Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Глушить или не глушить каждый решает сам. Представь что в поршневую при определенных оборотах частично попадает из выхлопного коллектора обедненная кислородом и обогащенная копотью и т. д. смесь. На экологичность это влияет в положительную сторону, но для двигателя не есть гуд. В Японии понятное дело борятся за экологию и конкретно с окисью азота, считается что это соединение является одним из возбудителей раковой опухоли. Так что глушить или нет это гражданская позиция. Ничего плохого для машины не будет, но для людей..........., глушится вообще элементарно за пять минут. Эффект будет сразу на лицо - уменьшение копоти, небольшой рост (субъективный) мощности ну и в перспективе проблемы со здоровьем у нации (конечно не из-за тебя а из-за всех кто не имеет данную систему).
Все разговоры о том что система влияет на холостой ход и т. д. ерунда. Сам проверял, ни на какой холостой ход она не влияет, клапана открываются так: сначала при достижении (не помню точно но выше 2000) один, а затем при достижении опять же следующего порога и другой. Так что выбирай сам что жалеть, железо или людей. ИМХО переборка движки самому от силы 1000$ а лечение рака????
| |