Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
Вот развели флейм!
Кто и что слышал про китайские авто пять лет назад? Правильно - у них были только лицензионные копии ГАЗ-51 и пр. заводов № 1 и 2.
Сегодня тут обсуждается реальная перспектива приобретения машины уровня середины 90-х годов. Через пять лет наш народ будет реально ездить на китайских машинах, потому, что сам автоваз китайцы укупят! Кому еще он станет нах нужен?
Странно сегодня всерьез обсуждать китайское качество. На мне вот сейчас китайские джинсы, китайские кроссовки (привезенные из Эмиратов), трусы , носки, футболка вроде тоже, я сижу на китайском стуле и стучу по китайской клаве китайского компа. Мне в лысину светит китайская люстра и вообще, если так дальше пойдет мои праправнуки будут уже наполовину китайцами, млятьььь.
Америкосам еще повезло, что они отгорожены от китая тихим океаном. А к нам они как тараканы пролезут и никуда мы не денемся, потому что скоро вымрем как мамонты. В наших городах уже одни пенсионеры. Школы, которые еще двадцать лет назад работали в две смены, сегодня начинают закрываться за ненадобностью. Молодежь жрет пиво с димедролом и не хочет (не может) учиться (я не про Москву, хотя и там ненамного лучше). Не надо приводить свои собственные примеры, я говорю не о десяти проц населения, а об его основной массе.
А те десять процентов, что сейчас неплохо живут рожают максимум по одному дитю и через двадцать лет превратятся уже в пять процентов. Китайцев здесь уже завтра будет больше.
Так нехрен флеймить. Если мне предложат по разумной цене нормальный новый автомобиль с нормальным (как у таза) уровнем оснащения, ценой и гарнтией, будь он хоть киргизский или зимбабвийский я его куплю. Потому что у БУ японцев и руль не там где надо и цена уже сегодня зашкаливает все разумные пределы. Это мое мнение и оно может не нравиться продавцам япономарок, которым тоже скоро придется переквалифицироваться в дилеров какого-нить ксан-@!#$ня.
| |