Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата: давно
Ну и где там сказано, что ЕГР предотвращает перегрев двигателя?
"с заглушенными ЕГР в условиях городской эксплуатации доживут до капиталки без перегрева, то будем дружно глушить ЕГР... "
Ну ждите ждите...
Пример из практики, у товарища на биге с движкой 4jg2 из-за рассохшегося патрубка, который между движкой и радиатором, вытекло более 3 литров антифриза. Сколько он так проездил неизвестно - стрелка показометра температуры вела себя обычно, а под капот он обычно заглядывает пару раз в год - залить водички в бачок омывателя :)
После этого случая прошло года два точно - никаких изменений в работе движки не замечено. Сколько осталось до капиталки не известно - движка помирать пока не собирается. Естественно, ЕГР был заглушен сразу после получения машины из Японии.
С другой стороны, на 2lte хоть глуши ЕГР, хоть не глуши, а головы греют им сплошь и рядом.
Хотя, пока не все 2lte перегреты :) Я 3 года юзал прадик 5-дверый с 2lte, 99,9% городская эксплуатация, да во Владике где и рельеф - сопка на сопке, и без пробок не проехать. ЕГР была заглушена сразу. Ну и что - продал машину своему другу в отличном состоянии - и у него уже пол года полёт нормальный. Для избегания перегревово не за ЕГР следить нужно, а за охлаждающей системой, антифриз вовремя менять, термостат, помпу, вискомуфту вентилятора проверять - и даже 2lte нормально глушение ЕГР перенесет.
ПС. Пока не увидел из приведенных текстов обоснования пагубного влияния глушения ЕГР на нормальную работу движек.
| |