Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата: давно
для справки: на Хонде вместо ДМРВ стоит датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе и ЭБУ не получает информацию,о том сколько в данный момент в двигатель поступает воздух,а расчитывает исходя из показаний датчика разряжения,датчика положения др.заслонки и датчика температуры воздуха на впуске. вот так,а дальше думайте сами влияет ли датчик температуры воздуха на запуск.
про впаивание резистора могу сказать следующее: ЭБУ следит не только за показанием датчика(в данном случае температуры) и если его показания не вписываются в отведенный коридор,то он переходит на аварийный режим работы и зажигает "CE",а еще он следит за скоростью изменения параметра,лоэтому,прежде,чем отключить добавочный резистор не забудьте заглушить двигатель,в противном случае ЭБУ может словить ошибку и уйти в аварийный режим,будете после этого еще ошибки удалять вместе с адаптивными параметрами.
| |