2 Не Добрый По крайней мере, практика это подтверждает. В правы, практика - критерий истины. И если

Двигатели BIGHORN - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно


2 Не Добрый

"По крайней мере, практика это подтверждает. "

В правы, практика - критерий истины. И если "милионники" 4JG2 и 4JX1 с заглушенными ЕГР в условиях городской эксплуатации доживут до капиталки без перегрева, то будем дружно глушить ЕГР...
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

Ну и где там сказано, что ЕГР предотвращает перегрев двигателя?


"с заглушенными ЕГР в условиях городской эксплуатации доживут до капиталки без перегрева, то будем дружно глушить ЕГР... "

Ну ждите ждите...

Пример из практики, у товарища на биге с движкой 4jg2 из-за рассохшегося патрубка, который между движкой и радиатором, вытекло более 3 литров антифриза. Сколько он так проездил неизвестно - стрелка показометра температуры вела себя обычно, а под капот он обычно заглядывает пару раз в год - залить водички в бачок омывателя :)
После этого случая прошло года два точно - никаких изменений в работе движки не замечено. Сколько осталось до капиталки не известно - движка помирать пока не собирается. Естественно, ЕГР был заглушен сразу после получения машины из Японии.

С другой стороны, на 2lte хоть глуши ЕГР, хоть не глуши, а головы греют им сплошь и рядом.
Хотя, пока не все 2lte перегреты :) Я 3 года юзал прадик 5-дверый с 2lte, 99,9% городская эксплуатация, да во Владике где и рельеф - сопка на сопке, и без пробок не проехать. ЕГР была заглушена сразу. Ну и что - продал машину своему другу в отличном состоянии - и у него уже пол года полёт нормальный. Для избегания перегревово не за ЕГР следить нужно, а за охлаждающей системой, антифриз вовремя менять, термостат, помпу, вискомуфту вентилятора проверять - и даже 2lte нормально глушение ЕГР перенесет.

ПС. Пока не увидел из приведенных текстов обоснования пагубного влияния глушения ЕГР на нормальную работу движек.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

"При езде по трассе двигатель хорошо охлаждается и температура ОЖ низкая и ЕГР отключен."

Если при езде по трассе так сильно понижается температура ОЖ (где то видел, что температура ОЖ, при которой закрыты клапана ЕГР, должна быть < 45 С, т.е. чуть ли не в два раза ниже нормальной т-ры прогретого движки), то скорее всего у движки не исправен термостат или другие проблемы с системой охлаждения. Езда на холодной движке не есть гут.

у меня например на всех машинах стрелка показометра t всегда стояла чуть ниже середины шкалы, не зависимо от режимов (ну, на 2lte почти стояла +/- 1мм)
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: isuzu (195.151.236.---)
Дата:   давно

Заглушили . Странным образом, как мне показалось.
Проверили клапана. На ХХ открыты,рабочие. Сняли резиновые трубочки с клапанов и заглушили их. Сказали достаточно.
Вот ,скажите вы , достаточно ли этого ?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Повторюсь для Не Доброго.

1. Снижает рабочую температуру ДВС на Х.Х и эксплуатации в городском режиме.
2. Снижает расход топлива и разгрузка ДВС при движении накатом.
3. Экология детишки растут и чем-то тоже дышать надо!

А вот на счет копоти в коллекторе это ТО надо делать!
И вопрос: ЕГР тебе Не Добрый Мешает??


И в кратсе:
На 4Jx1 ЕГР не советую глушить.
На обычных плунжерных дизелях пожалуйста еще куда не шло.

И хватит сравнивать плунжерные ДВС с новым Сomon Railam.
Наша авоська к высоко технологичной технике всегда приводит к одному высказыванию,
<<<Что-то оно плохо едет и ломается. Лучше я буду ездить на старенькой технике оно лучше и надежнее и т.д.>>
Отсель вывод: мы ни когда не будем первыми с таким менталитетом!
БЕЗ ОБИД, накипело на тех кто вечно ищет халяву, пущай они ездят на старой технике.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

Для маква:
1. Как ЕГР снижает температуру ДВС на холосток ходу если при исправной системе ЕГР на холостом ходу клапан должен быть закрыт?
2. Почему из-за ЕГР "Снижает расход топлива и разгрузка ДВС при движении накатом."
3. "Экология детишки растут и чем-то тоже дышать надо! " Только если у всех (включая камазы и т.п.) будет иправно работающая система ЕГР.

"На 4Jx1 ЕГР не советую глушить. " Почему?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата: 08-06-05 13:17

"Ну и где там сказано, что ЕГР предотвращает перегрев двигателя?"

The EGR system lowers the NOx emission levels by decreasing the combustion temperature. ЕГР уменьшает содержание NOx уменьшая температуру сгорания.

"Пример из практики, у товарища на биге с движкой 4jg2..."

Мануалы пишутся для тех, кто хочет их читать и на основе чуть большей статистики, чем Ваша...

По поводу снижения температуры 4 JX1 посмотри ветку: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 16-04-05 06:25

"...поршни ещё дополнительно охлаждаются с помощью т.н. масляной форсунки, а по сути дела - подвода и впрыска масла к каждому поршню изнутри через тонкие медные трубки."
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

"Мануалы пишутся для тех, кто хочет их читать и на основе чуть большей статистики, чем Ваша..."

Те выдержки из "мануалов" что Вы приводите, не доказывают влияение отключения ЕГР на возможность перегрева двигателя. Сами же перевели - ОГ снижают температуру сгорания лишь для снижения уровня окиси азота в выхлопе. Тем более в других "мануалах" говорится, что ЕГР открывается только на некоторых режимах работы движки. Например, при интенсивном разгоне (когда движке должно быть горячее, чем при равномерном движении - горючки то вливается больше в единицу времени) ЕГР полностью закрыта. Согласен, что с заглушенной ЕГР температура будет немного выше, но наверно ниже чем в том же режиме разгона, значит не превышает норму.

Практики вполне достаточно, чтобы понять от чего перегреваются движки, а от чего нет. Пока не слышал, что бы у кого нибудь навернулась движка из-за того, что у неё была заглушена система ЕГР. Это не статистика?

У пресловутых 2lt "головы" трескаются независимо от "заглушенности" ЕГР.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Не Добрый (212.122.31.---)
Дата:   давно

"По поводу снижения температуры 4 JX1 посмотри ветку: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 16-04-05 06:25

"...поршни ещё дополнительно охлаждаются с помощью т.н. масляной форсунки, а по сути дела - подвода и впрыска масла к каждому поршню изнутри через тонкие медные трубки."

Какое отношение это имеет к дискуссии о глушении ЕГР? Или это к слову о высокой теплонагруженности 4jx1. Так говорю же, знакомый на биге 98г. с 4jx1 уже пару лет нормально ездит с заглушенной ЕГР. Другой на мухе 98г. с 4jx1 уже больше полгода ездит с также заглушенной ЕГР.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

А я всё занудливо о своем.
Я всё-таки думаю, что НЕ ЕГР является причиной грязи впускного коллектора 4jx1.
Гляньте форумы - масляные подтеки на патрубке на выходе интеркулера - чуть не на каждом двигателе. И у меня были, откуда - непонятно. Масло перло наружу, пока не поставил патрубок на герметик (понятно - наддув!). Белого-сизого дыма не было, только черный на перегазовке. И масляная грязь на воздушном фильтре - при каждой замене масла менялся и фильтр, - и это при том, что мануал его расписывает чуть не на 75 тык (цифру не помню точно).
Источник вот этого г-на надо искать, по крайней мере владельцам этого двигла, а не абстрактно обсуждать плюсы-минусы ЕГР.
Найдем - тогда и проблемы 4-го цилиндра не будет, и тема ЕГР отпадет сама собой.

Щас, машинку заведем, займусь.

Всем удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024