ЗЫ:К тому же ты разместил Интересную статейку.,вот пусть другие тоже читают интересные статейки,коих

ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM" - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:К тому же ты разместил "Интересную статейку...",вот пусть другие тоже читают "интересные статейки",коих тут накидали предостаточно...
Всё,чао,ребятки!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Для думающего человека статья и не очень-то нужна. В самом деле, неужто крутые маслокомпании с бюджетом на разработку и аттестацию нового товарного образца в несколько миллионов долларов не обладают технологиями, применяемыми захудалой компашкой hi-gear из Массачусетса? И при этом продукция этой компашки продается только в СНГ. Свонг говорит правду - первый сайт компашки не был даже англоязычным - все было на русском. Ну а кто знает структуру буржуйских сайтов, то поймет, что означает хотя-бы отсутствие информации для акционеров, при том, что в названии компашки присутствует "ink."
Думаем дальше - зачем лить продукт, производитель которого врет, а "москвич" усиленно распространяет этот бред: "ER - это не добавка в масло,свойств масла и пакета присадок она не меняет."
Ну и для разумных людей завершим экономикой. Может, на съекономленные денюжки лучше не ER покупать, а маслице лишний раз поменять? Это будет точно лучше для движка.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

ОК. ПУСТЬ ДРУГИЕ ЧИТАЮТ, НУ И САМИ ВЫВОДЫ ДЕЛАЮТ. В GT-ФОРУМ , ЗАПОСТЮ ПУСТЬ ПОЧИТАЮТ.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

С Вами бумерангом станешь. Пролетая мимо не удержался от "ответа Чемберлену":

То москвич:
>2Warrior [Чита] (62.33.148.---):У меня нет оснований думать, что у одессита система была расчитана на -134,а заправили его R-12-м.
Ну,не совсем же они идиоты...)))

Совсем идиоты сделали это Одесситу или нет, не мне судить. Но с подобным встречался, один из примеров - знакомый имел Короллу 94 года с неработающим кондиционером, расчитанным на R-134 и халявный «хладон-12» (он же R-12). Этот товарищ, несмотря на все убеждения и советы попытался дозаправить кондиционер хладоном. Результат тот же, что и описанный Одесситом. Заправлявшие его ребята утверждали, что все будет нормально – «не впервой заправлять». В итоге - пришлось реанимировать по полной.
А Вы говорите, не идиоты ;-)))))))))
Да, и не забудьте, что хладон найти проще (в любой мастерской по ремонту холодильников), чем R-134, а про несовместимость многие и не знают.


To Series (212.57.188.---):
>Warrior: Про нержавейку: 10% хрома плюс 15% никеля по всему объёму - это не 5 нанометров на поверхности. Да и нержавейка прекрасно ржавеет в соответствующих условиях.

Это вы о какой марке коррозионно стойкой – нержавеющей стали? Соответствующие условия грите, ну так с дуру можно и золото растворить в "царской водке";-))))))
А я о том, что антикоррозионные свойства стали придает не поверхностное плакирование. Коррозионная защита происходит за счет другого. Ведь там и 5 нанометров нет, а 1 атом никеля на несколько атомов железа. Не буду вдаваться в подробности с ионами и прочим …
Про присадки и свое мнение о них уже писал, тем не менее повторяю:
Автохимия бывает разная. Если провести аналогию с медициной и представить, что автомобили, это больные, а люди ремонтирующие автомобили это врачи, то автохимию можно сравнить с лекарствами и процветающими на рынке биологическими добавками. И что, Вы верите всем лекарствам и добавкам? Я нет. Так вот лекарства проходят довольно сложный процесс сертификации с обязательными исследованиями как положительных эффектов, так и побочных. При этом обязательно проводятся статистические исследования большого количества больных по следующей методике: одним больным дают традиционный препарат, другим новый. Третьим, для исключения психологического фактора типа выпил новый препарат и все как рукой сняло, дают плацебо-пустышку или традиционное лекарство, но при этом больным говорят, что у них самый настоящий новый супер-пупер. При этом анализируют возникающие побочные эффекты. Потом результаты обрабатывают, анализируют и на их основе лекарство могут в серию и не пустить. При обработке результатов используют матстатистику, а эта дама любит точность, там «принял и полегчало» не проходит. Потом составляются рекомендации по применению и противопоказания. Ряд препаратов продают только по рецепту врача, слишком опасно их доверять в руки неподготовленных людей. Биологические добавки не сертифицируются, несмотря на то, что их часто продают в аптеках, они относятся к продуктам питания, соответственно их проверяет только санэпидемнадзор, как и любые продукты. Делайте выводы. То же самое и с автохимией – есть лекарства и добавки для авто. Когда производители на примере одного авто начинают что то утверждать, вы меня простите, но это дуреж.
Если кто считает себя автомобильным врачом, то неплохо соблюдать некоторую этику и компетентность в советах. Основным принципом этики, как и у врачей, считаю – не навреди.
Было, есть и будет - самый простой способ «относительно беспроблемно» защитить научную работу, сделать тему закрытой, прикрыться ВПК и прочими оборонными темами. И многие этим пользуются.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Думаю что - "...крутые маслокомпании с бюджетом на разработку и аттестацию нового товарного образца в несколько миллионов долларов..." не является аргументом в данном вопросе т.к. применение таких добавок приведет к значительному удорожанию продукции, а необходимость в них возникает только у вторичных покупателей. А те, которые покупают новые авто, не задумываются над состоянием двигателя через 10 лет, так как знают, что через 3-5 лет ее сменят. Поэтому японцы и льют минералку, так как знают, что на век, отпущенный их машинам, ресурса двигателя хватит с избытком и оплачивать наши расходы, необходимости нет.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Warrior

СИЛЬНО, ПОЛНО И ПОДРОБНО ГРАММОТНО, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР.

2-GASCHE

ИЗВЕНИТЕ, НО МИНЕРАЛКА МИНЕРАЛКЕ РОЗНЬ, ЕСТЬ ДОВОЛЬНО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА МИНЕРАЛКА, И ПРИ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЕ, ВРЕДА ОНА НЕ ПРИНОСИТ.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Долго не читал ветку. Прочел.
Про сверлильное масло. Видимо господин не понимает, для чего масло добавляют при обработке резанием и как вообще такая обработка происходит. Короче не убедили.
Про нержавейку. Меня вообще на материаловедении учили, что нержавейка это сталь в которой не менее 30% хрома и никеля. Тогда она действительно не ржавеет.
И вообще. Наверное про сульфид молибдена тоже так говорили когда он появился, однако действие его было доказано суровой практикой. Может кто-нибудь из оппонентов может объяснить его действие? Было бы интересно.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

2 Gasche - Вы показываете довольно-таки большой пробел в "теме".
Насчет минералки Вам уже правильно сказали. Сейчас весь гидрокрекинг идет в категории "синтетик".
Насчет Вашего довода о неизбежном "удорожании продукции" - откуда такие глубокие познания в экономике зарубежных компаний, хе-хе?

2 Fred - при обработке резанием масло применяют только в бытовых условиях(по соображениям доступности), в промышленности используют специальные эмульсии(вода, масло, ПАВ)
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Crown888 (83.217.204.---)
Дата:   давно

А что народ скажет по поводу вот этого-http://www.sanan.co.jp/ru/chemical.html
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Warrior:
Это вы о какой марке коррозионно стойкой – нержавеющей стали?

А вы о какой ? :)


Ведь там и 5 нанометров нет, а 1 атом никеля на несколько атомов железа. Не буду вдаваться в подробности с ионами и прочим …


Я и не собирался в ионы вдаваться. Я лишь сказал, что в нержавейке есть минимум 25% добавок ПО ВСЕМУ объему, а не в слое толщиной 5 нанометров.

Допустим, что всё, что написано в рекламе правда. Давайте сделаем такой расчет. Возьмем двигатель SR20DE. В мануале написано: допустимый зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0.010-0.030 мм или 10-30 мкм или 10.000-30.000 нм. Допустим, что капиталку будут делать через 600.000 км пробега (т.е. льем хорошее масло и просто следим за машиной), и износ за это время составит 30.000 нм, или 5 нм на 100 км пробега. А эти чудо-присадки гарантируют нам защиту на сколько км ? Между сменами масла чтоли ? На 5000 км то есть ? Т.е. в 50 раз лучше, чем износ без этих присадок. Т.е. капиталку можно будет делать через 30 миллионов км (точнее, по их логике ее вообще никогда не надо будет делать, главное чудо-присадку лить) ?
Какой смысл в этом, если редко какая машина больше 300.000 км ездит. Я не вижу никакого.
Главное, что доказать, что есть какая-то польза от этого чуда тоже нереально, т.к. польза должна быть достигнута на таких пробегах, которые не имеют смысла. Все равно что на всякий случай пить виагру с рождения, чтобы не стать импотентом в 120 лет.
Уменьшение расхода бензина и увеличение мощности - голословные, никем не подтвержденные утверждения.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024