Не знаю зачем другие переводят, а про себя скажу: в городе моем(Набережные Челны), широкие прямые

Можно ли кататься на автомате на нейтралке? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---)
Дата:   давно

Не знаю зачем другие переводят, а про себя скажу: в городе моем(Набережные Челны), широкие прямые дороги, чтобы поддерживать скорость в районе 70 км в городе и 100 км за городом, необходимо постоянно нажимать на газ. При движении накатом машинка выкатывается, и при низких оборотах скорость не падает. Кто утверждает что экономии топлива нет? При скорости 100 км на Д 2000 оборотов, на Н меньше 1000. А про защиты от дураков- попробуйте на Н нажать на газ, машина встает. Все японцы продумали. Есть другой момент при движении накатом, я слышал про то что ШРУСы должны быть в напряжении?
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Наблюдательный [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для тех кому на самом деле интересно зачем переключают на ходу в положение N!

Могу сказать только за себя.

1. Подсознательно.
У меня первые машины только на механической были. А на них я только так и ездил. И накат тут просто необходим. Многие кто на механке ездил, согласятся со мной.
Короче выработался у меня такой стиль езды и это дело отложилось чисто подсознательно.

2. Рельеф во Владивостоке и на трассах между городами несколько не типичный для многих кто сейчас читает эту ветку, так как много сопок, а поэтому очень много подъемов и спусков и среди них бывают очень затяжные до несколько километров.
По ходу езды каждый для себя выбирает свой скоростной режим, при котором он комфортно себя чувствует. Я обычно езжу 120-140, при более низкой скорости на большое расстояние начинает в сон клонить. И езда при этом скоростном режиме довольно ровная и размеренная, без какого либо намека на экстрим.
И вот как только начинается знакомый затяжной спуск, рука на автомате переключает в положение N.
И что происходит!
Машина идет накатом примерно в том скоростном режиме, который меня целиком и полностью устраивает, по ходу, незначительно меняя скорость при смене пологих и крутых участков спуска.
Естественно я не переключаюсь на нейтралку при виде любого спуска, и использую этот маневр только на знакомых мне участках и на сухом асфальте.
И все это происходит, без какого либо напряга как для меня, так и для машины.

Что происходит если не переключить на N!
Если не переключить на N, и убрать ногу с газа, машина будет притормаживать и больше 80-90 не пойдет и более того, на более крутых местах спуска не даст быстро разогнаться и выровнять скорость.
А если проходить на D и держать приемлемую скорость (120-140) то обороты на моем WD ом Лансере в этот момент доходят до 4000.
Поэтому в место 4000 на 5-6 минут я выбираю 1000, естественно, если не нужно прибегнуть к более рваной езде, типа разгон-торможение.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

Посмотрим, что написанов мануале:

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

Рекомендации:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.


Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

О чем вообще спор?
С горки автомат и на Д катится накатом,
зачем еще его ша N переключать,
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: SH&V (81.2.24.---)
Дата:   давно

У моего знакомого на Крузаке 80-м случай был. Поставил он на "D"в одной из критических ситуаций и и на тормоз при включенном двигателе. Пока бегал вокруг машины ( прошло может минут 30 ), а автоматик то и крякнул - менял на новый. Так что на светофорах и в пробках я ТОЖЕ переключаюсь на нейтраль. А вот на ходу, наверное, не стоит.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

SH&V:
Ты ножной тормоз с ручником не путай. И вообще, согласно мануалу, если врея стоянки превышает несколько минут, рекомендуется переключаться на P. Но никак не на N.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: ToXaNSK [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

На нитралке ездить не рекомендут, врубай лучше пониженую если едешь под гору.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

перегретый автомат хм это интересно, какого хрена спрашивается добавлен дополнительный контур охлаждения от радиатора ???

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: Субаров (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Думаю, что все катаются с открытыми окнами иначе заметили бы!

При включеном климат-контроле автомобиль сам добавляет оборотов включая кондиционер, а мы в это время стоим в пробке или на светофоре, если на передаче, при отпущеной педали тормоза машина поедет даже в небольшую горку.

Потому и выключаю передачу при остановке на светофоре.
 
 Re: Можно ли кататься на автомате на нейтралке?
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

У меня на приборной доске есть сигнальная лампа о перегреве коробки автомата.:))))) В данном случае необходимо остановиться, заглушить движок и подождать.:))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024