везде пишут что егр прежде всего относится к экологии. мне кажется, что это заблуждение. В данном

Двигатели BIGHORN - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

"везде пишут что егр прежде всего относится к экологии."
мне кажется, что это заблуждение. В данном случае экология вторична, первична именно теплонапряженность. Хотя безусловно уменьшение теплонапряженности ведет к улучшению экологичности выхлопа.

"Неужели нетурбовые двиги настолько "чистые"?" - сам и отвечаешь, просто они менее теплонапряженные.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Вот здесь

http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=3662&hl=egr&s=1a8b84fba6926dd8814139f3ad188c20

мнение очень уважаемого человека по поводу EGR, мне оно зело понравилось.

Предпоследний пост в теме, автор - Alex_Diesel_spb.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: isuzu (195.151.236.---)
Дата:   давно

Начитался ! Куда поехать заглушить во Владивостоке ?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Не забывайте что ЕГР большую роль играет и на снижении расхода топлива при движении автомобиля накатом.
Автомобиль с МКПП не особо нуждается в ЕГР
А с АКПП крайне необходим.
Не забывайте и о факте выгоды, Японцы не такие уж косо-глупые они деньги считать умеют. Утверждение galanа тоже верно, и утверждения aldr (Mck) логично
Минус какой ? наверняка только один забивает нагарам впускной коллектор! И его необходимо чистить (чистить ) каждые 30-40 тыс км. А то проблемы: тяга пропадает плохо разгоняется и все такое. Вот вам вывод ТРИ за ЕГР и одно против. Решайте сами
Сам лично мою впускной коллектор каждые 30-40т/км. Конечно не от хорошей жизни такой ерундой занимаюсь топливо то, кака полная. Вот и вывод для себя сделал лучше коллектор мыть чем ДВС раньше времени на утиль отдовать.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

makv:
А как ты чистишь впускной коллектор? Его снимать гимор полнейший или просто через клапана тряпочкой?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: pgoloyad [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

aldr(Мck), видимо мой двигатель исключение - атмосферник 4jb1 с самой что ни есть настоящей EGR))
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Приноровится и за 2 чеса можно снять, помыть поставить еще 2 часика

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: slava  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то makv
А шлак попадающий во впускной коллектор и далее в цилиндры? он по вашему не вреден двигателю, а загрязнение масла по той же причине, и как следствие загрязнение всего мотора.
Я ЕГР заглушил три года назад, и не жалею, двигатель работает почти без дымно, особенно не средних оборотах, двигатель чистый, приеместость возрасла.

slava
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: isuzu (195.151.236.---)
Дата:   давно

to slava
Где глушил ?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

Вот здесь нормально написано:
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s=6f73e81a1ab6e385dcf3985a68712b9d&act=ST&f=4&t=3947&st=15

Подтверждает что ЕГР это чисто экологическая приблуда. Для двигателя кроме вреда ничего не дает. Ни о каком "снижение теплонапряженности турбированного двигателя" (aldr (Mck)) тут речи нет. Наоборот, "при интенсивном разгоне автомобиля" ЕГР полностью отключается.

Экологию загрязнять, конечно, плохо. Но пусть сначала на Камазах и т.п., ЕГР поставят.

Вобщем, правильно я делал, когда на всех своих авто глушил ЕГР.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024