Двигатели BIGHORN

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Двигатели BIGHORN
Автор: Ole  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Двигатели BIGHORN - http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=42678&mode=linear так хорошо описан 4JX1 и нет пока ничего по 4JG2, - кто - бы и про эту движку описал доходчиво, и конечно EGR что это за чертовщина и как с ней бороться.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: isuzu (195.151.236.---)
Дата:   давно

привет. почитай здесь и на ветках поищи. писали много.
http://www.4x4club.ru./faq.php?id=25
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Ole  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо isuzu в принципе все понятно, но народ почему-то рекомендует его глушить и чем раньше тем лучше. Так вот - почему ?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: isuzu (195.151.236.---)
Дата:   давно

Ole,
поищи в старых сообщениях инфо по EGR. на форуме есть мастадонты по этим двигателям , они как то выкладывали здесь свое мнение. мнения разные. кто говорит "надо", кто то "не надо". у меня не заглушен. проблем не чувствую. машина здесь уже 3 года. пробег 90000.
ты конкретно в теме обратись к одному из них: galan;makv;slava;fotograph; психиатр. эти парни волокут. за что им и спасибо. почему то старые не открываются , т.е архива нет.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Глушить или не глушить каждый решает сам. Представь что в поршневую при определенных оборотах частично попадает из выхлопного коллектора обедненная кислородом и обогащенная копотью и т. д. смесь. На экологичность это влияет в положительную сторону, но для двигателя не есть гуд. В Японии понятное дело борятся за экологию и конкретно с окисью азота, считается что это соединение является одним из возбудителей раковой опухоли. Так что глушить или нет это гражданская позиция. Ничего плохого для машины не будет, но для людей..........., глушится вообще элементарно за пять минут. Эффект будет сразу на лицо - уменьшение копоти, небольшой рост (субъективный) мощности ну и в перспективе проблемы со здоровьем у нации (конечно не из-за тебя а из-за всех кто не имеет данную систему).
Все разговоры о том что система влияет на холостой ход и т. д. ерунда. Сам проверял, ни на какой холостой ход она не влияет, клапана открываются так: сначала при достижении (не помню точно но выше 2000) один, а затем при достижении опять же следующего порога и другой. Так что выбирай сам что жалеть, железо или людей. ИМХО переборка движки самому от силы 1000$ а лечение рака????
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

Из мануала к 4jg2 видно, что оба клапаны открыты от холостого хода до 2 тыс., один открыт от 2 тыс. до 2,7 тыс., свыше 2,7 тыс. оба закрыты.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

алаверды.
также имеет место быть влияние температуры ОЖ (для включения системы температура ОЖ должна превышать определенное значение, для моделей до 95г и после 95г значение Т - разное).
также влияет Т воздуха во входном коллекторе (если стоит датчик рядом с датчиком абсолютного давления).
Все это позволяет утверждать, что ЕГР нужна не столько для экологии, сколько для снижения теплонапряженности турбированного двигателя.
Это особенно важно в условиях недостаточнго охлаждения двигателя в городском цикле или в@!#$ах - обороты приличные, а скорость движения мала.
На движках без турбины ЕГР не ставят.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

А почему тогда при оборотах больше 2,7 тыс. клапана егр закрыты? Разве в таком режиме движка меньше греется?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

Не совсем понятно как наличие егр связано с турбиной - везде пишут что егр прежде всего относится к экологии. Неужели нетурбовые двиги настолько "чистые"?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

"А почему тогда при оборотах больше 2,7 тыс. клапана егр закрыты? Разве в таком режиме движка меньше греется?" -
лучше охлаждается, т.к. такие обороты связаны с движением на приличной скорости. При этом не надо забывать еще про температуру ОЖ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024