Автор: Rau1 [Норильск] (217.196.100.---)
Дата: давно
<<<Из всех немцев в этом смысле хорош мерс - и как ни странно, опель!
----Опель – а что, еще машины есть такие?
<<<Ты свои 180 под горку набираешь, вцепившись двумя руками за руль и с глазами по полтиннику, перескакивая взглядом с дороги на стрелку спидометра:"Ни куя себе 180, 183, 184, 187".
Или на БМВ, держа одной рукой руль, балуясь тапочкой: "170, 190, 210, 230.."
----Че к чему… дальше ты еще упоминаешь что:
«<<<на всем, что было и не было здесь перечисленно, я ездил не только пассажиром»
----Да ты вообще кроме как на своей 318 не ездил…
----Пример: Альтеза, 1G, ограничитель – 180. Lexus IS200, 1G, европеец – ограничитель – 260. Lexus IS200, 1G, американец – ограничитель 240. Также смотрим камри, и т.д…. ограничитель ни о чем не говорит…
<<<Так в том и дело, что Лексус изначально спроектирован на японские и американские скорости (110 км/ч макс) и даже если снять ограничение 180 км/ч - то быстрее на нем ехать НЕ КОМФОРТНО
----ржунимагу, дайте две!!!
<<<Просто БМВ пятерка лучше японцев, начиная с того как на ней закрываются двери!!!!!!!!
----Ёпть, ты на Альтезе двери открой закрой, спать перестанешь ночью, а на Raum – электродверь, с кнопочки открыл закрыл, каиф – и все это машинки до $13000…
<<<Jonik я не смогу ничего объяснить, это надо сравнивать две машины стоящие рядом, и надо проехать сначала на одной, а потом сразу на другой и тогда ты почуствуешь разницу во всем, и даже в качестве кожи на сиденьях :))))
----Если мы говорим о б/у машинах, то почему-то на меринах водительское сиденье с левой стороны в большинстве случаев протерто до дырки!!!
<<<Причем он фотографировал не себя, а улицы, ландшафт в Риме, Неаполе, Флоренции
----Незнал что продажи Lexus теперь анализируются по фотографиям, которые делает директор Dvito, причем не делая упор в снимках на машины..
Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
| |