2Москвич, прочитал я твой коммент на общем форуме, прочитал и эту ветку. Точно, не все золото, что

ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM" - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Dr.Watson (---.psoas.suomi.net)
Дата:   давно

2Москвич,

прочитал я твой коммент на общем форуме, прочитал и эту ветку. Точно, не все золото, что блестит. А то г-но, что предлагают аптекманы и Ко, даже блестеть не будет.

В этой связи вспоминается лохотрон, который тоже был на этом форуме. Какой-то 3,14здабол пытался тут впаривать чудо-магнит, который надевается на топливопровод и якобы снижает расход на 15-20%. Магнит, заметим, тоже американский... Тот трепло утверждал еще, что мол изобретатель сего чуда - доктор наук и лауреат Нобелевской премии. Мне стоило 20 мин чтобы показать, что лауреата с такой фамилией нет, да и доктора наук в сфере магнетизма - тоже. Тогда начался лепет типа: "я не знаю как с наукой, но магнит работает." Что-то подобное говоришь и ты - типа попробуйте, а потом и рассуждайте.

Примечательно и то, что все такое и подобное фуфло изобретается в штатах и потом впаривается в странах третьего мира ну и в России.

Заметим, что в западной Европе этот мусор до торговой сети не допускают. Я, как ты заметил по suomi.net - в Финляндии и этой дряни в продаже тут до сих пор НЕ видел. А уж упрекать финнов за плохой вкус и разборчивость в этих вопросах было бы не совсем уместно. Хорошие вещи они ценят и сами делают тоже (HAKKAPELIITTA), ну и Mobil местного производства - тоже не х собачий. Так что если уж та хрень хоть чего-то бы стоила, то в Европе она давно уже была бы. Если я не прав - прошу ссылочку на европейские сайты-магазины (только не Эстонию с Латвией, а что-то типа Франции или Германии).

Ты как-то обошел вниманием тот факт, что аптекман был в розыске интерпола за подделку документов (почему бы и присадки не подделать?). После этого и всего, что сказано выше, попробуй-ка кого-то убедить в его чистых намерениях... Это не говоря уже о том, что показали тесты по указанному линку в начале этого топика. Можно, конечно, сказать, что авторы критики рекламируют что-то свое, но то, что они ругают г-но не пустыми словами, а с цифрами и тестами - забывать не стоит.

А может стоит просто лить нормальное масло чаще и невыё####ся и не защищать организаторов лохотронов? Я моей ласточке (CarinaE, 7A-FE) лью тот самый Mobil каждые 5ооо км. Всё. Ну и бензин иногда - тоже.

зы.: а аптекманы, в основной своей массе, к созидательным вещам неспособны. Наё++вать - в этом они профи. Так что не жалей их.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Dr.Watson

ВЕСЬМА АРГУМЕНТИРОВАННО, СО ВСЕМ СОГЛАСЕН. ТЕПЕРЬ БУДЕМ ЖДАТЬ ОТВЕТА ОТ "МОСКВИЧА."

НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОБРАТЬ ВМЕСТЕ ВСЕ АРГУМЕНТЫ ПРЕВЕДЕННЫЕ В ЭТОМ ТОПИКЕ ПРО НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЯКИХ ЧУДО ЖИЖ, ВРЯТЛИ КТО-ТО СМОЖЕТ УБЕДИТЬ ЛЮДЕЙ В ОБРАТНОМ.

НО ВСЕ РАВНО? ХОТЕЛОСЬ-БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ ПО ПУНКТАМ. :))
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ребята,дп делайте что хотите,я же не диллер ER)))
Единственное,что хотелось бы,почитайте письмо самого Аптекмана,согласитесь,что человек имеет право на ответ.
И научное объяснени действия подобных составов и история их изобретения.
А то некоторые считают,что всё делается на Малой Арнаутской дядей Сёмой,в ржавой кастрюле,а оказывается - в лаборатории г.Зеленограда.
Извините за объём,сами напросились))))))))

Открытое письмо от президента AGA Александра Аптекмана (ER&Fenom) Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"

Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)
В настоящее время юридический департамент компании AGA рассматривает вопрос о подготовке документов для судебного разбирательства.

Я не буду сейчас говорить о сомнительных цифрах, приведенных в данной статье, написанной авторами.
Несколько замечаний на общие темы:
AGA продает ER с 1995 года (в общем итоге почти семь лет). За это время более 1 млн. автолюбителей использовали ER на своих автомобилях, 72% автомобилистов, применяющих ER (данные опросов покупателей) порекомендовали его своим знакомым.
ER реально работает! Цифры, отражающие результаты испытыний и приводимые нами в рекламных материалах, неоднократно подтверждены самыми авторитетными учреждениями. Мы не против того, что на рынке существуют и другие препараты для снижения трения и износа, но при этом за все эти годы мы доказали себе и другим, что ER стоит на первом месте практически по всем показателям. Испытание временем - первый аргумент в пользу ER.

Далее:
AGA - это маркетинговая компания. Мы продаем более 15 000 наименований товаров, из которых многие составы дублируют друг друга по назначению. Одних только очистителей топливной системы у нас около сорока наименований, однотипных масел - по 8-10 наименований на каждый сорт масла. Хочу отметить новую российскую разработку - многофункциональный кондиционер металла FENOM, который как показали многочисленные испытания практически не уступает ER. Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom?

У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей. Еще бы, AGA - это крупнейшая дистрибьюторская сеть в России, имеющая, к тому же, мощную розничную сеть. Но мы отказались от всех этих заманчивых предложений потому, что в результате объективных тестов установили, что ER и Fenom на сегодня обладают самой высокой эффективностью, безопасны в применении и имеют лучшее на рынке соотношение эффективность/цена. Поэтому производители товаров-конкурентов ER и Fenom обижены на AGA и порой пользуются нечестными приемами и антирекламой. Чем больше потребителей начинают приобретать ER или Fenom, тем меньше продажи конкурирующих сре дств, в т.ч. потенциальные, так как потребитель «голосует кошельком» и в дальнейшем продолжает покупать ER или Fenom.

И последнее:
В рекламных материалах AGA, которых в десятки (!!!) раз больше, чем аналогичных рекламных материалов товаров-конкурентов ER и Fenom, нет негативной информации о конкурирующих товарах, несмотря на то, что такая информация у нас имеется. Нам это чуждо, это - не наши методы.
По нашим сведениям, некоторые посетители консультационного раздела нашего сайта, связаны с конкурентами и активно продолжают давать антирекламу ER и Fenom и компрометировать AGA. Нам это неприятно, но - ничего не поделаешь, таков мир. Вспомните всем известную басню Крылова: «Ах, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона».
Желаю успехов!
Александр Аптекман, Президент AGA
http://www.oilclub.ru
*******************

Экойл - технология РВС.


Технология РВС. Триботехника - это наука о контактном взаимодействии твердых тел при их относительном движении, которая охватывает весь комплекс вопросов трения, изнашивания и смазки машин. В последние годы в триботехнике получили развитие новые разделы: трибохимия, трибофизика, трибомеханика.

История возникновения РВС-технологии (1988 г.).

В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством тогда еще профессора, а впоследствии академика РАН В.И.РЕВНИВЦЕВА, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей с использованием направленной полной диффузии в корне меняющей традиционное понятие ремонта.

В 1995-1996 годах группа исследователей под руководством к.т.н. В.И.Беклемешева разработала на этой основе присадки типа "ER" для американской фирмы "AGA", а в 2000 году присадку "ФЕНОМ".
В конце 90-х годов специалисты из группы профессора И.В.Крагельского обнаружили интересный феномен. Некоторые минералы вторичной магматической формации при определенных климатических условиях приобретают не только свойства внедрять углерод в приповерхностный слой железа, но и создавать на его поверхности монокристаллическую стеклоподобную структуру, оптимизирующую зазоры и снижающую износ.

По результатам этих наблюдений группой ученых были разработаны новые виды триботехнических составов на минеральной основе.
В их состав вошли специальные серпентинирующие ультрабазиты, а также каолинит, доломит, графит, шунгит.
Внедрение РВС-частиц в металл активизирует процессы замещения связей за счёт адсорбирования водорода и образование новых связей Si-O-OH; Si-O-Fe и т.д.

Этот процесс приводит к возникновению следующих реакций между РВС- кристаллами и кристаллами фаз металла:
Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 --> 4(MgFe)SiO4 + 5H2O
Основным положительным отличием РВС-процесса от процессов с другими геоактиваторами является наличие гидрофазы. При этом на поверхностях сопряжений образуются прочные гидратированные слои, соединённые жидкой прослойкой, что снижает силу трения.
Рис.1 Физическая картина процесса трения на примере пары сталь-чугун: поверхность стали при детальном ее рассмотрении под микроскопом имеет вид горного хребта с чередой пиков и кратеров между ними.
Рис.2 В процессе движения этих поверхностей друг относительно друга их наиболее выступающие пики приходят в соприкосновение.
Рис.3 Пики контактируют друг с другом и срезаются. В каждый последующий момент будут соприкасаться и стираться другие выступы микрорельефа, добавляя в масло все новые и новые частицы металла, увеличивая зазоры и засоряя масло.
Существующие присадки.

В последние годы появились многочисленные присадки, как улучшающие свойства масел, так и выравнивающие дефекты микрорельефа.

На сегодняшний день к антиизносным и восстановительным препаратам относятся:
модификаторы трения;
кондиционеры металла;
реметаллизанты;
плакирующие композиции;
жидкие кристаллы.

Кратко рассмотрим некоторые из присадок, распространеных в России.

Кондиционер металла FENOM. (Fе - железо, NOM - основа) класса Hi Tech ("Высокие технологии"). Разработан и производится международной компанией LT ("Лаборатория триботехнологии", г. Москва-Зеленоград, Россия).

Аналогом FENOM является антифрикционный кондиционер металла ER (energy release - освобождающий энергию"). Это желеобразное вещество содержит комплекс органических и синтетических компонентов, образующих на трущихся поверхностях защитную пленку толщиной 25 нм. ER синтезирован компанией "Entech", США.

Реметаллизант РиМЕТ. Это восстановительный препарат третьего поколения, разработанный в Уральском металлургическом институте (г. Екатеринбург). Состоит из сверхмалых частиц (до 0,1 мкм) сплава меди, олова, серебра и базовой нейтральной основы.

Технология М-Пульс 2000 с препаратом "Эрфолг". Разработчики: МГУ нефти и газа и Агроинженерный МГУ, а также Lubrifilm и METALYZ. Технология создана на основе пластичных материалов, содержащих композицию медь-свинец-серебро.

Плакирующие композиции:
STP - c композицией XEP2;
Motorol - с композицией дисульфид молибдена;
PTFE - с композицией тефлон.

Частицы плакирующего вещества, взаимодействуя с поверхностями трения, заполняют трещины, каверны и т.п., но сохраняют подвижность, подобно телам качения в подшипниках. При заменах масла плакирующие композиции выносятся вместе с отработавшим маслом.

Модификаторы трения:

"А-МТП" "АО Аспект", Россия. Метабонд, ФИАЛ и "Универсальный модификатор", а также английские препараты "Слик-50", "Слайдэ-2000".

Модификаторы образуют на поверхности трущихся деталей защитное полимерное покрытие фторосодержащего поверхностно-активного вещества толщиной 4 - 5 нм. Следует помнить, что применение присадок лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая технических характеристик агрегата. Это не ремонт, это только его отсрочка!
Сравнение РВС-технологии с другими технологиями.
(в том числе с Lubrifilm, Slider-2000, тефлоновые присадки и др.)
Характеристики и эффекты
РВС-технология Присадки
Упрочнение поверхности трения В 1,8 - 2 раза Не происходит
Компенсация износа (выравнивание макрорельефа) До получения оптимальных зазоров Не происходит
Вибрация, шум Снижение Снижение
Антикоррозионная стойкость Высокая Низкая
Требуемая периодичность обработки Однократно При каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместимы со всеми Требует тщательного подбора
Коэффициент трения 0,03 - 0,008 Не менее 0,015
Увеличение КПД двигателя На 5 - 10% Не дает
В исследованиях и испытаниях РВС-технологии принимали участие следующие учебные, научно-исследовательские институты и промышленные предприятия:

Всероссийский научно-исследовательский институт подшипниковой промышленности (ВНИПП);
Зеленоградский научно-исследовательский институт физических проблем Российской академии наук (НИИФП РАН);
Центральный научно-исследовательский технологический институт химического, нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего машиностроения (ЦНИИТХИММАШ);
oГосударственный Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта;
Машиностроительное государственное предприятие ГП "завод им. Малышева", Харьков;
oВсероссийский научно-исследовательский институт электромеханики (ВНИИЭМ);
Военно-Морская Академия имени Адмирала флота СССР Н.Г. Кузнецова;
Центральная научно-исследовательская лаборатория "ППГХО"
Западносибирский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта;
Научно-техническое объединение "НВЦ" г. Чита.
РВС-состав
ТУ 2111-002-29034600-2001.

Состав:
синтетические добавки, составляющие "ноу-хау".
Размеры частиц не более 5 мкм.
В соответствии с РВС-технологией частицы (зеленого цвета) добавляются в носитель, в данном случае - масло, причем не новое, а уже имеющее в своем составе продукты износа (частицы серого цвета).
Заполнение впадин (нагартовка).
Практически одновременно с этим происходит нагартовка несработанных частиц РВС, частиц металла и других продуктов трения в углубления микрорельефа. Поскольку РВС-элементы работают как катализаторы, в местах нагартовки создаются условия для активного протекания окислительно - восстановительных процессов.
В результате этих реакций РВС-материалы диффундируют в подложку, укрепляя ее поверхностный слой.


В пограничной области на кристаллической решетке металла происходит образование новых кристаллов.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых монокристаллов.
Все вышеуказанные процессы протекают практически одновременно и проходят до тех пор, пока:

1. В носителе не иссякнет добавленный РВС-состав;
2. В системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.
В местах контакта вместо трения "металл-металл" будет "монокристалл- монокристалл".
Эта пара имеет существенно меньший коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость.
В августе 1998 года московское предприятие "Промремонтсервис" разработало собственную технологию изготовления РВС-составов, принципиально отличающуюся от технологии изготовления РВС-продукта у наших партнеров в Санкт-Петербурге, Харькове и Новосибирске.
Такие операции, как:
промежуточная магнитная сепарация;
актирование;
микрокапсулирование
присущи только московской технологии.
Кроме универсального состава М 5, который мы предлагаем, существует еще пять видов специализированного РВС-порошка:

Состав М 1/0
Область применения: топливная аппаратура высокого давления гидросистемы и гидроприводы, роторные и винтовые компрессоры, высокооборотные насосы и т.д.
Состав М 1/1
Область применения: бензиновые ДВС для отечественных и иностранных автомобилей, вентиляторы, насосы и т.д.
Состав М 2/1
Область применения: компрессоры на рабочее давление не более 1 МПа (10 кгс/см2)
Состав М 2/2
Область применения: тяжелое подъемно-транспортное, станочное оборудование, открытые редукторы и цепные передачи.
Состав СПМ 1/0
Область применения: различные агрегаты и механизмы общего назначения.
На данный момент нашими составами обработано подъемно-транспортное и другое оборудование более чем в 112 предприятий России.
[url]http://www.ekoc.ru/index.php?id_raz=1&id_praz=+щЙНИК&id_lnk=r12[/url]
**********************
Рисунки остались за кадром,кому интересно,зайдите по ссылке.
А вы говорите -загуститель-загуститель...
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Иван СПб (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

заливал я ER. Не знаю что там хорошего, но двиг. откапиталил на 80 тыс. км. Это ВАЗ десятой модели который покупался новым и лилась присадка с 30 тыс. км. пробега.

Остатки присадки залил в редуктор лодочного мотора:))
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

РВС может и работает, но только не в турбодизеле. Года 2 назад обработал им 2LTE на своем прадике. Практически сразу начала подтекать турбина. Сейчас, уже у нового хозяина, она не только обильно течет маслом, но и "свистеть" стала. Может конечно совпадение, и просто срок её пришел. Просто мне не понятно, как этот порошок турбина может сжевать без последствий?
Да и сапунить после этого стал движка.
Что-то не хочется этот порошок в свой новый турбодизель сыпать.

А про ER где то давно читал, что поверхность металла, обработанная этим препаратом как бы размягчается. В результате уменьшается коэф. трения но увеличивается износ. За все нужно платить.

А вообще много раз убеждался что японские авто весьма стойко переносят наши издевательства над ними.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru)
Дата:   давно

Вопрос москвичу
А есть ли у вас опыт применения плакирующих составов типа
"Энергия 3000" ? Или хотя бы посторонние отзывы о нем?

Toyota CALDINA 2000 ST-215G, 3S-FE, 4WD
Ex Toyota VISTA 94 SV30, 4S-FE
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Почитайте чтоли что производители масла пишут
http://www.amsoil.com/articlespr/article_aftermarket_additives.aspx
http://www.performanceoiltechnology.com/aftermarketadditives.htm
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-москвичу
НАПИСАННО МНОГО И КРАСИВО, НО ЭТО В ОСНОВНОМ ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАЗНЫХ МЕСТ, ИНТЕРЕССНО БЫЛО-БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ ЛИЧНО ОТ ВАС , ПОСТАВЛЕННЫЕ ВЫШЕ СОБРАТЬЯМИ ПО ОРУЖИЮ.

PS. 1+1=2 НО НЕ КАК 1 И 1. ЭТО Я ПРО СМЕШИВАЕМОСТЬ ЖИЖ.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

москвич: Вы сами-то читали ответ аптекмана ? Он мне просто одни в один напоминает гербалайф:
http://www.koelnru.de/herba/herba7.html
http://www.koelnru.de/herba/herba6.html
http://www.koelnru.de/herba/herba1.html


А дальше читаем ...
Модификаторы трения:

"А-МТП" "АО Аспект", Россия. Метабонд, ФИАЛ и "Универсальный модификатор", а также английские препараты "Слик-50", "Слайдэ-2000".

Модификаторы образуют на поверхности трущихся деталей защитное полимерное покрытие фторосодержащего поверхностно-активного вещества толщиной 4 - 5 нм.


Москвич, вы знаете что сейчас современная технология изготовления микропроцессоров 0.13 микрон (характеризует размер затвора транзистора микропроцессора) - это 130 нанометров. Вы хотите сказать, что в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, где горит бензин 4-5 мифических нанометра сделают какую-то погоду ? Не смешите людей.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То москвич:
Видимо Вы меня не совсем поняли, или я не совсем понятно выразился?
Val. Odessa (---.146.244-6.fresh.od.ua) писал:
>Рефльный случай из жизни: при заправке кондиционера заклинил компрессор. Мотор заглох , т. е клин был конкретный.
Прпи снятии оказалось , что в нем небыло масла, очевидно при разборке японцы отсосали его вместе с фреоном ( машина разбиралась в Японии). Заливка фреонового масла почти ничего не дала, подклинивание наблюдалось при проворачивании вручную.
Добавив 1см3 Hi Gear сразу исчезло подклинивание и при заправке всасывание и нагнетание было в норме.

ИМХО Одессита дозаправили или заправили R12, а раньше там был R134.
Вот вся смазка и встала колом. И ИМХО на японцев нечего кивать. Теперь, без масла, HiGear один работает как смазка, что тоже не очень хорошо. Это ИМХО временная мера.
ИМХО, за редким исключением, все написанное на этой ветке переливание из пустого в порожнее. Информации ноль целых одна тысячная, а эмоции плещут через край.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025