Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата: давно
2 Не Добрый
здесь тоже нормально написано:
Мануал на трупера с 1998г
EGR purpose.
The EGR system is use to reduce emission levels of oxides of nitroge (NOx). NOx emission levels are caused by a high combustion temperature. The EGR system lowers the NOx emission levels by decreasing the combustion temperature. The ECM uses information from following sensors to control EGR valve boost pressure: EST, ITP, Engine speed, AP sensor.
Цель ЕГР. ЕГР используется для уменьшения содержания оксидов азота (NOx). Содержание NOx зависит от температуры сгорания. ЕГР уменьшает содержание NOx путем уменьшения температуры сгорания. Электронный модуль управления использует информацию датчиков для управления клапаном ЕГР: температуры ОЖ, температуры воздуха, оборотов двигателя, абсолютного давления впускном коллекторе.
Работает ЕГР в основном при езде по городу и в пробках, когда маленькая скорость. При езде по трассе двигатель хорошо охлаждается и температура ОЖ низкая и ЕГР отключен.
Из того, что написано в мануале, каждый волен выбрать себе по вкусу. Я выбрал уменьшение температуры - как более щадящий режим работы двигателя.
Приведу еще одну фразу из того же мануала
diesel fuel / applicabe standard
DIN (deutche...) based on EN590: 1997
BS (british st.) based on EN590: 1997
use applicabe standard or equivalent for diesel fuels
использовать топливо по стандарту EN590: 1997 или эквивалентное.
В РФ действует ГОСТ 305-82 (82 г.выпуска), а то, что льют на заправках (кроме может быть москвы) вообще ничему не соответствует, хотя на многих НПЗ делают евродизель и гонят его за рубеж.
Посему вопрос глушить или нет ЕГР, каждый решает для себя сам с учето условий эксплуатации и риском для жизни своего любимого коня, т.к. мануалы ответ на этот вопрос не дают. Более того, ни один производитель не поставляет официально в РФ легковые дизельные машины именно по причине некачественного топлива.
| |