2 Автор: Не Добрый (212.122.31.---) Дата: 08-06-05 19:23 Предлагаю перевести дискуссию в другое

Двигатели BIGHORN - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата: 08-06-05 19:23

Предлагаю перевести дискуссию в другое русло:
Возьмите на себя материальную ответственность в виде:

"Я, такой-то, отвечаю своим имуществом за последствия глушения ЕГР на машинах с 4JG2 и 4JX1, т.к. считаю что это не принесет убытков владельцам..."

Считаю, что это будет честно, т.к. производители, которые пишут мануалы и требуют соблюдения правил эксплуатации - отвечают материально.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 08-06-05 19:45

"масляная грязь на воздушном фильтре - при каждой замене масла менялся и фильтр"
возникает из-за
"масляные подтеки на патрубке на выходе интеркулера" - потому как часть вихревого воздушного потока под капотом попадает в воздушный фильтр.
При агрессивном стиле езды масло может высасываться из масляного тракта охлаждения турбины, т.к. при резком нажатии на педаль газа создается сильное разрежение во впускном коллекторе, а турбина не успевает так быстро ракручиваться, отсюда и черный дым.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

В этом объяснении настораживают две вещи - повсеместная распространенность этих подтеков на 4jx1 - хотя,конечно, вероятно все владельцы столь мощного аппарата ездят агрессивно - и, второе,
турбина ведь еще и жидкостно охлаждается, а какой-либо значительной утери антифриза не наблюдалось (может, канал от подшипника дальше). Вполне вероятно, что это и турбина - она ведь у меня в конце концов "протекла" именно по маслу.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 08-06-05 20:36

Не только на 4JX1, у меня ИБХ 95 г. МКПП с 4JG2 и первое время тоже ездил агрессивно (пересел с легковушек). Также перло масло на выходе из интеркулера и попадало в воздушный фильтр. Как только стал ездить спокойней масла на воздушном фильтре нет, грязи никакой (ни белой ни черной) во впускном коллекторе нет, ужор масла 0.5л на 7ткм.
Дизель располагает к спокойной езде...
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру-
Женя, привет.
А ты помнишь нашу с тобой , двухмесячной давности, беседу о причине замасливания возд.фильтра ?
Мы тогда ещё диспутировать не стали, а просто высказали каждый своё мнение.
А теперь смотри, aldr (Mck) почти дословно повторяет мои слова...:))

не в тему- Вова устал ездить на кипящем Бигхорне и снял напрочь термостат. Теперь не кипит , но и не прогревается, а это не есть гут.
Все-таки теплообмен при гильзовании нарушается изрядно...
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 09-06-05 01:21

мне КАЖЕТСЯ, что причина не в гильзовании, а скорее в чем-то другом:
засорен радиатор или тракт ОЖ, нарушена герметичность контура(контур не держит давление, например из-за неисправной крышки радиатора) , неисправен термостат, потеряна производительность помпы (короче что-то из области обычных глюков).
Почему? - если ОЖ перегревается - значит она хорошо отбирает тепло от двигателя, но не может отдать его в атмосферу. Если бы она плохо отбирала тепло от движка, то перегревался бы движок а не ОЖ...
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Психиатру и Фотографу - салют.
1. Имеются мысли насчет "масляных помоев" на воздушном фильтре. Господа, а Вы не замечали что фильтры идут с масляной пропиткой?
2. Насчет масла во впускном коллекторе - говорят, что у Исузу фирменный недуг - низкое качество маслоотделения в картерных газах.
Но при всем том, что я наблюдаю следы масла в воздушном патрубке(от места входа сапуна), в интеркулере и из-под выходного воздушного патрубка после интеркулера, это явление перестало меня сильно пугать после сопоставления его с расходом масла(примерно поллитра на 5 ткм).
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

поправлюсь "засорен радиатор снаружи"
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ба! Фотограф объявился! И Кракена давненько не слышно было.
Вот, уже положительный эффект от нашего обсуждения - люди к жизни возвращаются! ( тут бы смайлик вставить!)

Всем привет!
Отвечаю по-порядку.

Фотографу.
>>>>> А ты помнишь нашу с тобой , двухмесячной давности, беседу о причине замасливания возд.фильтра ?

=== Слабею что-то памятью. Твои мысли на этот счет помню - и правда, похоже, а вот чтобы я что-то на эту тему высказывал - подзабыл. Вот дискуссию про причины возникновения разноса любимого движка - это хорошо помню, хотя и тут с пониманием у меня пока всё же слабовато.

Фотографу + aldr
про Вовин перегрев. Тема бесконечная, и обсуждение бессмысленно без конкретной машины перед глазами - но всё же: может, конечно, гильза из-за плохого контакта давать локальный перегрев и местное закипание жижи, но во-первых, она (гильза) всё же дополнительно охлаждается изнутри маслом и, во-вторых, скорее всего она бы давно прогорела, ибо металла в ней - с гулькин хвост. Так что в очередной раз мысленно соглашусь с Aldr . Кстати, если убирание термостата помогло, так, скорее всего, в нем и дело.

Кракену.
>>>> Господа, а Вы не замечали что фильтры идут с масляной пропиткой?
====> Замечал. Не просекаю,правда, связи этой пропитки с тем, что потом появляется на фильтре - черными хлопьями, смесь сажи, пыли и масла

>>>>>> 2. Насчет масла во впускном коллекторе - говорят, что у Исузу фирменный недуг - низкое качество маслоотделения в картерных газах.

====> эта версия мне больше нравится , и проверить её просто. Интересно только, будет ли это явление на моем свежеперебранном двигателе?


>>>>>> Но при всем том, что я наблюдаю следы масла в воздушном патрубке(от места входа сапуна), в интеркулере и из-под выходного воздушного патрубка после интеркулера, это явление перестало меня сильно пугать после сопоставления его с расходом масла(примерно поллитра на 5 ткм).

======> Да я тоже было забил на это дело, но вид впускного коллектора вернул к реальности!

Кстати, кто не следит за Иркутским форумом: Alex_Diesel вслед за Cezar-ом решил приспособить электрический топливный насос к нашему движку!
Вот тут будет достойный эксперимент, тем более, что Cezar что-то не спешит докладать результаты.

Всем удачи!
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Довно Cezar не слышно

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024