Дело ваше до 1998г. можно и глушить EGR без последствий. Прошу заметить что на двигателях Бига с

Двигатели BIGHORN - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно


Дело ваше
до 1998г. можно и глушить EGR без последствий.

Прошу заметить что на двигателях Бига с 1998г. EGR лучше не глушить.
Так как ДВС с Comman Railom. и EGR играет роль смеси образования. и т.д.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: slava  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то isuzu
сам глушил, поставил из паронита, прокладку на трубку идущую от выпускного коллетора в впускной.

slava
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

makv - чем так уж отличается смесеобразование в 4jx1 от обычных дизелей? ЕГР во всех двигах играет свою (моё мнение - отрицательную) роль в смесеобразовании.
Знаю двух пользователей 4jx1 - уже больше 2-х лет без ЕГР - полёт нормальный. Про грязь во впускном коллекторе, какая была до глушения егр, уже не вспоминают. Движка хуже работать точно не стала. Так в чем отрицательные последствия глушения ЕГР на движке с коммонрейлом? Народ хочет знать правду :)
Моё дилетантское мнение, ЕГР как раз на коммонрейле обязательно глушить нужно. Требования к чистоте масла на таких движках несколько выше обычных. А сажа от выхлопа, которую обратно в движку заруливают, чистоте масла ну никак не способствует.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>>>makv - чем так уж отличается смесеобразование в 4jx1 от обычных дизелей?

Ну, наверно, чем-то всё-таки отличается, если, уменьшив объем, японцы смогли снять с него 30 лишних лошадей!
Но это так, к слову. А вообще-то я был поражен количеством грязи во впускном коллекторе, просто немыслимо.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

"Ну, наверно, чем-то всё-таки отличается, если, уменьшив объем, японцы смогли снять с него 30 лишних лошадей"
Ну понятно, что давление с коммонрейлом выше, распыл лучше, управление впрыском горючки лучше, но как улучшают смесеобразование выхлопные газы?
Думаю, без ЕГР этим лошадям будет несколько лучше дышаться. По крайней мере, практика это подтверждает.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

В твоей же ссылке в Иркутск всё и обсуждается!
По поводу "инертных" (!) газов и пр.
Процесс горения - штука тонкая, и я не берусь делать выводы по поводу влияния или отсутствия оного любого компонента смеси.

Повторяюсь, я не являюсь ни сторонником, ни противником отключения EGR. но попробовать - конечно же попробую. Тем более, что "практика это подтверждает" .
Интересно, а грязь во впускном - это точно от EGR? И масляные помои на воздушном фильтре?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

"масляные помои на воздушном фильтре" скорее всего попадает из турбины (более вероятно) или "сапуна". Например, из-за турбины у моего товарища было масло в фильтре на "мухе" с 4jx1. Уж не знаю как оно туда попадало. Сапун он "заворачивал" в пластиковую бутылку (кстати, в бутылке масла практически не было - несколько капель на тысячу пробега), но фильтр продолжал "пачкаться" маслом. Потом обратил внимание на капли из-под патрубков соединяющих турбину и впускной коллектор. Снял эти патрубки, завел движку - из турбины дуло масляным "дождем".
Заменил турбину - теперь всё чисто и сухо :)
Кстати, не понятно зачем на исузу сапун входит в воздуховод до турбины, перед воздуханом. Был у меня прадик с 2lt, так там сапун был врезан после турбины, ближе ко впускному коллектору. И всякая "бяка" летящая из сапуна, попадала не в турбину и воздухан, а прямо во впускной. Все таки турбина - слишком дорогой "расходник".
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Не Добрый
здесь тоже нормально написано:

Мануал на трупера с 1998г
EGR purpose.
The EGR system is use to reduce emission levels of oxides of nitroge (NOx). NOx emission levels are caused by a high combustion temperature. The EGR system lowers the NOx emission levels by decreasing the combustion temperature. The ECM uses information from following sensors to control EGR valve boost pressure: EST, ITP, Engine speed, AP sensor.
Цель ЕГР. ЕГР используется для уменьшения содержания оксидов азота (NOx). Содержание NOx зависит от температуры сгорания. ЕГР уменьшает содержание NOx путем уменьшения температуры сгорания. Электронный модуль управления использует информацию датчиков для управления клапаном ЕГР: температуры ОЖ, температуры воздуха, оборотов двигателя, абсолютного давления впускном коллекторе.

Работает ЕГР в основном при езде по городу и в пробках, когда маленькая скорость. При езде по трассе двигатель хорошо охлаждается и температура ОЖ низкая и ЕГР отключен.
Из того, что написано в мануале, каждый волен выбрать себе по вкусу. Я выбрал уменьшение температуры - как более щадящий режим работы двигателя.

Приведу еще одну фразу из того же мануала
diesel fuel / applicabe standard
DIN (deutche...) based on EN590: 1997
BS (british st.) based on EN590: 1997
use applicabe standard or equivalent for diesel fuels

использовать топливо по стандарту EN590: 1997 или эквивалентное.
В РФ действует ГОСТ 305-82 (82 г.выпуска), а то, что льют на заправках (кроме может быть москвы) вообще ничему не соответствует, хотя на многих НПЗ делают евродизель и гонят его за рубеж.
Посему вопрос глушить или нет ЕГР, каждый решает для себя сам с учето условий эксплуатации и риском для жизни своего любимого коня, т.к. мануалы ответ на этот вопрос не дают. Более того, ни один производитель не поставляет официально в РФ легковые дизельные машины именно по причине некачественного топлива.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Психиатр
А вообще-то я был поражен количеством грязи во пускном коллекторе,

Наиболее вероятно, что это тяжелые фракции топлива, которые не сгорая попадают через ЕГР во впускной коллектор, где как в холодильнике оседают на стенках. Чем агрессивней стиль езды, тем больше этого г. (про качество топлива и так понятно)
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 pgoloyad


видимо так, хотя может быть и "конструктор"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024