Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата: давно
С Вами бумерангом станешь. Пролетая мимо не удержался от "ответа Чемберлену":
То москвич:
>2Warrior [Чита] (62.33.148.---):У меня нет оснований думать, что у одессита система была расчитана на -134,а заправили его R-12-м.
Ну,не совсем же они идиоты...)))
Совсем идиоты сделали это Одесситу или нет, не мне судить. Но с подобным встречался, один из примеров - знакомый имел Короллу 94 года с неработающим кондиционером, расчитанным на R-134 и халявный «хладон-12» (он же R-12). Этот товарищ, несмотря на все убеждения и советы попытался дозаправить кондиционер хладоном. Результат тот же, что и описанный Одесситом. Заправлявшие его ребята утверждали, что все будет нормально – «не впервой заправлять». В итоге - пришлось реанимировать по полной.
А Вы говорите, не идиоты ;-)))))))))
Да, и не забудьте, что хладон найти проще (в любой мастерской по ремонту холодильников), чем R-134, а про несовместимость многие и не знают.
To Series (212.57.188.---):
>Warrior: Про нержавейку: 10% хрома плюс 15% никеля по всему объёму - это не 5 нанометров на поверхности. Да и нержавейка прекрасно ржавеет в соответствующих условиях.
Это вы о какой марке коррозионно стойкой – нержавеющей стали? Соответствующие условия грите, ну так с дуру можно и золото растворить в "царской водке";-))))))
А я о том, что антикоррозионные свойства стали придает не поверхностное плакирование. Коррозионная защита происходит за счет другого. Ведь там и 5 нанометров нет, а 1 атом никеля на несколько атомов железа. Не буду вдаваться в подробности с ионами и прочим …
Про присадки и свое мнение о них уже писал, тем не менее повторяю:
Автохимия бывает разная. Если провести аналогию с медициной и представить, что автомобили, это больные, а люди ремонтирующие автомобили это врачи, то автохимию можно сравнить с лекарствами и процветающими на рынке биологическими добавками. И что, Вы верите всем лекарствам и добавкам? Я нет. Так вот лекарства проходят довольно сложный процесс сертификации с обязательными исследованиями как положительных эффектов, так и побочных. При этом обязательно проводятся статистические исследования большого количества больных по следующей методике: одним больным дают традиционный препарат, другим новый. Третьим, для исключения психологического фактора типа выпил новый препарат и все как рукой сняло, дают плацебо-пустышку или традиционное лекарство, но при этом больным говорят, что у них самый настоящий новый супер-пупер. При этом анализируют возникающие побочные эффекты. Потом результаты обрабатывают, анализируют и на их основе лекарство могут в серию и не пустить. При обработке результатов используют матстатистику, а эта дама любит точность, там «принял и полегчало» не проходит. Потом составляются рекомендации по применению и противопоказания. Ряд препаратов продают только по рецепту врача, слишком опасно их доверять в руки неподготовленных людей. Биологические добавки не сертифицируются, несмотря на то, что их часто продают в аптеках, они относятся к продуктам питания, соответственно их проверяет только санэпидемнадзор, как и любые продукты. Делайте выводы. То же самое и с автохимией – есть лекарства и добавки для авто. Когда производители на примере одного авто начинают что то утверждать, вы меня простите, но это дуреж.
Если кто считает себя автомобильным врачом, то неплохо соблюдать некоторую этику и компетентность в советах. Основным принципом этики, как и у врачей, считаю – не навреди.
Было, есть и будет - самый простой способ «относительно беспроблемно» защитить научную работу, сделать тему закрытой, прикрыться ВПК и прочими оборонными темами. И многие этим пользуются.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |