Автор: Timilon (---.kna.ru)
Дата: давно
To Chief mate:
Понятно, что на лицензиях. И корейцы на лицензиях. И в свое время японцы.
Есть такое понятие в мировой экономике как МРТ (международное разделение труда), где-то выгодно разрабатывать и зарабатывать на этом деньги, где-то производить. Так вот Китай на данный момент как раз и аккумулирует в себе и дешевую рабочую силу и разработки. В Росси например сырье и военные технологии.
Откуда у тебя такие заявления, что это металлолом?? Ты на нем ездил, владел им, ремонтировал его??
И Китай я видел не по рекламе. Я там регулярно бываю (примерно раз в квартал, иногда чаще иногда реже). Улетаю на юг и плавно выползаю на север, на поездах, машинах и самолетах. Поэтому могу посмотреть и делать кое-какие выводы из увиденного, а не услышанного от кого-то.
То что у вас какие-то представления, что в китае все бедные и ездят на велосипедах и не имеют телика и т.п. никто в этом не виноват, кроме вас самих.
На великах, мотиках и прочих драндулетах там ездят в основном только в пригородах и в мелких городах (деревнях по их меркам) до 500000 жителей.
Во всех более менее крупных городах этого практически нет.
Так что пока у нас нет никого кто мог бы реально сказать, что же такое китайский автопром - металлолом или автомобиль
____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
| |