Уважаемые форумчане - участники обсуждения! Не вдаваясь в реплики,в том числе в мой адрес,хочу

Можно ли кататься на автомате на нейтралке? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уважаемые форумчане - участники обсуждения!
Не вдаваясь в реплики,в том числе в мой адрес,хочу ознакомить любителей переключать на N с мнением специалиста - модератора очень приличного и достойного сайта московской фирмы по ремонту АКПП - Автомаркет 2000.

На будущее - советую заходить туда.Там можно без регистрации задать вопрос и получить достаточно оперативно доброжелательный и полный ответ.Можно спрашивать в мыло.Можно вести диалог.Прикольно даже меняется ваш статус посетителя,в зависимости от количества заходов:от уважаемого гостя до друга(я заходил 7 раз под ником Стив ,нынче - друг))) ).
http://avtokpp.narod.ru/

Короче,привожу аналогичный вопрос на нашу тему и ответ Модератора.

Посоветуйте, пожалуйста, переключать ли рычаг АКПП на нейтраль на светофоре или держать тормоз? Я так понимаю все дело в том, как долго собираешься стоять. Интересно какие детали вообще там трутся при стоянке на D с нажатым тормозом. Не вредит ли коробке, наоборот, слишком частая постановка на N на каждом светофоре?

Отправлено: 14.02.2005 12:21 Re: Правила езды с АКПП


Уважаемый Павел.
Когда машина стоит на тормозе и D - в АКПП ничего не трется. То усилие, которое чувствуется и везет машину после «отпускания тормоза» создается гидротрансформатором. ГДТ так устроен, что в нем ничего не трется - только масло перемешивается и при повышении оборотов масло не успевает перемешаться и начинает передавать вращение от двигателя на коробку.
Если все время переставлять рычаг, то работет пол-коробки: фрикционы сжимаются-разжимаются, тормозные ленты включаеются-отключаются, поршни ходят, короче идет рабочий износ. Соответственно в жаркую погоду для избегания нагрева АКПП при остановке более чем на 5-10 минут, можно раз скинуть на нейтраль.
С уважением, Модератор
****************************************
Таким образом,вполне уважаемый специалист говорит о допустимости включения режима N только в жаркую погоду (думаю,мы все понимаем под этим не менее 30 градусов по С) и при остановке более 5-10 минут,как он говорит:Можно раз скинуть на нейтраль(!)
Думаю,есть смысл прислушаться к мнению человека,занимающегося АКПП не один год.
По поводу движения накатом на N он давал ответ отрицательный.

Всем здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим машинкам -вместе с АКПП,естественно)))))))))
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Yuden [Иркутск] (---.org)
Дата:   давно

То: Аркан и Дмитрий белый
Экономии топлива нет (точнее она есть но крайне незначительная), т.к. при отпущеной педали газа бензина она сильно обедняет смесь.

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Ага, еще для экономии топлива надо предложить двигатель глушить, когда с горки едешь, или к светофору подкатываешь.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---)
Дата:   давно

2 Yuden посмотри на тахометр
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Хондюк (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Нельзя. В ихней инструкции по английски написано.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: sasha75  (85.90.98.---)
Дата:   давно

Если лень на светофоре на педаль тормоза давать - то можно за ручник дернуть, а потом, при начале движении ручник отпустить - трудозатраты на перевод с D на N практически одинаковы с трудозатратами на поднимание ручника.

Honda Orhia
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

А никто не пробовал изучить принцип действия АКП??
Вот тогда бы и не спорили....


OFF
Koresh2 "перегретый автомат хм это интересно, какого хрена спрашивается добавлен дополнительный контур охлаждения от радиатора ???"

Интересно как он охлаждает если рабочая Т ОЖ в радиаторе може доходить до 105С, а рабочая Т АКП всего 80С ???? Да и та "банка" без сот расположеная в нижнем бачке радиарора ну не как не тянет на радиатор...
Данный контур не полноценный радиатор, а теплообменник призваный в холодное время при пуске холодного ДВ быстрее выводить АКП на рабочий режим, а в жаркую погоду его влияние практически не сказывается из-за малой разницы температур теплоносителей.

Полноценные радиаторы охл АКП и выглядят как отдельные радиаторы.
Но япы этим балуются только в тюнинге, а европейцы ставят штатно, на более менее мощные авто, тк АКП имеет свойство грется на высоких скоростях, а автобаны у них без ограничений, а у япошек только 180 и то теоретические, тк так быстро не ездят....
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Если очень хочется то можно, как и например без масла в двигателе.

На нейтрали при движении начинается маслянное голодание АКП. Выводы попробуйте сделать сами.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: andrew, Vitebsk (---.dialup.vitebsk.by)
Дата:   давно

По-моему, ВСЕМ и главное, чертовски грамотно, ответил москвич. Так что не мешайте, а главное НЕ ПОМОГАЙТЕ коробке делать свое дело - она его знает не хуже вас. Всем успехов!
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для markii
>Данный контур не полноценный радиатор, а теплообменник >призваный в холодное время при пуске холодного ДВ быстрее >выводить АКП на рабочий режим, а в жаркую погоду его влияние >практически не сказывается из-за малой разницы температур >теплоносителей.
В холодное время низ радиатора нагреется очень не скоро,
т.к. термостат будет закрыт. К тому же Вы когда нибудь
видели, что-бы что-то подогревальсь сверху?
Источник тепла всегда снизу, а холода - сверху.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024