> Слова, мораль и политик, совместимы только на предвыборныч плакатах. Но других политиков нет и не

Емеле... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Емеле...
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

> Слова, мораль и политик, совместимы только на предвыборныч плакатах. Но других политиков нет и не предвидится.

Я понял. Я уже неоднократно писал о вашей удивительной логике в данном вопросе.

Если люди хотят заниматься публичной политикой, вы обвиняете их скопом в том д_ерьме, которое действительно представляет собой нынешняя "политическая элита". Не делая различий, не смотря на мотивацию и игнорируя элементарный здравый смысл.

В д_ерьмо политику превращают гав_нюки, которые лезут туда для удовлетворения исключительно собственных, шкурных интересов. В интересах этих небожителей - консервировать ситуацию, чтобы приличные люди при слове "политика" брезгливо кривили губы. Тем самым обеспечивая воспроизводство подонков у власти.

Вы же, своей позицией брезгливого равнодушия, фактически помогаете обеспечивать несменяемость нынешней политической системы.

Ну что ж. Время нас рассудит. Это не предмет спора - в конце концов, ваше отношение к политике понятно и не мне вас переубеждать.

> Не понятно только стремление некоторых все же занятся публичной политикой.

Вам непонятно, потому что вам такое желание не присуще. Другие же могут иметь совершенно иную точку зрения. Следовало бы позволить другим людям некую свободу в выборе занятий, раз уж на вашу свободу игнорировать политику никто не покушается. Иначе какой-то тоталитаризм происходит, не находите?

> Я извините не понял как связаны правый руль и вчерашняя авария в Москве,

Абсолютно никак не связано. Я пытался таким образом иллюстрировать конспирологическую точку зрения. Согласно которой, кстати, можно что угодно объяснить с помощью внешних причин, заговоров итд. Ну, вон ту вашу мысль, что нас развели правительственные политтехнологи, правые партии етс.

> И тот же Форд очень устроило бы повышение пошлин на б/у авто (а следом и ВАЗ) и рост конкурентноспособности его продукции. Никто из них не хочет снижать цены!! Эту же самую позицию занимают и остальные автопроизводители и отечественные и зарубежные.

Чудезненька! Теперь следует сделать следующий шаг.
Ответьте на простой вопрос: какое в ваших рассуждениях отведено место потребителю всех этих радостей?
Я понимаю трудности ВАЗа и даже у Форда они есть. Более того, я готов предположить, что при соответствующих условиях фордовцы с удовольствием вкладывали бы деньги в карманы правительственных чиновников, нежели в развитие заводов. Обеспечивая таким образом рост конкурентоспособности - просто уничтожая конкурентов административными мерами.

Речь ведь не о сути бизнеса - а о продажности чиновника. При соответствующих размерах чемоданчика с баблом можно задрать цены на любую продукцию и стереть в порошок любого конкурента, и рынок тут не при чем.

Речь о том, что планы правительства прямо противоречит интересам большой социальной группы. Прямо скажем, практически всему населению страны. Ваши рассуждения о количестве автострадальцев взяты с потолка, никто не знает не только численность занятых в отрасли, но даже реальных хозяев ВАЗа. Очередные "хорошо известные лица, имеющие отношение к нефтяной промышленности".

Между тем перспективы автопрома очевидны - при любых раскладах ему настанет крышка.

> а в вероятности запрета правого руля и по прежнему считаю что это предельно маловероятно.

Дружище, я повторю свой вопрос: вы пятидесятки обменивали?

Ясно ведь, что никто в один день не запретит. Дадут полгода на замену руля, или до очередной страховки, или ТО. С техосмотра тебя завернут, вот и всё.
Транспорт оперативных служб выведут из-под запрета, а личный - покрантят весь. И что вы будете делать потом со своими рассуждениями?

> И нечего было вестись на призывы защитить именно правый руль, противопоставля себя всем остальным,

Ткните меня уже носом в противопоставление. А то я все больше видел призывов леворульщикам - присоединяться к протесту.

> тем более под политическим (частично) лозунгами (перчитайте посты 19) и политической символикой враждебной России.

Вы считаете оранжевые ленты и требования отставки правительства - враждебными России?
Очень мило!
А я вот например считаю с точностью наоборот. "Для ментов в Москве я тоже басурманин, Но я ж не путаю отечество с ментами". Хорошо Шаов написал, лучше не скажешь!

> Тогда уж сразу, выносили бы звёздно-полосатые либеральные стяги.

Выносили кстати японские, чему я лично был не рад и убеждал людей так не делать. Сам же был под российским триколором. С оранжевой лентой, само собой. Потому что - антиправительственный, политический протест.

Впрочем, вы политическую составляющую отвергаете сходу. Что ж. Ваше полное право, не буду повторяться. Отмечу только, что реальная жизнь рано или поздно ткнет всех нас (и вас!) носом в то д_ерьмо, в которое превратилась политическая система за последние пару лет. И раньше там не розами пахло, но сейчас совсем уж запредельные вещи творятся. Поэтому в наших общих интересах - начать разгребать это дело, хотя бы малыми частями. Понемножку. И уж тем более не говорить гадостей людям, которые пробуют делать это - исходя из внутренних убеждений.
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Не понимаю почему моя логика так вас удивляет?
Не возможно стать признаным политиком не приобретя всех присущих ему качеств, первоначальные намерения, честность и моральная чистота помыслов значения не имеют. Работа политка в том что бы достигать компромисов и не манипулируя общественным мненим, не вводя в заблуждение ходя бы часть своей аудитории политик не добьётся ничего. Я просто реально смотрю на вещи, если хотите цинично. И всё же отмечу что я уважаю многих политиков за результат которого они добивались.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Продолжение ответа, урывкам ипотому что работа:)
Я не имею намерения становится публичным политиком - это так. Ипрежде всего потому что понимаю что приобрету а что потеряю, меня такой размен не устраивает.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Я рад что правый руль, вчерашня авария, диверсанты(?), и мировая закулиса никак не связаны между собой.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Констатируя заинтересованность иностранных компаний я отнюдь не выражаю восторга или разочарования по этому вопросу, Я всего лишь констатирую.
Бизнес, тем более крупный, без использования административного ресурса не возможен, это такой же метод, интструмент достижения цели, как и деловая хватка, смекалка и пр. Ресурс приобретается различными способами, в том числе и теми что предлагаете вы, чемоданчиком, а так же и компроматом, откатом, дружбой с детства, совместными интересами, союзом против кого то и т.д.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

> Не возможно стать признаным политиком не приобретя всех присущих ему качеств, первоначальные намерения, честность и моральная чистота помыслов значения не имеют.

А что имеют? Стремление к кормушке, отпихивание коллег локтями? Социал-дарвинизм как высшая стадия развития демократии?

> Работа политка в том что бы достигать компромисов и не манипулируя общественным мненим, не вводя в заблуждение ходя бы часть своей аудитории политик не добьётся ничего.

Достижение компромисса путем введения в заблуждение части своей аудитории, манипулирование общественным мнением - это одно, а установление запретительных пошлин - совершенно другое, вы не находите? Бензин по 15-50, транспортный налог по семь штук в год за не самые крутые тачки? Чувствуете, где заканчивается "манипулирование общественным мнением" и экономическое изнасилование населения в особо циничной форме? Прикрытое рассуждениями о том, что гражданам следует расслабиться - и тогда процесс пойдет веселее и с огоньком? И может быть, когда-нибудь, ну не сейчас конечно - это паскудство прекратится и будет всем счастье?

> Я не имею намерения становится публичным политиком - это так. Ипрежде всего потому что понимаю что приобрету а что потеряю, меня такой размен не устраивает.

И я не собираюсь. Меня тоже устраивает моя работа.
> урывкам ипотому что работа:)
именно!
У нас немало общего, не так ли?
:)))
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Планы правительства несомненно противоречат интересам определённой социальной группы, и даже не одной, но при этом вполне отвечают интересам других. А так же и интересам государства. Или вы будете утверждать что автопромышленность нам не нужна принципиально?

Число занятых в этой отрасли можно взять например из этой статьи: http://www.wto.ru/ru/opinion.asp?msg_id=1657 или здесь http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=804
Существуют и другие мнения но менее 1,5 млн ч. не называют нигде. Разница в цифрах обусловлена как позицией дискутирующих так и разной методикой подсчета. Сторонники "малых форм" предпочитают считать работниками автопрома исключительно сотрудников автозаводови заводов выпускающих автокомпоненты. Что безусловно не верно. При изготовлении шины задействуется не только работник шинного завода но и работники других отраслей. Нефтехимической, добывающей и т.д. Не будет заказа на шину, не будет работы и в других отраслях и там этих работников естественно сократят, не всех конечно, но именно тех кто занят выпонением заказов автопрома. Капитализм строим ведь или общество социальной справедливости? По мне конечно лучше бы общество социальной справедливост, но если это не возможно то пусть будет капитализм, но государственный, а не дикий.
Таким образом ликвидация полностью российского автопрома приведет к одномоментной (в короткие сроки) потери 10 млн. рабочих мест. Часть из них будет реанимирована быстро, около 3 млн. остануться в отрасли. Еще около 2млн. смогут трудоустроится в другой области, но останется еще 5млн. если вы найдете куда их присторить то пост премьер-министра вам обеспечен.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Я рад что вы видите у нас общие качества. :), но одни и те же вопросы мы все-таки расматриваем с различных углов зрения ипозиций.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Я тоже разделяю манипулирование мнением будущих избирателей и например запретительные пошлины.
Манипулирование со стороны правительства это использование темы правого руля для отвлечения внимания остальных автомобилистов. А со стороны противостоящей правительству использование например, оранжевой символики имеющей для многих совершенно определёный смысл и ассоциации. Кроме того вы сами обозначивает свою позицию как антиправительственную, но наиболее громко звучащим лозунгом на Акции в Москве было именно "защита правого руля". Налицо также некоторые :) разночтения между вашей позицией и лозунгами под которыми привлекался к участию в акции (в Москве) народ. То что наряду с этим звучали и другие лозунги за всеобщее автомобильное счастье понято было далеко не всеми участниками и тем более не сразу. Шли защищать свое, родное. Налицо использование обеспокоенности многих граждан за свое имущество в политических целях.

Запретительные пошлины мне не нравятся как и абсолютному большинству автомобилистов, как и дорогой бензин, высокие ставки по ОСАГО. Вот бы мне еще и доплачивали за то что я беру на бензоколнке топливо.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

> Не будет заказа на шину, не будет работы и в других отраслях и там этих работников естественно сократят, не всех конечно, но именно тех кто занят выпонением заказов автопрома

Я как-то читал о планах локализации всеволжского "Фокуса". Там шла речь о том, что с каждым годом процент российских комплектующих в конструкции должен был увеличиваться.

Сейчас в Фокусе из нашего - шины, аккумулятор, коврики и стекла. Так же, как и при начале сборке. Вовсе не из-за злокозненности хозяев завода. Просто потому, что наша промышленность не может наладить выпуск качественных комплектующих.

Скажите, не логичнее было бы ориентировать автопром на выход на надлежащий уровень "снизу"? Начиная с комплектующих, переходить к узлам, агрегатам, пусть простым - но удовлетворяющих самым высоким стандартам качества? И потом только - браться из этих узлов собирать автомобиль. Локализация "буржуев" могла бы стать локомотивом вывода отрасли на мировые стандарты - но не стала. Именно потому, что нет никакого смысла организовывать производство деталей для Фокуса - если можно без особых затрат продолжать клепать детали для ВАЗа. Это прямое следствие идиотской политики протекционизма, не сопровождаемой комплексом _нерыночных_ механизмов стимулирования отрасли (ну, поскольку рыночные стимулы выкинуты за ненадобностью). Какой-то механизм стимулирования прогресса должен ведь быть, не так ли?

> Планы правительства несомненно противоречат интересам определённой социальной группы, и даже не одной, но при этом вполне отвечают интересам других.

Вот видите! Ведь возможна конструктивная дискуссия, правильно ведь?
Почему же высоколобые министерские чиновники и депутаты с пластичной совестью отказываются вести эту дискуссию с представителями заинтересованных социальных групп? предпочитая договориться втихаря?

> Или вы будете утверждать что автопромышленность нам не нужна принципиально?

В России в свое время было производство телевизоров. Потом его не стало. Это хорошо или плохо?
Сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции на этом рынке, любой может прийти в магазин и выбрать между "Соколом" нашей сборки и "Самсунгом". По деньгам нашемарка будет в полтора раза дешевле, по потребительским качествам - на уровне и даже выше. Поверьте, я знаю о чем говорю, я немножко разбираюсь в телеящиках. Так вот.

Пять лет назад мне было стыдно за нашу промышленность, производящую телеящики древних моделей. Сейчас - я горжусь нашими. Не "Сони", конечно, и не плазма на полстены - но на уровне корейцев, а другой раз и получше.

А если бы государство поддерживало электронпром - сейчас бы смотрели в мутный экран "изумруда" пятого поколения и отставшим от конкурентов на десятилетие. Как мы вынуждены разглядывать автопромовские поделия.

Нужно это государству? В интересах ли это России?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024