swagal , да нет, возможно просто совпало с холодами. А то, что ручки у ремонтёров, затягивавших

Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

swagal , да нет, возможно просто совпало с холодами. А то, что ручки у ремонтёров, затягивавших ролик, кривые были - факт.

Насчёт компрессиив 20 очков - это "драг"-Сивик HONDAMAN-а, в нём от стокового Сивика мало чего осталось:)

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

to berc : про пар во впускном трубопроводе: это эмоции,а я просил объяснить его появление с точки зрения физики.А то у меня ,вечного отличника по физике, не находится объяснения ,как появился пар во впускном трубопроводе.
to Gek1: про компрессию мой личный опыт: был у меня Цивик и когда ему меняли ремень ГРМ выяснплось,что помпу тоже было бы неплохо поменять и я искал ее два дня,а когда мотор собрали не смогли завести, и крутил вроде нормально,причина была в том,что все это время мотор стоял без свечей и кольца залегли,налили вечером в цилиндры масло+керосин+ацетон и утром он завелся. мои слесаря были,мягко скажем,в недоумении,за их многолетнюю практику это был первый такой случай(они говорят,что тоёты неделями стояли без свечей и заводились без проблем). А лучше сам попробуй замерить компрессию при температуре -20,я уверен,что ты будешь сильно удивлен :-)
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Sergey_ (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Позвонил мастеру, спросил. Сильно не пинайте, я не специалист. Попробую донести, что я понял, спецы дополнят. Если будут вопросы, перезвоню, спрошу.

1. Почистили контакты на датчике температуры на блоке.
2. Менялась прокладка на впускном коллекторе. Если подсасывало, то могло влиять на заводку.
3. И последнее. Менялись маслосъёмные и компрессионные кольца.

У Хонд болезнь с компрессионными кольцами. Там есть какие-то замки, которые новые смотрят в разные стороны, как значок у Мерседеса. В процессе работы замки может развернуть в одну линию. Дальше я ни хера не понял, но он говорил про зазор на кольцах.

Следующую мысль уловил. Давление надо мерять не на горячем, а на холодном движке. У него был CRV, который на горячем показывал 12, на холодном 6 очей. Движок на холодном колотило.
Так как на холодном движке падает компрессия, то падает и температура вспышки. Если компрессия 16, то бензин и без свечи вспыхнет, если 5-6 очей, то просто начинает заливать свечи.

Фууу. Я кончил :)
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: wayne (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь может сказать OEM номера или названия фирм для температурных датчиков HONDA ORTHIA EL3, B20B.

Хочу попробовать заменить их.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

to wayne: номера можно узнать на неедет.ру ,а заказать на эксисте,но учитывая цены на них,сначала лучше их проверить т.к. они полупроводниковые и гарантированый срок службы у них 7 лет,поэтому работают они обычно очень долго,там просто нечему ломаться.конечно,если есть лишняя пара соток нерублей:-),то можно и поменять ради эксперимента.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: wayne (---.ktk.ru)
Дата:   давно

to qwertas А дифпозоны температур у них такие же до -20С?
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

to wayne: я думаю,что в литературе пишут только для температур -20 потому,что для создания более низких температур необходимо другое холодильное оборудование и мало вероятно,что у обычного человека или сервиса оно есть,они же не понимают,что можно подключить провода к датчику и повесить его на улице рядом с термометром и все измерить,я мерил именно так,сопротивление попало в расчетный коридор.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

они то понимают...
только они обязаны, если указывают температуры ниже -20С, гарантировать запуск двигателя при них...

а так до -20С - пожалуйста, а ниже - на свой страх и риск

тем более, что машины для японского рынка и для сибири они ничего и не должны...

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-qwertas-
-(to berc : про пар во впускном трубопроводе: это эмоции,а я просил объяснить его появление с точки зрения физики.А то у меня ,вечного отличника по физике, не находится объяснения ,как появился пар во впускном трубопроводе. )-
-berc-
-(Я когда при -18 снимал свой воздуопровод, там влага, ну прям пар был)-


Как победитель Курчатовкой олимпиады по физике попытаюсь обьяснить вечному отличнику по физике.
1) -ну прям пар- если вы поняли, а как человек многосторонне развитый, вы не могли не понять, что это было сказано в переносном смысле:) Реально же там была влага, т.е. когда вы с похмелья садитесь в машину ваши стёкла покрываются конденсатом, так и там на стенках кондесат чувствовался даже рукой.
2) Как это происходит: (извиняюсь говорю как я думаю)
Например я катаюсь так - завел, 15-25 мин, заглушил. И так каждый день по хрен знает сколько раз. Холодный воздух, в котором присутствует вода, поступает в воздуховод, но в момент выключения зажигания этот холодный воздух остается в воздуховоде, машина ещё горячая. Вода, имеющаяся в воздухе, при переходе в газообразное состояние постепенно оседает на стенках воздухаводов. При городском стиле езды, она даже не успевает выветриваться.
3) В качестве примера могу привести пример очевидцем которого являлся сам - машина (правда карбюраторная) просто не ехала, хотя и завелась. Открываем крышку воздушного фильтра и там в соплах воздухоприемника просто наледь как в морозилке старых холодильников. Может пример и не совсем удачный, но это чтоб понять принцип появления конденсата.
Ваша очередь писать:))
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: AVS21102 (---.238-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)

сопротивление датчика температуры, что на дроссле померял, вроде норм
со вторым темп. датчиком ОЖ у меня вопрос....я нашел только датчик около термостата....не прозванитвается .....взял другой одиссей - такая же фигня......потом уже догнал что это просто датчик включения вентилятора:)))))
вроде больше похожих датчиков не вижу......
есть мнения?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024