Автор: _Yegor (---.demakova.net)
Дата: давно
2 63RUS
1. Таксисты берут тазы не по своей воле но по воле хозяина с которым не иначе как через откат договаривается региональный диллер, (у которого тазы народ брать ну никак не хочет) со сроком окупаемости 1-2года. Рядовым водилам за счёт этого увеличивают суточный план раза этак в 1,5-2 соответсвенно те ломят цены за извоз.
2. Неужели работа по улучшению всё ещё ведётся? .... так можно и траншею копать от меня и до обеда ... фактических результатов нет, а оплачивать эту непонятную работу приходится потребителю.
3.Насчёт штампов ... владелец в случае поломки идёт на сто или суд? - не смешите попу .... не в суд это точно. Рассмотрения дела займёт месяца 3 минимум и чё всё это время ходить пешком + ещё по нашему гражданскому кодексу нужно ДОКАЗАТЬ вину производителя, а это экпертизы, которые опять же оплачивает владелец 100% БРАКА(не кривая сумма от $200), эти экспертизы по закону должны проводиться за счёт истца при обязательном участии ответчика или его представителя и что-то я не слышал чтобы ответчик являлся на эти экспертизы по первому требованию и ещё куча процессуальных заморочек затягивают дело на неопределённое время(годы). Назови мне хоть одно судебное дело выигранне у ТАЗа?
На СТО чтобы что-то одно сделали по гарантии и не сломали или украли в другом месте нужно выложить мастеру лично в карман значительную сумму бабла, находиться самому рядом и котролировать процесс (сам лично попадал на такое на СТО г.Энгельс когда, так получилось, перегоняли гарантийный таз из Новосибирска в Геленджик . В Энгельсе не нашлось ни одного магазина с динаметрическим ключом пришлось на такси объёхать пол Саратова чтобы его найти на рынке у дяди васи, потом гнать обратно и заставлять "мастра" чтобы головку блока цилиндров затянули как показано в паспорте, через каждые пять минут напоминая что я им плачу живыми деньгами. Про такую науку как сопромат там похоже даже начальник участка мотористов не слышал).
4. Во свём цивилизованном мире ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ существует ПРЯМАЯ взаимосвязь между благосостоянием и уменеем работать. Это только у нас "светлые головы" пишут трактаты на подобные "сложные" темы.
5. Экономически разумеется выгодно сделать всё КАЧЕСТВЕННО на конвеере, но только почему-то этого не делается, весь мой гаражный кооператив во главе с председателем и ещё куча народу это подтвердит.
6. Причём тут моя религия равно как и ВАШ БРЕНД? Нужно дать людям СВОБОДУ ВЫБОРА чтобы каждый мог рублём голосовать какого производителя поддерживать а какого нет, а не решать в узком кругу вопросы которые касаются столь широких групп населения без их участия и не в их пользу.
| |