2-SiDen БЛИН МОЛОДЕЦ. Идем дальше по тексту: Частицы плакирующего вещества, взаимодействуя с

ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM" - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-SiDen

БЛИН МОЛОДЕЦ.

"Идем дальше по тексту:
"Частицы плакирующего вещества, взаимодействуя с поверхностями трения, заполняют трещины, каверны и т.п., но сохраняют подвижность, подобно телам качения в подшипниках. При заменах масла плакирующие композиции выносятся вместе с отработавшим маслом. "-

Заметьте, что оно выводится вместе с маслом, т.е. получается что оно нигде там не сидит, а просто циркулирует вместе с маслом или сидит и не выводится. Вообщем нестыковочка какая-то.

СИЛЬНО ПОДМЕЧЕННО, "МОСКВИЧ"- ДОЛЖЕН ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ ДАННУ ЦИТАТУ, ВЕДЬ ОН САМ ОТВЕЧАЛ ЦИТАТАМИ, А НЕ СВОИМИ СЛОВАМИ.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Сразу скажу, что все сообщения я не читал...
Могу сказать слово за Forum:
Несколько лет назад, когда Forum стал только появляться, на Змеинке прошла небольшая реклама Forum'а.
В двигатель машины заливают Форум. Потом эта машина нарезает несколько кругов с дикой скоростью по этой трассе. Потом останавливается, у нее полностью сливается масло, и после этого она опять режет (нехило) несколько кругов без каких-либо намеков на заклинивание и пр.
Делайте выводы...
Где-то слышал, что даже Япы закупают у нас Форум (опять же - делайте выводы)
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Death.

ПРИМЕР ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ, А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ У НЕЕ СТУКАНУЛО ДВИЖКУ И ПРОВЕРНУЛИСЬ ВКЛАДЫШИ. ТАК-ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. :))
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Dr.Watson (---.psoas.suomi.net)
Дата:   давно

Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата: 14-05-05 17:56

"..., надо ли лить в автомобиль подобную смесь.
Он мне ответил, что надо, если льешь дешевую российскую минералку. В нормальных маслах все эти добавки уже есть. "

bingo!

это ответ по сути, который, впрочем, уже озвучивали и другие: лейте нормальное масло в свою машину. (а всякую парашу оставьте тем, кто ее изобрел).

я так и не пойму, зачем мудрить? конечно, хорошее масло денег стОит... но если с деньгами напряг, но охота ездить, то неужели нельзя воздержаться 2-3 раза от пива (2-3л за раз) в течение полугода и на эти деньги покупать хорошее масло каждые 5ооо км, вместо того, чтобы эспериментировать с мутной жижей и обогащать хитрож#пых аптекманов и, в итоге, заплатить больше за ремонт своей машины и раньше ее угробить??

а от -москвича- конкретики так и нет (ссылок на европейские сайты, где это добро хвалят и продают). В европе, однако, продают mobil, shell, esso, castrol, но той жижи нет. почему? неужно в германии, где почти у каждого машина, не разглядели бы стОящую вещь?

в Финляндии, например, тойоты с пробегом более 200ооо - не редкость. И продают их, и покупают. Вот сейчас, на сайте б.у. тойот в стране:

http://www.toyota.fi/vaihtoautot.html
там нажать Ole hyva ja kay sisaan tasta >>

... в продаже 1838 машин, из них 150 машин (8% !) с пробегом более 200ооо (есть и 480ооо...). Навалом и других сайтов, где есть тойоты и не только. И льют в них нормальное масло. Однозначно. Это я к другому комментарию, что был в этой ветке: мол буржуи гробят свои тачки за 5 лет и им пофиг масло. Ан нет, не пофиг. Те машины, что по ссылке, начиная с 1987г и уход за ними был нормальный.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Филиппыч (---.dialup.tula.net)
Дата:   давно

Ну я лил ER в мерседесовский 102 двиг совместно с ELFовской, а потом и кастроловской полусинтетикой. Основной задачей было продлить жизнь движке, которая на протяжении многих лет ни разу не растачивалась, но просматривалась с заменой колец.
ER лил на протяжении двух лет, пока двиг не стал серьезно "газить" и не попал на капиталку с прогоревшим клапаном. Как показало вскрытие, износ поршневой был очень большим и речь шла о перескакивании ремонтного размера. К счастью обошлось.
Двиг отремонтировали, и я как самый умный начал его обкатывать, долив ER. Через пару тысяч понадобилось вскрыть переднюю крышку, т.к. от времени (или от сильного затяга) ее повело и она потела. Выяснилось, что изнутри она покрыта смолянистым, темным налетом. И это притом, что весь двиг промыли и он блестел как яички у кота Матроскина. Не придав этому особого значения поставили крышку на место и я продолжил кататься еще около 10-ти тысяч. Совсем недавно "торкнуло" поискать отзывы на ER в инете и попал на SVONG.
В общем, промыл двиг, залил кастроловское масло и езжу дальше со смешаными чувствами: "разницы никакой, так какого хера я лил ER и вполне возможно сам приблизил капиталку?"

IMHO: нах все эти присадки. Любишь движку - лей дорогое фирменное масло, подходящее конкретному движку.

Касаему HG/AGA: ну не все так плохо: есть у них класный очиститель карба и впускного коллектора. Смазки есть. Антигель вполне терпимый.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Точно так! Есть хорошие очистители. Сам пользовал очиститель впускного коллектора, есть от него эффект, ну дак это чистилка, а не лечилка!!! А лечилки помогают как мёртвому припарки!!! Представляете такой рецепт: "натрите мелко базальтовой породы, размешайте её в какой-то гадости, и залейте себе в двигатель, для большего эффекта повторяйте эту операцию каждую смену масла"(!!!???) Точно эффект будет- интенсивный износ ЦПГ, и шеек коленвала!!!
А господин москвич (редко встретишь чтобы своё имя писали с маленькой буквы, сразу подозрение вызывает) просто денежки зарабатвывает на применение данной продукции, причём "помогает" по "форумчанским ценам", вот такой у него БИЗНЕС.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=918444&t=912767

четвёртый пост сверху.

Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Продолжая мысль Dr.Watson (---.psoas.suomi.net):
>я так и не пойму, зачем мудрить? конечно, хорошее масло денег стОит... но если с деньгами напряг, но охота ездить, то неужели нельзя воздержаться 2-3 раза от пива (2-3л за раз) в течение полугода и на эти деньги покупать хорошее масло каждые 5ооо км, вместо того, чтобы эспериментировать с мутной жижей и обогащать хитрож#пых аптекманов и, в итоге, заплатить больше за ремонт своей машины и раньше ее угробить??

Во всем этом самое удивительное то, что эти "омолаживающие" присадки тоже немаленьких денег стОят.
А в хороших моторных маслах действительно уже есть и сульфид (дисульфид) марганца, и ионол, и прочие проверенные и доказавшие свою эффективность присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики масел и смазок. Ионол например поднимает термостабильность минеральных масел с ~120 до ~140 градусов.
Поэтому, ИМХО, люди экономят не на пиве, а на спичках.

И еще, согласен, что не надо за кем то повторять, будто буржуи грОбят машины за 3-5 лет. Во всем мире, как и в России есть несколько категорий водителей - одни наматывают по 10-20 тыс.км в месяц, а другие в лучшем случае тысяч 5 в год. И отношение их к машинам разное. Например в Японии до сих пор люди ездят на "раритетных" машинках 1987 года, иногда и старше. И действительно можно найти машинку 1988-1989 годов с "символическим" пробегом в 20-30 тысяч километров. И не все льют то масло, что подешевле. К сожалению, большинство японских, европейских, американских и ... автовладельцев, избавляющихся от машин через 3-5 лет бережливостью не отличаются. Именно эти машины в основном и попадают к нам, а мы по ним начинаем судить о всех зарубежных автовладельцах.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Во записался! Во двоешшшшник!!!!!
Прошу извинить, в масла добавляют сульфид не марганца, а молибдена.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Dr.Watson

ПРО ЕВРОПУ ЭТО ВЫ ТОЧНО СКАЗАЛИ, СЕЙ ПОМОЙКИ ТАМ НЕ ПРОДАЮТ,

НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ "МОСКВИЧ" НЕ ХОЧЕТ ЭТОГО ПРИЗНАТЬ? ДА ПРОСТО ТАМ ЗА НАЕ-КУ ЛЮДЕЙ ПОСАДЯТ А У НАС НЕТ.

2-Филиппыч

ЭТО ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ ПРО "ER"- В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ВСЕ КТО ЛЬЕТ ЭТУ ШНЯГУ К ЭТОМУ ПРИДУТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КТО ПО СОВЕТУ ВЯЧЕСЛАВА ЗАЛИВАЕТ ЭТУ ЖИЖУ.

А ПРО ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБА-ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО, ВЕДЬ ЭТО ДЕЛАЮ ПОЧТИ ВСЕ МАСЛЧННЫЕ КОМПАНИИ, И ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ЖИЖА, А ПРОСТО СВОЕГО РОДА РАСТВОРИТЕЛЬ.

2-Vasya

МНЕ ТОЖЕ ОБИДНО ЧТО ЛЮДИ ПО НЕЗНАНИЮ СВОЕМУ, НО ПО ВЕРЕ В АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ "МОСКВИЧА" - ВЕДУТЬСЯ НА ЭТО, ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ХОЧУ ОСПОРИТЬ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ВЯЧЕСЛАВА В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ "КРАУНОВ", НО ВОТ ЗА ПРОДВИГАНИЕ ЭТОЙ И ПОДОБНЫХ ЖИЖ ДЛЯ ФОРУМЧАН ОБИДНО.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Severin (---.Bryansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А откуда такая уверенность ,что в Европе не используют ЕР ?
В Европе что-ли были и видели?
Осень друг приехал из Португалии, три года работал там в автосервисе. Сказал что ЕР довольно часто применяли и никаких отрицательных отзывов не было.
Я сам добавлял ЕР и в АКПП и в двигатель. Хуже не стало,хотя и разницы не чувствуется. Пробег уже под 200 тыс. На ЕР пробег 50 тыс никаких проблем ни с движком ни с АКПП. Просто надо левак не лить.

Toyota Starlet Glanza V АКПП
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024