда, что мой рогоносец заводится через секунду после пуска. Я уж думал где-то цепь датчиков разорвать и крутить, но тогда картина будет некорректная и что с неё толку ?
Второй (починеный ) примус тоже заводится быстро , не уследить..., а пока ремонтировали, вопрос об этом не стоял
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

Да не , по профессии я не доктор. По стечению обстоятельств только .
А так, по увлечению - я тоже фотограф.

Спасибо за поддержку!

А с датчиками - и заморачиваться не думай, опасно это всё, да и ,действительно, непонятно, что делать, кроме, как осциллограф подключать. Надо будет - подлезу и ко второму, сегодня просто условий не было.
Ты и так сделал неимоверно много. Спасибо ещё раз.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

"Исследования" наши (читайте - мучения) продолжаются.

Открутили клапанную крышку - под ней девственная чистота. Кое-где видны следы масла. Подсоединили масляную магистраль, покрутили чуток. Масло качается,примерно до 4.5 МПа, после остановки стартера слышен писк - снижается давление, утекает масло.
Писк оказался не из-под крышки, а откуда-то снизу. Наверно, из насоса.
Через форсунки ничего не течет и в голове дырки, где бы терялось давление, нет.

Сняли с масяного насоса клапан . Покрутили в нем поршенек - завернули на несколько оборотов. Жесткости хода не прибавилось.
Поставили клапан на место. Покрутили двигатель. Результат - никакого. Давление качается до 4.5, хоть умри. Повышается не сразу - секунд за несколько. Значит, дело не в клапане.
Я вот думаю, между насосом и рейкой стоит ещё один агрегат, похоже на обратный клапан,чистая механика. На сайте-каталоге я его не разглядел, но "в природе" он есть. Никто про него ничего не знает?
Если это клапан и он не держит - объяснилось бы все.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

4,5 МПа -явно мало, ты и сам по "запрошеному давлению масла" видишь.
К тому-же плавно нарастающее - ???
у меня на обоих машинах подскакивало сразу (1 сек) и за 6-7 МПа.
и никаких сифонящих звуков.

>>> "..Ты и так сделал неимоверно много..." - ну, блин, я прям Мать Тереза.... ::))

PS шальная мысль- подать БЫ на вход в рампу масло внешним давлением 5-6 Мпа. ...... молчу-молчу....
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>> шальная мысль- подать БЫ на вход в рампу масло внешним давлением 5-6 Мпа. ...


Ты прям мои мысли читаешь!
Только зачем же так грубо - масло и на вход... Зря, что ли, я столько с датчиком мучился ?! Мы теперя знаем, куда батареечку подоткнуть, чтобы обмануть эту заразу!
Думаю, чтобы прочихаться, ей и имеющихся 4.5 МПа хватит.
Заодно и проверю, что там с датчиком оборотов.

За Мать Терезу отдельное спасибо...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

c батареечкой - это имхо НЕ гут.
Вдруг для корректной работы форсунки необходимо именно ДАВЛЕНИЕ масла. Батарейка на датчике логическую еденицу даст, комп даст команду (110вольт ) на соленоид форсунки, тот долбанет по игле(ну, или что там в инжекторе) , а масло не давится, не подается .Соответственно нет одной слагаемой(или реактивной) силы. И вдруг после этого иголку-сердечник куда-то заклинит. Или форсунка просто будет лить (что вероятней).
Уж лучше найти подобие гидравлич.насоса. По крайней мере с давлением масла будет честно.
А может, с таким внешним насосом и неплотность (утечку) легче сыскать будет... Стартером много не накрутишь,.. да и громко...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Нет, давление масла, конечно, нужно и оно у меня есть - ты ведь мне сам присылал снимок, там у тебя 4.2. Столько у меня есть. Это для пуска маловато - комп не пропускает.
А что касаемо устройства форсунок. вряд ли там иголочки есть - два поршня, на одном создается давление масла, и оно за счет соотношения площадей поршней передается на соляру. Силовую часть впрыска решается именно маслом. иначе зачем было огород городить с рейкой, насосом и пр.? Электрически. будь это 110 в . или 12, управляется только клапан,открывающий дорогу маслу.
На мой взгляд, здесь опасности никакой - придется только отключить датчик давления масла, чтоб не сжечь, соответственно. упражняться без клапанной крышки. Будем умываться маслом.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Wizard  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Сегодня сняли фильтр картерных газов - оказался весь забит льдом. Вычистили его и все... Завелся я и поехал. Радости нет предела. Завтра еще посмотрю, что с турбиной. Дымила движка из-за того, что турбина погнала масло из-за повышения давления в системе смазки. Соляры в масле не было. Видимо выплеснулось на меня тогда не литр, а в 2-3 раза меньше, больше испугался Ура......... ;-) А вот умоего знакомого Биг тоже задымил, на прошлой недели и было это на скорости ;-( , думаю скоро он на форуме появится. Всем удачи.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Визарду
Мои поздравления по поводу счастливого избавления !
Пронесло ! .... ( "...тебя бы так пронесло..." ) :)))
PS - ...а откуда там лед ? В визардах что, сапун отдельный ?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Wizard  (---.pool1.as05.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Сапун как сапун, как у всех, просто он соединяется с воздуховодом не напрямую, а через дополнительный фильтр. Девайс нештатный, кто-то до меня воткнул, рядом с компьютером - представляет собой мет. цилиндр, ~d100 h200, внутри которого стоит крупная сетка, два патрубка в верхней части: in и out., уровень наполнения. Шланг от сапуна входит в фильтр, а из него уже другой в воздуховод. Масляные пары проходя через вильтр, конденсируются на сетке и стекают вниз. В результате чего, периодически промывая фильтр соляркой, из него выливается 100-200 гр. какого-то г...на. В теории эта штука должна продлять срок службы воздушного фильтра (вроде он меньше замасливается). А зимой там стали конденсироваться не только масляные пары, но и вода. Потом вся эта смесь стала намерзать внутри и заткнула входное или выходное отверстие, или оба. Вот так. Сегодня отмыл все под капотом, буду дальше ездить и наблюдать. Пока.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024