Автор: Dimasssik (---.tvc23.ru)
Дата: давно
Вот дискуссию развели!
Правильно Slap [SPb] сказал!
Я тоже включаю N на светофоре , и япы так делают (сам видел).
И накатом можно ездить, и включается скорость гораздо плавнее с N на D, нежели чем на карабасе с нейтралки на 5-ую (на скорости 80 на Ларго подпрыгивала стрелка тахометра до 3 тысяч - дискомфорт однако!)
На Паджере Super Select 4WD до 100 км/ч можно с Hi-2 на Hi-4 беспроблемно втыкаться (в мануале написано) включаешь N переключаешь раздатку, включаешь D, и дальше на 4 везде летишь, обратно можно без переключения коробки раздатку вырубать - САМ ПРОБОВАЛ - почитав мануал, хотя впервые я такую схему в одном из "За рулем" читал лет 7-10 назад, но тогда Паджеро был недосягаем, а как только появилась возможность сразу осуществил! Был прятно удивлен и очень радовался за японских инженеров!
Так что ребята не парьтесь, повторюсь словами Slap [SPb]:
ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ НАЖАТИЯ НА КНОПКУ ФИКСАТОРА, ДОПУСТИМЫ В ДВИЖЕНИИ И АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫ!!!
И анекдот на эту тему:
Мужик из новых русских купил в автосалоне новую машину на автомате, все с гарантией как и положено. Поехал - через день приезжает: сломалась коробка - меняйте. Спецы посмотрели - ага, хорошо, по гарантии обслужим - поменяем. Поменяли, он довольный уехал, через день та же история: меняйте - сломалась - гарантия - вот вам новая!
И на следующий день новый русский с такой же истоией приехал, тут менеджер не выдержал, после замены и говорит: я с вами поеду и посмотрю как вы пользуетесь! Новый русский - ок! беспроблем, братуха, прокачу с ветерком!
Едут. Н.Р. - включает 1-ую и по порядку переводит селектор автомата: ПЕРВАЯ!!!, ВТОРАЯ!!!, ТРЕТЬЯ!!! ЧЕТВЕРТАЯ!!! А ТЕПЕРЬ - РРРАКЕТААА!!! и переводит селектор автомата в положение "R".
Занавес.
| |