Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ребята,дп делайте что хотите,я же не диллер ER)))
Единственное,что хотелось бы,почитайте письмо самого Аптекмана,согласитесь,что человек имеет право на ответ.
И научное объяснени действия подобных составов и история их изобретения.
А то некоторые считают,что всё делается на Малой Арнаутской дядей Сёмой,в ржавой кастрюле,а оказывается - в лаборатории г.Зеленограда.
Извините за объём,сами напросились))))))))
Открытое письмо от президента AGA Александра Аптекмана (ER&Fenom) Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"
Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)
В настоящее время юридический департамент компании AGA рассматривает вопрос о подготовке документов для судебного разбирательства.
Я не буду сейчас говорить о сомнительных цифрах, приведенных в данной статье, написанной авторами.
Несколько замечаний на общие темы:
AGA продает ER с 1995 года (в общем итоге почти семь лет). За это время более 1 млн. автолюбителей использовали ER на своих автомобилях, 72% автомобилистов, применяющих ER (данные опросов покупателей) порекомендовали его своим знакомым.
ER реально работает! Цифры, отражающие результаты испытыний и приводимые нами в рекламных материалах, неоднократно подтверждены самыми авторитетными учреждениями. Мы не против того, что на рынке существуют и другие препараты для снижения трения и износа, но при этом за все эти годы мы доказали себе и другим, что ER стоит на первом месте практически по всем показателям. Испытание временем - первый аргумент в пользу ER.
Далее:
AGA - это маркетинговая компания. Мы продаем более 15 000 наименований товаров, из которых многие составы дублируют друг друга по назначению. Одних только очистителей топливной системы у нас около сорока наименований, однотипных масел - по 8-10 наименований на каждый сорт масла. Хочу отметить новую российскую разработку - многофункциональный кондиционер металла FENOM, который как показали многочисленные испытания практически не уступает ER. Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom?
У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей. Еще бы, AGA - это крупнейшая дистрибьюторская сеть в России, имеющая, к тому же, мощную розничную сеть. Но мы отказались от всех этих заманчивых предложений потому, что в результате объективных тестов установили, что ER и Fenom на сегодня обладают самой высокой эффективностью, безопасны в применении и имеют лучшее на рынке соотношение эффективность/цена. Поэтому производители товаров-конкурентов ER и Fenom обижены на AGA и порой пользуются нечестными приемами и антирекламой. Чем больше потребителей начинают приобретать ER или Fenom, тем меньше продажи конкурирующих сре дств, в т.ч. потенциальные, так как потребитель «голосует кошельком» и в дальнейшем продолжает покупать ER или Fenom.
И последнее:
В рекламных материалах AGA, которых в десятки (!!!) раз больше, чем аналогичных рекламных материалов товаров-конкурентов ER и Fenom, нет негативной информации о конкурирующих товарах, несмотря на то, что такая информация у нас имеется. Нам это чуждо, это - не наши методы.
По нашим сведениям, некоторые посетители консультационного раздела нашего сайта, связаны с конкурентами и активно продолжают давать антирекламу ER и Fenom и компрометировать AGA. Нам это неприятно, но - ничего не поделаешь, таков мир. Вспомните всем известную басню Крылова: «Ах, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона».
Желаю успехов!
Александр Аптекман, Президент AGA
http://www.oilclub.ru
*******************
Экойл - технология РВС.
Технология РВС. Триботехника - это наука о контактном взаимодействии твердых тел при их относительном движении, которая охватывает весь комплекс вопросов трения, изнашивания и смазки машин. В последние годы в триботехнике получили развитие новые разделы: трибохимия, трибофизика, трибомеханика.
История возникновения РВС-технологии (1988 г.).
В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством тогда еще профессора, а впоследствии академика РАН В.И.РЕВНИВЦЕВА, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей с использованием направленной полной диффузии в корне меняющей традиционное понятие ремонта.
В 1995-1996 годах группа исследователей под руководством к.т.н. В.И.Беклемешева разработала на этой основе присадки типа "ER" для американской фирмы "AGA", а в 2000 году присадку "ФЕНОМ".
В конце 90-х годов специалисты из группы профессора И.В.Крагельского обнаружили интересный феномен. Некоторые минералы вторичной магматической формации при определенных климатических условиях приобретают не только свойства внедрять углерод в приповерхностный слой железа, но и создавать на его поверхности монокристаллическую стеклоподобную структуру, оптимизирующую зазоры и снижающую износ.
По результатам этих наблюдений группой ученых были разработаны новые виды триботехнических составов на минеральной основе.
В их состав вошли специальные серпентинирующие ультрабазиты, а также каолинит, доломит, графит, шунгит.
Внедрение РВС-частиц в металл активизирует процессы замещения связей за счёт адсорбирования водорода и образование новых связей Si-O-OH; Si-O-Fe и т.д.
Этот процесс приводит к возникновению следующих реакций между РВС- кристаллами и кристаллами фаз металла:
Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 --> 4(MgFe)SiO4 + 5H2O
Основным положительным отличием РВС-процесса от процессов с другими геоактиваторами является наличие гидрофазы. При этом на поверхностях сопряжений образуются прочные гидратированные слои, соединённые жидкой прослойкой, что снижает силу трения.
Рис.1 Физическая картина процесса трения на примере пары сталь-чугун: поверхность стали при детальном ее рассмотрении под микроскопом имеет вид горного хребта с чередой пиков и кратеров между ними.
Рис.2 В процессе движения этих поверхностей друг относительно друга их наиболее выступающие пики приходят в соприкосновение.
Рис.3 Пики контактируют друг с другом и срезаются. В каждый последующий момент будут соприкасаться и стираться другие выступы микрорельефа, добавляя в масло все новые и новые частицы металла, увеличивая зазоры и засоряя масло.
Существующие присадки.
В последние годы появились многочисленные присадки, как улучшающие свойства масел, так и выравнивающие дефекты микрорельефа.
На сегодняшний день к антиизносным и восстановительным препаратам относятся:
модификаторы трения;
кондиционеры металла;
реметаллизанты;
плакирующие композиции;
жидкие кристаллы.
Кратко рассмотрим некоторые из присадок, распространеных в России.
Кондиционер металла FENOM. (Fе - железо, NOM - основа) класса Hi Tech ("Высокие технологии"). Разработан и производится международной компанией LT ("Лаборатория триботехнологии", г. Москва-Зеленоград, Россия).
Аналогом FENOM является антифрикционный кондиционер металла ER (energy release - освобождающий энергию"). Это желеобразное вещество содержит комплекс органических и синтетических компонентов, образующих на трущихся поверхностях защитную пленку толщиной 25 нм. ER синтезирован компанией "Entech", США.
Реметаллизант РиМЕТ. Это восстановительный препарат третьего поколения, разработанный в Уральском металлургическом институте (г. Екатеринбург). Состоит из сверхмалых частиц (до 0,1 мкм) сплава меди, олова, серебра и базовой нейтральной основы.
Технология М-Пульс 2000 с препаратом "Эрфолг". Разработчики: МГУ нефти и газа и Агроинженерный МГУ, а также Lubrifilm и METALYZ. Технология создана на основе пластичных материалов, содержащих композицию медь-свинец-серебро.
Плакирующие композиции:
STP - c композицией XEP2;
Motorol - с композицией дисульфид молибдена;
PTFE - с композицией тефлон.
Частицы плакирующего вещества, взаимодействуя с поверхностями трения, заполняют трещины, каверны и т.п., но сохраняют подвижность, подобно телам качения в подшипниках. При заменах масла плакирующие композиции выносятся вместе с отработавшим маслом.
Модификаторы трения:
"А-МТП" "АО Аспект", Россия. Метабонд, ФИАЛ и "Универсальный модификатор", а также английские препараты "Слик-50", "Слайдэ-2000".
Модификаторы образуют на поверхности трущихся деталей защитное полимерное покрытие фторосодержащего поверхностно-активного вещества толщиной 4 - 5 нм. Следует помнить, что применение присадок лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая технических характеристик агрегата. Это не ремонт, это только его отсрочка!
Сравнение РВС-технологии с другими технологиями.
(в том числе с Lubrifilm, Slider-2000, тефлоновые присадки и др.)
Характеристики и эффекты
РВС-технология Присадки
Упрочнение поверхности трения В 1,8 - 2 раза Не происходит
Компенсация износа (выравнивание макрорельефа) До получения оптимальных зазоров Не происходит
Вибрация, шум Снижение Снижение
Антикоррозионная стойкость Высокая Низкая
Требуемая периодичность обработки Однократно При каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместимы со всеми Требует тщательного подбора
Коэффициент трения 0,03 - 0,008 Не менее 0,015
Увеличение КПД двигателя На 5 - 10% Не дает
В исследованиях и испытаниях РВС-технологии принимали участие следующие учебные, научно-исследовательские институты и промышленные предприятия:
Всероссийский научно-исследовательский институт подшипниковой промышленности (ВНИПП);
Зеленоградский научно-исследовательский институт физических проблем Российской академии наук (НИИФП РАН);
Центральный научно-исследовательский технологический институт химического, нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего машиностроения (ЦНИИТХИММАШ);
oГосударственный Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта;
Машиностроительное государственное предприятие ГП "завод им. Малышева", Харьков;
oВсероссийский научно-исследовательский институт электромеханики (ВНИИЭМ);
Военно-Морская Академия имени Адмирала флота СССР Н.Г. Кузнецова;
Центральная научно-исследовательская лаборатория "ППГХО"
Западносибирский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта;
Научно-техническое объединение "НВЦ" г. Чита.
РВС-состав
ТУ 2111-002-29034600-2001.
Состав:
синтетические добавки, составляющие "ноу-хау".
Размеры частиц не более 5 мкм.
В соответствии с РВС-технологией частицы (зеленого цвета) добавляются в носитель, в данном случае - масло, причем не новое, а уже имеющее в своем составе продукты износа (частицы серого цвета).
Заполнение впадин (нагартовка).
Практически одновременно с этим происходит нагартовка несработанных частиц РВС, частиц металла и других продуктов трения в углубления микрорельефа. Поскольку РВС-элементы работают как катализаторы, в местах нагартовки создаются условия для активного протекания окислительно - восстановительных процессов.
В результате этих реакций РВС-материалы диффундируют в подложку, укрепляя ее поверхностный слой.
В пограничной области на кристаллической решетке металла происходит образование новых кристаллов.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых монокристаллов.
Все вышеуказанные процессы протекают практически одновременно и проходят до тех пор, пока:
1. В носителе не иссякнет добавленный РВС-состав;
2. В системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.
В местах контакта вместо трения "металл-металл" будет "монокристалл- монокристалл".
Эта пара имеет существенно меньший коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость.
В августе 1998 года московское предприятие "Промремонтсервис" разработало собственную технологию изготовления РВС-составов, принципиально отличающуюся от технологии изготовления РВС-продукта у наших партнеров в Санкт-Петербурге, Харькове и Новосибирске.
Такие операции, как:
промежуточная магнитная сепарация;
актирование;
микрокапсулирование
присущи только московской технологии.
Кроме универсального состава М 5, который мы предлагаем, существует еще пять видов специализированного РВС-порошка:
Состав М 1/0
Область применения: топливная аппаратура высокого давления гидросистемы и гидроприводы, роторные и винтовые компрессоры, высокооборотные насосы и т.д.
Состав М 1/1
Область применения: бензиновые ДВС для отечественных и иностранных автомобилей, вентиляторы, насосы и т.д.
Состав М 2/1
Область применения: компрессоры на рабочее давление не более 1 МПа (10 кгс/см2)
Состав М 2/2
Область применения: тяжелое подъемно-транспортное, станочное оборудование, открытые редукторы и цепные передачи.
Состав СПМ 1/0
Область применения: различные агрегаты и механизмы общего назначения.
На данный момент нашими составами обработано подъемно-транспортное и другое оборудование более чем в 112 предприятий России.
[url]http://www.ekoc.ru/index.php?id_raz=1&id_praz=+щЙНИК&id_lnk=r12[/url]
**********************
Рисунки остались за кадром,кому интересно,зайдите по ссылке.
А вы говорите -загуститель-загуститель...
| |