Ни чего ни случится, побузят немного и все пересядут на другие телеги и так же будут ездить. А в

Емеле... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Емеле...
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Ни чего ни случится, побузят немного и все пересядут на другие телеги и так же будут ездить.

А в дальневосточном регионе в виде уступки введут мораторий на запрет в течении допустим пяти лет.

Для того что б не поимели, нужна адекватная и привентивная активная гражданская позиция сейчас. Потом поздно будет.
 
 Re: Емеле...
Автор: zip187 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно


Автолюбитель:

ха-ха, здорово у тебя получается, запачкали флаг и вместо того
чтобы его отчистить от всякой грязи,
берем новый флаг... (но флаг-то не сам себя пачкает)

со сменой флага люди не изменятся, и если будет оранжевый, то через некоторое время будет так же, как ты написал:

"Едет по встречке на X5 кто-то с черными стеклами, его все ненавидят, а у него на номере оранж.
Останавливают движение на нескольких километрах трассы, тысяча людей опоздали по своим делам, ненавидят того ради кого это все устроили - а у того тоже оранж на номере, да у его охраны - оранж на номере...
и так далее"

Или что - это не так?
Так.

:)
 
 Re: Емеле...
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 WX

немного побузят .... перекрытие автомобильных и жд дорог это немного? а там глядишь и до крови дойдёт.

пересядут на новые телеги? а где их столько взять телег а главное денег когда на продукты, содержание жилья и горючее не хватает?
 
 Re: Емеле...
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)

>Скажите, не логичнее было бы ориентировать автопром на выход на надлежащий уровень "снизу"? Начиная с комплектующих, переходить к узлам, агрегатам, пусть простым - но удовлетворяющих самым высоким стандартам качества? И потом только - браться из этих узлов собирать автомобиль. Локализация "буржуев" могла бы стать локомотивом вывода отрасли на мировые стандарты - но не стала. Именно потому, что нет никакого смысла организовывать производство деталей для Фокуса - если можно без особых затрат продолжать клепать детали для ВАЗа. Это прямое следствие идиотской политики протекционизма,>
дальше ф топпку.

Ставить в качестве приоритета политику производства комплектующих было бы не правильно вот почему: на рынке комплектующих существует очень жесткая конкуренция между фирмами. Производство автокомпонентов должно иметь очень большие объемы для получения прибыли. Т.к. в России сбывать качественную комплектуху В ТАКИХ ОБЪЕМАХ некому, то необходимо будет экспортировать этот товар за рубеж на рынок который и так пересыщен. Все крупные брэнды имеют своих поставщиков и вытеснить их задача практически невыполнимая. Тех, кому это удалось в России единицы.
Наоборот. Выгоднее создать (правильнее: убедить инвесторов вложить деньги) в России сборочные производства достаточно большой мощности. Если такие в России будут, то производители автокомпонентов подтянутся и (если это будет выгодно экономически)
организуют на территории страны свои производства.
Более того - сейчас этот процесс уже потихоньку пошел:)

Что же касается ВАЗа, то практически все комплектующие производятся не на заводе, а закупаются. Так что наличие на рынке дешевых и качественных компонентов ему только на руку.
 
 Re: Емеле...
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 63RUS

>>Выгоднее создать (правильнее: убедить инвесторов вложить деньги) в России сборочные производства достаточно большой мощности.

Убедить инвесторов - хорошо сказано ... вот с этого и надо было начинать а не с введения запретов и пошлин:)
 
 Re: Емеле...
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 63RUS

пошлины на импортные комплектующие и так снизили до 3-5% а качество и продажи падают. Так может быть дело не в комплектующих а в неумении работать?
 
 Re: Емеле...
Автор: frag (---.academ.org)
Дата:   давно

2 Емеля

Чтобы закрыть тему о Паршеве, прошу Вас ответить на пару вопросов:
1). Чем отличаются климато-географические условия у Юж.Кореи и КНДР? Или все-таки, может, далеко не только в климате дело?
2). Зачем г-н Паршев нагло врет, утверждая, что среднегодовая температура в России -5,5С? Ведь среднегодовая температура в Москве +4,2С, в Новосибирске +2,3С, Тюмени +2,1С, что вполне сопоставимо с Канадой (Оттава +4,2С). Неужели "средний российский город" - это Воркута (-5,3С)? :)

-------------------------------------------------------------------------------------------
По теме:

Вы утверждаете, что повышение пошлин на иномарки, ограничение ввоза и т.п. нужны для того, чтобы поднять российскую автопромышленность. ЭТО НЕ ТАК!!!!!!

Грубо говоря сделать российские машины конкурентоспособными можно 2 способами:
- сделав их дешевле
- сделав конкурентов (подержанные иномарки) дороже.

ТАК ПОЧЕМУ ВСЕ СВОДИТСЯ К ПЕРВОМУ СПОСОБУ? ПОЧЕМУ ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ Ж..ПУ????

Чтобы развить автопромышленность надо СНИЗИТЬ грабительские налоги и сборы (в нашем государстве денег и так незнают куда двеать). Цены упадут. И тогда станет выгодно покупать НОВЫЕ Тойоты и Ниссаны нашей сборки. И люди добровольно (а не из-под палки) пересядут с праворулек на новые российские Тойоты.

А попытка развить отрасль путем удушения конкурентов ни к чему хорошему не приведет - только к стагнации и еще большему отставанию.
 
 Re: Емеле...
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 _Yegor

`пошлины на импортные комплектующие и так снизили до 3-5% а качество и продажи падают. Так может быть дело не в комплектующих а в неумении работать?
`

Качество и продажи вещи напрямую не связанные.

Качество вазов объективно возрастает.
Почему при этом падает спрос? Вопрос больше к маркетологам.
Насколько я знаю одна из причин - конкуренция 110 и Калины.
Т.е. реклама ВАЗом запуска в серию Калины привела к тому что народ решил попридержать деньги.

Про неумение работать. Я бы с вами может и согласился, но не верю в простые ответы на сложные вопросы. В процентном соотношении лентяев неумех и бракоделов на заводе в пределах нормы:)
В одной стране живем. Наврят ли где на земле есть место где сидят поголовно квалифицированные трудоголики:)
 
 Re: Емеле...
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 63RUS

1. Если уж "народ" (а у нас 80% в стране вообще не имеют никаих накоплений) деньги придерживает, а это 8-10 - вечно зелёных(где 10 там и 15-20) то уж точно не для ТАЗов. А кто такая калина ещё не известно (раз машины нет - то и конкуренции с ней соответсвенно нет пусть тебе твои маркетологи лапшу на уши не вешают)- логика покупателя как раз обратная - если уж люди(или таксисты в рассрочку) берут тазы, то проверенные и относительно доработанные типа 06, 07, 09 а теперь и 10ки (у моего соседа по гаражу была такая 10ка из первых "сырых" партий - год мужик мучался, а как заглох в лесу с женой и маленькими детьми за 100км от города - сразу продал и купил правую калдину).

2. Если ты САМ не видишь ПРЯМОЙ СВЯЗИ между ценой/качеством и ростом/падением продаж то мне остаётся тебе только посочуствовать.

3. Объективно качество тазов НЕ МЕНЯЕТСЯ, если что и изменилось так это ДОВОДКА "до ума" сырых 10-ок, и цену подняли под этим предлогом.

4. Про сложные вопросы .... антикоррозионная обработка и покраска кузова это для вас сложные вопросы?
Закрутить ВСЕ саморезы и болты с гайками как по ГОСТу положено это супер сложно? А когда у вас работяги в последний раз брали в руки динаметрический ключ или газовый/электро инструмент поверялся на моменты затяжки?
Это не сложно - это бардак называется!!
И работяги здесь не причём это система сложилась такая и если её не менять всё останется так как есть.
 
 Re: Емеле...
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 _Yegor

по п.1 Я привел лишь один из аргументов на мой взгляд значимых, а о логике покупателей судить не берусь ибо соответствующей статистикой не владею. На это есть свои специалисты. А то что спрос на ВАЗы неустойчив это секретом не является.
Если таксисты берут ВАЗы это говорит о определенных практических достоинствах автомобиля. Судя по перечислению вся вазовская линейка это проверенные и относительно доработанные авто:)

по п.2 Спасибо конечно за сочувствие, но я в нем особо не нуждаюсь.
Лучше я посочувствую вашему вниманию:)
Я говорил о ПРОДАЖИ не зависят напрямую от качества. Т.к. помимо К. на продажи влияет цена, брэнд, покупательская способность, действия конкурентов, собственные действия, ограничения рынка и пр.
По связи между ценой/качеством предлагаю помедитировать на тему японок и европеек :)

по п.3 Цены как раз поднимали под другими предлогами. А по поводу того что качество ВАЗов не меняется, боюсь что это постулат вашей религии и мне здесь делать нечего:(
Мы с вами давно живем в другой стране где имеют место быть возрастающие требования потребителя, и оперировать мифами прошедшего времени не уместно. Работа по улучшению качества ведутся. Разве что в классику год как серьезных улучшений не вносят, поскольку дни ее сочтены.

по п.4 Снова набор каких то старых штампов Система как раз меняется.
Мы давно уже живем в другом мире когда автовладелец в случае поломки едет на СТО менять по гарантии а то и в суд подает. "пипл" давно уже не "хавает".
В этих условиях экономически выгодно сделать все на конвеере,
чем потом гайки подкручивать на СТО и менять детали по гарантии.

Эти затраты такие, что давно уже внедрена система анализа дефектов по возвратам. Так что систематический исполнительский брак на конвеере практически невозможен. (Я не утверждаю что все работники паиньки и а дела лучше не бывает:) )

А под сложным вопросом было предложенная вами взаимосвязь между продажами и умением работать. В системе слишком много внешних и внутренних факторов чтобы делать такие однозначные выводы. Пускай трактаты на эти темы пишут другие светлые головы. Зачем нам чужой хлеб забирать :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024