Торнео 1997г.в. Ф20Б ВТЭК 4ВД, бенз - 96 (расход 12,5\13 - лето\зима, без автозапуска и без

Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Bronze

Бугаааа :))))

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: DenNik (217.8.236.---)
Дата:   давно

Торнео 1997г.в. Ф20Б ВТЭК 4ВД, бенз - 96 (расход 12,5\13 - лето\зима, без автозапуска и без отопителей, масло 10В50 ЕЛФ-помойму, ночуем на улице)
Вы, хлопцы, как я посмотрю, конечно все предельно вумные. Но что делать нам, холопам, не обременённым могучими знаниями? Давайте в обсуждении перейдём к конкретным решениям, поделимся советами.
Вот, например, пишу про своего зверька (был полностью доволен до наступления холодов (-30)). При Т до -15-17 заводится всегда, хоть и не с первого раза (с первого раза и не пытаюсь), (с первого раза заводится до Т до -5). Если заводишь по нормальному (не насилуя двигатель большим количеством оборотов) с перерывами где-то 20-40сек, то раз 5-6 цвырковать надо (это при Т до -15-17). Недавно, после очередной ночевки на улице, при Т до -20-25, аккумуляторная батарея даже и одного оборота не прокрутила (сдохла, раздуло и закоротило две банки, как жила не понятно). Так что проверяйте плотность и заряд аккумулятора до холодов). Поставил новый, правда корейский (по совету продаца и другого хондовода - см.ниже) хватает ваще класно, но долго эксперементировать не пришлось, стукнули на прошлых выходных морозы до -32-35. Ночевала машина ровно 13,5часов - заводил в -30, прогрел электролит (на всякий случай (дальний свет фар на 1 мин, потом перерыв минуты 3 по моему, как в условиях гарантии на аккумулятор)). Так туго не крутило ваще. Схватывало только в первый момент включения зажигания, далее крутит монотонно и равномерно, потом перерыв и опять.... Масло на щупе густое, остатки масла в канистре в багажнике ваще без признаков текучести (фуфло что ли, вроде до Т= -35). Унес батарею домой, отогрели, проверили. завтра потеплеет, пойду заводить. Поменяю масло на синтетику, что по-жиже и с более низкой Т замерзания (хоть и отъездил 5500км), поставлю для таких случаев отопитель (2600 с установкой) "Северс" ЗАО Лидер (от 220в) и всё.
\А как пользоваться автозапуском не представляю - вдруг сильный холод, забудешь перепрограммировать (по пьяне допустим) и сдохнет родимая батарея от переизбытка попыток завода. (на более дорогие отопители просто нет бабок)

У другого хондовода третью зиму CRV - заводится говорит максимум с третьего раза, сам свидетель, вместе свим на стоянке (правда движка не ВТЭК).

--Поделитесь советами, братки.

---------переключать расклафку лень, хоть и пользуюсь punto switcher
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

у десятки на 8-ми клапанном двигателе применяется "попарно-параллельная" схема включения форсунок, но с ней лучше Евро-2 не получится сделать
с октября 2004 - тоже "фазированная" (на двиг. 1,6)

на 16-ти клапанном - "фазированная", с октября 2004г - они укладываются и в Евро-3, поэтому пахнуть должны лучше, чем 10-летние хонды - т.к. евро-3 ограничивает выбросы с самого момента запуска двигателя, а не после прогрева

и, кстати, 16V тазы тоже плохо заводятся при -20С и ниже

подозреваю, качество нашего бензина, особенно в плане испаряемости, просто несовместимо с экологией...

отсюда и получается, что карбюраторные коптилки заводятся легко в -30С, а новейшие со впрыском и Евро-2,3 - и при -20С капризничают

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

Про десятки я знаю достаточно, особо про 16 клап:))
Выхлоп у неё нисколько не ядовитей, это точно:))
И завести её можно при на@!#$е с сопротивлением. (если масло и т.д. - в норме)

-qwertas-
-(достаточно длительный процесс и еще он требует практических знаний,а это еще дольше.)-


Испугал ежа голой попой:)))

Про датчик Т воздуха повторюсь ещё раз - не знал, спасибо.
Масса воздуха при Т=-20 и при Т=+20 в равных обьёмах отличается не значительно, думаю согласны. Но если Хонда через контроллер учитывает и это, то я ещё ниже преклоняюсь перед своей новой машиной. На сколько я понимаю система ВТЕК начинает работу только при определённой отсечке по частоте оборотов коленвала и при условии поступления определённого сигнала с датчика положения дрос. заслонки + длительность этого сигнала. Поэтому при пуске двига она (ВТЕК) не работает, следовательно работа инжектора при пуске подобна десяточной.
Уфф еле написал:))
Короче если так, то при пуске (с условием что у вас хорошее масло, аккамулятор, и не иппал мозги датчик полож. дрос. засл.) важным условием остаётся датчик Т блока. Так как если он не "правильный" то при низких температурах он показывает что температура например не -15, а все -50. Видя это, контроллер посылает на форсунку сигнал максимальной длительности, т.е. впрыск будет как из брансбойта, ведь и давление в рампе в нулевой момент запуска максимально.
Далее, компрессия в цилиндрах у вас не хилая, а бензин вы заливаете 95, вместо положенных на ВТС и ВТЕ 92, СИРы не берём. Затем как бы вы не прогревали аккум. хоть дальним хоть ближним светом, но в холод отдача по мощности всё равно будет значительно меньше.
И так:
Форсунка как из водяной пушки выстреливает в цилиндры бензин (в котором и так мало гектана - детонатора, у вас же 95 бенз) а свечи не могут дать мощный разряд (ну холодно акуму), бенза влетает ей бы вроде с воздухом перемещаться а он с конденсатом (ведь вчера вы заглушили мотор, а значит он был горячим, причём немного влаги это даже неплохо, но только не в первый момент пуска) короче эта вся хрень влетает и заливает нах свечи. Поэтому есть у меня подозрение что и Хонду можно мальца наеее. Для этого хотелось бы знать точное сопротивление датчика Т блока при -10.


А --qwertas-- большое исчо раз спасиб, хочу к тебе в подмастерья.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

berc, местами твои рассуждения вызывают улыбку, но в целом - "верной дорогой идёте товарищ!" - с цепью твоих рассуждений согласен.
нА тебе пока в помощь:
датчик темп. воздуха -
http://kana.nm.ru/D15/tasens.jpg
датчик темп. ОЖ-
http://kana.nm.ru/D15/twsens.jpg
На будущее, чтобы ничего не изучать по "десятке", а сразу по Хонде - качни мануал на свою или похожую машинку с
http://auto.apvs.ru/downloads/HONDA/Manuals/

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

MrDims [Moscow] (80.247.34.---)

- т.к. евро-3 ограничивает выбросы с самого момента запуска двигателя, а не после прогрева
==Ни понял! Эт получается, что машинка завидев хозяина моментально разогревает лямда зонды(ДК)

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"Эт получается, что машинка завидев хозяина моментально разогревает лямда зонды(ДК)" -

- Mir_59, ну, завидев - не завидев, а в течении нескольких скунд после старта - прогревает! (надеюсь, понятно, что прогрев занимает не секунды, а минуты ;))

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

Gek1 (---.dsi.ru)
Да не надо придумывать басни!
2й лямда зонт контролирует качество работы Катализатора.
1му назначение, ни кто не изменял.
Кстати на Саре, лямда зонд прогревается гораздо быстрее, чем на тазиках. Кат коллектор дает о себе знать, хотя зонд с одним проводом.
Подключен Альфометр и всё прекрасно видно.
И не надо ждать, прогрева двигателя до десятком градусов.
Как значение Лямды становится в районе 1 - в путь!
Похоже у Vitz, это и реализованно.

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Gek1-

Мануал то мне недавно дали, тока он не очень, нет там про процессы углубленно:))
Там как снять как поставить:))
Про датчики спасиб.

А где улыбнуло то?
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: MrDims [Moscow] (80.247.34.---)
Дата:   давно

совершенно верно ))

для этого лямбды ставят с принудительным электроподогревом от +12В при включённом зажигании

+ катализатор располагают максимально близко в выпускному колектору (или вообще делают кат-коллектор - единым блоком)

--------------------------------------
ну кто я без руля...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024