Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ребята,надо же не только читать,но и думать...
Был я на этом сайте когда-то.
Не убедил он меня совершенно,о чём я неоднократно писал.
Основная причина - злоба и брызганье слюной на грани истерики.
Тем не менее,сейчас зашёл снова по ссылке.
Материалы всё теже,но вчитавшись,я обнаружил интересную вещь.
Приглядитесь!!!
Ровно всё то,что авторы сайта категорически и принципиально отвергают в одних продуктах,они тупо и примитивно рекламируют в других.
Откройте их страничку по то,как "опозорился" "Феном".Где они выделили красным цветом центровые места,якобы, испытаний на сканированной статье из 5 колеса.
Заключительная часть этого материала - ура-утверждение и реклама другого аналогичного продукта Энергия -3000.
Вот уж,как в той пословице:За что боролись,на то и напоролись.
Надо же?
Одно громим принципиально,не признавая необходимости и возможности улучшения свойств уже готового масла,а другое втихую подсовываем,показывая,что вот именно это и сможет сказку сделать былью...
И вы верите после этого этим "борцам за правду"???
ER,а теперь SMT2 заливал и заливаю себе.
Масса пользователей,проверок,собственный опыт - негатива нет,наоборот,были ситуации,в которых движку было легче из-за этого.
Кимыч,кстати,тебе персонально)))
На форуме был не так давно напечатан отчёт пользователя,юзавшего Крауны,на которых он делал фантастические пробеги в охренительно тяжёлых условиях.Мужик грамотный и рукастый.
Насколько я помню,в его практике было использование ER.
И это приятно.
Не один я такой чудак,который доверяет себе,а не тому или иному дяде...)))
Что касается кандея.
Японцы,конечно,удалили фреон,а с ним и масло.
При разборке системы или аварии с выбросом,положенно добавить определённое количество масла,в зависимости от того узла,который был демонтирован(заменён).В принципе,ER заявлен как смешивающийся с маслом (для доставки к трущимся частям,а не для улучшения состава масла,это ВАЖНО,т.к.многие путают механизм действия этой фишки),с топливом и фреоном.
Я как-то писал,что добавив при самостоятельной заправке кандея ER, в стандартной пропорции 6% для минерального масла,я отметил значительно более тихую работу компрессора.что,согласитесь,косвенно говорит об уменьшении нагрузки,снижении трения,что, в конечном счёте, лишь продлит жизнь компрессора и уменьшит нагрузку на движок.
А вы говорите свонг-свонг.
"Теоретики" хитрозадые они,блин...
| |