Автор: Timilon (---.kna.ru)
Дата: давно
Кстати S600 там импортный, и бэха 7-ка. А вот про лицензионные. Кроун например 95-го года, Цефиро, 96 года, Аккорд 97. Да нихрена они ничем не отличаются, кроме того что руль левый. Все остальное как и в японце, правда наворотов поменьше малость, но это как и у них, в зависимости от комплектации.
Тазопром не беру потому, что нет такой машины у тазопрома, которая мне понравится. А новый леворукий не беру, потому что нафиг - столько переплачивать за Брэнд и за понты, хоть и заработанный временнем и т.п. но брэнд. И я не удивлюсь, если китайское авто скоро станет брэндом.
Ведь практически все пользуются китайской техникой и ничего не отмахиваются. И даже вопросы задают часто в форуме какую акустику поставить, какую голову из тех же китайских. И у китайцев с японцами уже давно война по части технологий. Японцы воруют у китайцев, китайцы у японцев. А мы в большинстве покупаем, то что дешевле, а не то что качественнее.
Япы, единственно, что не отдают до сих пор - это высокотехнологичные вещи. Все что можно сделать руками уже отдали.
Помнится лет 10 назад - все дружно кричали, что корейцы - это @!#$о. И что в итоге??? Просто так сложился российский рынок б/у авто, если бы раньше открылся рынок китая в плане поставок, тогда бы сейчас мы обсуждали не китайское авто, а японское.
И не думайте, что все китайское - это @!#$о. При должном подходе, контроле и т.п. можно делать прекрасные вещи и там и стоить они будут в разы меньше при сравнимом качестве.
Я за них рад все-таки, как это и не обидно.
____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
| |