Автор: berc (83.149.40.---)
Дата: давно
-qwertas-
-(to berc : про пар во впускном трубопроводе: это эмоции,а я просил объяснить его появление с точки зрения физики.А то у меня ,вечного отличника по физике, не находится объяснения ,как появился пар во впускном трубопроводе. )-
-berc-
-(Я когда при -18 снимал свой воздуопровод, там влага, ну прям пар был)-
Как победитель Курчатовкой олимпиады по физике попытаюсь обьяснить вечному отличнику по физике.
1) -ну прям пар- если вы поняли, а как человек многосторонне развитый, вы не могли не понять, что это было сказано в переносном смысле:) Реально же там была влага, т.е. когда вы с похмелья садитесь в машину ваши стёкла покрываются конденсатом, так и там на стенках кондесат чувствовался даже рукой.
2) Как это происходит: (извиняюсь говорю как я думаю)
Например я катаюсь так - завел, 15-25 мин, заглушил. И так каждый день по хрен знает сколько раз. Холодный воздух, в котором присутствует вода, поступает в воздуховод, но в момент выключения зажигания этот холодный воздух остается в воздуховоде, машина ещё горячая. Вода, имеющаяся в воздухе, при переходе в газообразное состояние постепенно оседает на стенках воздухаводов. При городском стиле езды, она даже не успевает выветриваться.
3) В качестве примера могу привести пример очевидцем которого являлся сам - машина (правда карбюраторная) просто не ехала, хотя и завелась. Открываем крышку воздушного фильтра и там в соплах воздухоприемника просто наледь как в морозилке старых холодильников. Может пример и не совсем удачный, но это чтоб понять принцип появления конденсата.
Ваша очередь писать:))
| |