Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Уважаемые форумчане - участники обсуждения!
Не вдаваясь в реплики,в том числе в мой адрес,хочу ознакомить любителей переключать на N с мнением специалиста - модератора очень приличного и достойного сайта московской фирмы по ремонту АКПП - Автомаркет 2000.
На будущее - советую заходить туда.Там можно без регистрации задать вопрос и получить достаточно оперативно доброжелательный и полный ответ.Можно спрашивать в мыло.Можно вести диалог.Прикольно даже меняется ваш статус посетителя,в зависимости от количества заходов:от уважаемого гостя до друга(я заходил 7 раз под ником Стив ,нынче - друг))) ).
http://avtokpp.narod.ru/
Короче,привожу аналогичный вопрос на нашу тему и ответ Модератора.
Посоветуйте, пожалуйста, переключать ли рычаг АКПП на нейтраль на светофоре или держать тормоз? Я так понимаю все дело в том, как долго собираешься стоять. Интересно какие детали вообще там трутся при стоянке на D с нажатым тормозом. Не вредит ли коробке, наоборот, слишком частая постановка на N на каждом светофоре?
Отправлено: 14.02.2005 12:21 Re: Правила езды с АКПП
Уважаемый Павел.
Когда машина стоит на тормозе и D - в АКПП ничего не трется. То усилие, которое чувствуется и везет машину после «отпускания тормоза» создается гидротрансформатором. ГДТ так устроен, что в нем ничего не трется - только масло перемешивается и при повышении оборотов масло не успевает перемешаться и начинает передавать вращение от двигателя на коробку.
Если все время переставлять рычаг, то работет пол-коробки: фрикционы сжимаются-разжимаются, тормозные ленты включаеются-отключаются, поршни ходят, короче идет рабочий износ. Соответственно в жаркую погоду для избегания нагрева АКПП при остановке более чем на 5-10 минут, можно раз скинуть на нейтраль.
С уважением, Модератор
****************************************
Таким образом,вполне уважаемый специалист говорит о допустимости включения режима N только в жаркую погоду (думаю,мы все понимаем под этим не менее 30 градусов по С) и при остановке более 5-10 минут,как он говорит:Можно раз скинуть на нейтраль(!)
Думаю,есть смысл прислушаться к мнению человека,занимающегося АКПП не один год.
По поводу движения накатом на N он давал ответ отрицательный.
Всем здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим машинкам -вместе с АКПП,естественно)))))))))
| |