Автор: DenNik (217.8.236.---)
Дата: давно
Торнео 1997г.в. Ф20Б ВТЭК 4ВД, бенз - 96 (расход 12,5\13 - лето\зима, без автозапуска и без отопителей, масло 10В50 ЕЛФ-помойму, ночуем на улице)
Вы, хлопцы, как я посмотрю, конечно все предельно вумные. Но что делать нам, холопам, не обременённым могучими знаниями? Давайте в обсуждении перейдём к конкретным решениям, поделимся советами.
Вот, например, пишу про своего зверька (был полностью доволен до наступления холодов (-30)). При Т до -15-17 заводится всегда, хоть и не с первого раза (с первого раза и не пытаюсь), (с первого раза заводится до Т до -5). Если заводишь по нормальному (не насилуя двигатель большим количеством оборотов) с перерывами где-то 20-40сек, то раз 5-6 цвырковать надо (это при Т до -15-17). Недавно, после очередной ночевки на улице, при Т до -20-25, аккумуляторная батарея даже и одного оборота не прокрутила (сдохла, раздуло и закоротило две банки, как жила не понятно). Так что проверяйте плотность и заряд аккумулятора до холодов). Поставил новый, правда корейский (по совету продаца и другого хондовода - см.ниже) хватает ваще класно, но долго эксперементировать не пришлось, стукнули на прошлых выходных морозы до -32-35. Ночевала машина ровно 13,5часов - заводил в -30, прогрел электролит (на всякий случай (дальний свет фар на 1 мин, потом перерыв минуты 3 по моему, как в условиях гарантии на аккумулятор)). Так туго не крутило ваще. Схватывало только в первый момент включения зажигания, далее крутит монотонно и равномерно, потом перерыв и опять.... Масло на щупе густое, остатки масла в канистре в багажнике ваще без признаков текучести (фуфло что ли, вроде до Т= -35). Унес батарею домой, отогрели, проверили. завтра потеплеет, пойду заводить. Поменяю масло на синтетику, что по-жиже и с более низкой Т замерзания (хоть и отъездил 5500км), поставлю для таких случаев отопитель (2600 с установкой) "Северс" ЗАО Лидер (от 220в) и всё.
\А как пользоваться автозапуском не представляю - вдруг сильный холод, забудешь перепрограммировать (по пьяне допустим) и сдохнет родимая батарея от переизбытка попыток завода. (на более дорогие отопители просто нет бабок)
У другого хондовода третью зиму CRV - заводится говорит максимум с третьего раза, сам свидетель, вместе свим на стоянке (правда движка не ВТЭК).
--Поделитесь советами, братки.
---------переключать расклафку лень, хоть и пользуюсь punto switcher
| |