ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

http://www.svong-1.com/index/index.htm
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Я никогда не верил в чудеса, но после прочитанного я в шоке!
Может это и черный пиар, но на мой взгляд лить качественное масло и своевременно его менять вполне достаточно для продления жизни ДВС, а если совсем херово мотору стало - капиталку ему прописать.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Это москвичу надо почитать, он ER просто обожает. Но он всё равно не поверит.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Val. Odessa (---.146.244-6.fresh.od.ua)
Дата:   давно

Хадо- ето туфта, проверено и точно известно.... Из ничего ничего не получается.


Вот ER Hi Gear - ето достойно уважения , т. к резко сножакт трение , проверено на стенде.


Рефльный случай из жизни: при заправке кондиционера заклинил компрессор. Мотор заглох , т. е клин был конкретный.

Прпи снятии оказалось , что в нем небыло масла, очевидно при разборке японцы отсосали его вместе с фреоном ( машина разбиралась в Японии). Заливка фреонового масла почти ничего не дала, подклинивание наблюдалось при проворачивании вручную.

Добавив 1см3 Hi Gear сразу исчезло подклинивание и при заправке всасывание и нагнетание было в норме.

Машина Виста Ардео проездила уже более года, жалоб на работу АС нет.

А вы говорите Хадо.... я знаю , что многие поубивали моторы етим Хадо.

Один жигулист добавил Hi Gear в моторное масло, так холостые поднялись до 1000 об/мин. Вот ето показатель

Ну поки, далекие друзья, всех благ вам.

Валентин,
Одесса
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

Чей-то ссылка представляет из себя ГОВН... А кусок :( Бред сивой кобылы.

Этак я тоже могу обо@!#$ (простите за слово, но по другому не сказать) чего угодно. Мол все они лохи и дураки, одна я умная в белом пальто стою красивая...

брехняяяяяяяя!!!! Причем не подтвержденная
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Интересно, москвич льет не первый год ER, у меня после 4-х лет применения Римета никаких проблем не возникло, а почитаешь этот сайт SVONG - ну прям с первого раза движку загубили.

Может, что-то в консерватории не так???
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ребята,надо же не только читать,но и думать...
Был я на этом сайте когда-то.
Не убедил он меня совершенно,о чём я неоднократно писал.
Основная причина - злоба и брызганье слюной на грани истерики.
Тем не менее,сейчас зашёл снова по ссылке.
Материалы всё теже,но вчитавшись,я обнаружил интересную вещь.

Приглядитесь!!!

Ровно всё то,что авторы сайта категорически и принципиально отвергают в одних продуктах,они тупо и примитивно рекламируют в других.
Откройте их страничку по то,как "опозорился" "Феном".Где они выделили красным цветом центровые места,якобы, испытаний на сканированной статье из 5 колеса.
Заключительная часть этого материала - ура-утверждение и реклама другого аналогичного продукта Энергия -3000.
Вот уж,как в той пословице:За что боролись,на то и напоролись.
Надо же?
Одно громим принципиально,не признавая необходимости и возможности улучшения свойств уже готового масла,а другое втихую подсовываем,показывая,что вот именно это и сможет сказку сделать былью...
И вы верите после этого этим "борцам за правду"???

ER,а теперь SMT2 заливал и заливаю себе.
Масса пользователей,проверок,собственный опыт - негатива нет,наоборот,были ситуации,в которых движку было легче из-за этого.
Кимыч,кстати,тебе персонально)))
На форуме был не так давно напечатан отчёт пользователя,юзавшего Крауны,на которых он делал фантастические пробеги в охренительно тяжёлых условиях.Мужик грамотный и рукастый.
Насколько я помню,в его практике было использование ER.
И это приятно.
Не один я такой чудак,который доверяет себе,а не тому или иному дяде...)))

Что касается кандея.
Японцы,конечно,удалили фреон,а с ним и масло.
При разборке системы или аварии с выбросом,положенно добавить определённое количество масла,в зависимости от того узла,который был демонтирован(заменён).В принципе,ER заявлен как смешивающийся с маслом (для доставки к трущимся частям,а не для улучшения состава масла,это ВАЖНО,т.к.многие путают механизм действия этой фишки),с топливом и фреоном.

Я как-то писал,что добавив при самостоятельной заправке кандея ER, в стандартной пропорции 6% для минерального масла,я отметил значительно более тихую работу компрессора.что,согласитесь,косвенно говорит об уменьшении нагрузки,снижении трения,что, в конечном счёте, лишь продлит жизнь компрессора и уменьшит нагрузку на движок.

А вы говорите свонг-свонг.
"Теоретики" хитрозадые они,блин...
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Про компрессор кондея, т.е. ER к фреону забвно "при самостоятельной заправке вместо фреонового масла" , "компрессор заклинил". Т.е. ребята просто газом его заправили, без масла. Да и без масла это бывает оч. не сразу (может грязь в системе или еще чего).
Про ER не спорю, чувства верующих уважаю. А статистика по опыту конферян так скажем непредставительная.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Serg S [Заречный] (212.220.72.---):Поясняю:
Одессит рассказывает,что заправили маслом(хотя оно не называется фреоновым,кстати,R-12 сочетается только с минеральным маслом,а R-134,только с синтетикой),после того,как компрессор заклинил,тем не менее подклинивало и дальше,пока не использовал ER.
Вот это конкретный факт работы состава,а не голосоловные эмоции некоторых форумчан.
Это его ошибка.Надо было предупредить.что была разборка,если они знали,значит не имеют квалификации.Как я писал выше, есть нормы доливки,в зависимости от того,что снимали:компрессор,радиатор или др...(((
Я же заправлял сам,используя профессиональный стенд,плюс дополнительные методики контроля.Заправил фреоном И МАСЛОМ,в который добавил ER.
Удачи всем!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ВОТ И РАЗОБРАЛИСЬ С ТЕМОЙ. СКАЖУ СРАЗУ Я НЕ ЗА ПРИСАДКИ , И НЕ ПРОТИВ НИХ, ПРИСАДКИ ПРИСАДКАМ РОЗЬНЬ. ПРОСТО НА СЕБЕ ЖЕЛАНИЯ ИСПЫТЫВАТЬ ЧТО ЛИБО НЕТ, НУ А ЕСЛИ ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ, И ОНИ В НИХ ВЕРЯТ, ТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Я БЕЗНАДЕЖНЫЙ ПЕССИМИСТ.

ПО МНЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО "MOTUL-9000" В ЖЕЛЕЗНЫХ БАНКАХ ПО 2 ЛИТРА. ЧЕМ УЛУЧШАТЬ ЧТО-ТО ПРИСАДКАМИ, НУ МАСЛО МЕНЯЙТЕ ЧАШЕ, ЧЕРЕЗ 3000 ТЫЩИ, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БОЛЕЕ ВЕРНОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С ИЗНОСОМ ДВИЖКИ.

ВСЕ СКАЗАННОЕ ИМХО.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024