Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата: давно
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата: 13-09-05 16:41
Полная чушь! Я вот думаю, что половина вообще не ездили на БМВ, а если и ездили, то только пассажиром. Первая БМВ на которой я ездил (за рулем) 525 с полным приводом, бензин. Трасса Новокузнецк-Кемерово, скорость 190км/час, тапка в пол и чувствуешь нормальное ускорение, и вот уже 240. Или из последнего. Еду в аэропорт Домодедово на 525 в комплектации бизнес. Останавливают гайцы и говорят:"Ты что, мля, окуел,". На радаре 215, а я даже не почувствовал, шла как вкопанная.
Соглашусь только в одном, что БМВ конечно дорогие, но они того стоят!!! К примеру: 12 электрических регулировок передних сидений с 3 памятью на каждое. Регулирование степени подогрева сидений отдельно спина, отдельно седалище. А тормоза, чувствительность на газульку, отделка...
Назовите мне хоть одного япа с которым можно сравнить.
полная чушь - это то чтоты написал. На фига мне все эти регулировки??? я машину покупаю, а не электро сиденье. В своем аккордовском кресле я себя прекрасно чувствую и без 12 регулировок., тормоза и газулька говоишь??? ты на чем ездил то до бехи своей? на жиге наверное. Если уж такие сравнения пошли, то у 99% япошек в стандарте идет кондишен, полный эл пакет, гур, немцы - как тазы голые, ей богу. Тьфу! даже смотреть на них не хочется. Про скорость тоже не в тему сказал, сними ограничитель у японца она нисколько не медленне поедет.
Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
| |