Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ну,ребята,вы - артисты!
Во-первых,на светофоре держат тормозом,поскольку коробка не работает,нет зацепления дисков и их трения,прогоняется только ATF между ними,т.е. АКПП не изнашивается.Джапы иногда держат ручником.
Переключать на N и обратно на D - значит заставлять АКПП делать лишнюю работу.По аналогии - включайте при трогании D сразу,быстро перекинув из Р в D,а не прощёлкивая по каждому режиму и заставляя коробку их выполнять,т.е.R,потом N и только после этого - D.
Это лишняя работа и лишний износ,соответственно.
На нейтралке не рекомендованно ездить по простой причине.
После переключения с N на D на ходу,момент совмещения-синхронизации АКПП отслеживает и управляет электроника.
Если произойдёт сбой,ваша коробка накроется в момент.
Хотите острых ощущений - катайтесь на нейтралке,дело ваше)))
| |