Автор: swagal (81.176.210.---)
Дата: давно
В самом начале инфа была про компрессию в 20 атмосфер.. Это шутка или реально так? На сколько я знаю (а знаю мало) такая компрессия у дизелей... а у Хонд б/у, как у всех нас, вроде как до 14 максимум должна быть...
Хочу рассказать свои злоключения с заводом холодной CR-V, в прошлую пятницу в пригороде Н-ска: по данным метео в аэропорту ночью Т=-33*С с ветерком.. Утром соответственно не завёлся, потому как ночует на улице под окном. В обеденный перерыв вместе с товарищем на его механике, Caldinа 4"везде" , пытался подзарядить/подогреть свой аккумулятор - бесполезно! Примёрзла! Мёртвая! На верёвке потянули на мойку. Отогрели горячей водичкой, + работал теплогенератор на газе...
В течении 4-5 часов продолжались кувыркашки и пляски с "бубном", как то замена свечей на новые, просушка их уже залитых, применение эфира в воздухозаборнике, а в последствии и непосредственно в камеры сгорания и прочее "мослание" црвэшного организма ни к чему хорошему не привели. Всё это при наличии искры и прочих "правильных" исходных данных. По истечению какого-то промежутка времени, втягивающее устройство стартера послало всех на ...фиг и стартер начал весело жужжать на хороших оборотах не пытаясь даже провернуть движок.
Короче всё это продолжалось практически с 12 дня до 19.00-20.00 вечера и соответственно ни к чему не привело ... Мысленно послав местных "спецов", набрал всем хондоводам известный, телефончик на Есенина и услышал рекомендацию тащить бибику к ним. Действительно это было правильное решение, я в этом впоследствии убедился !!!! Переговорил со СПАСом (хотелось бы кончно, лично с С. Захаровым, сто лет его уже не видел и не слышал, но увы!) и оставил данную затею до утра. На утро загрузился и часиков в 11 утра был на противоположном конце Н-ска.
На новом месте всё началось сначала!!! Естественно Сергей, доблестный электрик (это я от чистого сердца и с полным уважением!) прошёл по уже пройденному пути (очередная замена свечей и прочее), дабы ничего не упустить и пришёл к выводу, что праблы в "хронической болезни" ЦР-В - трамблёре, в принципе и искра была какая-то желтоватенькая, слабенькая! Замена катушки с признаками межвиткового КЗ, картину в принципе не изменила, замена коммутатора привела к более мощной, даже на взгляд, искре бело-синего оттенка (простите, но это я как полнейший дилетант поясняю). Но в целом машинка напроочь отказывалась заводиться!!! Да, упустил, первым делом был снят стартер, проверен, почишен и вроде как рабочий поставлен на должное место! С большим, привеликим трудом, но он стал прокручивать движок, максимум на 1,5 -2 оборота
При очередных заводилках обратили внимание , что - клемма аккумулятора горячаяя и стартер того гляди расплавится, т.е. в наличии ох..балденный ток, который потребляет этот механизм. Был сделан вывод о том, что скорее всего подпалили обмотку стартера, да и к тому же какие-то хрусты раздавались из него. Сняли стартер, взял тачку, слетал на Писарева, где мастеровые за час вроде как починили его и даже продемонстрировали, что всё работает (разумеется без нагрузки). ПРилетел обратно, кувыркашки продолжались... поскольку даже шкив двигла прокручивался тяжеловато (с полностью вывернутым влево колесом удалоь до него добраться) было принято решение о проверке выпускного коллектора. Мало-ли, после промерзания катализатора (которому уже под 10 лет) что могло с ним случится? отвернули всю систему - машина не заводится!!! Снова на передний план вышел стартер с повышенной температурой, мнение, что "башмачит" чего-то именно он! Нового стартера нет, да и попробуйте его найти в мороз, в
субботу в 18 часов вечера!!! Новый с условием экспресс доставки с Востока будет стоить около 20 тыр-ов, ждать неделю минимум... Млин! Попал! Как представил, что снова заказывать СПАС, тащить в ОБЬ, а потом обратно - чуть не застрелился! Мужики успокоили, мол рядом стоянка поставим там, не беспокойся... Вдруг кто-то вспомнил, что где-то на "Жуковке" была контора, у которой всё всегда есть, если чего нет, то рукодельники всё переберут и из 2-3-4 экземпляров сделают один рабочий, лечу туда, поскольку не только телефона, но и адреса никто не знает! По приезду нахожй надпись, мол, мы здесь больше не живём, а живём по такому-то адресу, лечу с товарищем туда. По приезду находим, что рабочее время в фирме окончилось и мастеровые парни в прямом и переносном смысле "умывают руки"! Уговорил, вошли в положение, открыли склад с котрактными частями, нашли стартер того же производителя, но для Тойоты, перебрали оба, включая мой, сделали один из двух, продемонстрировали работу, дали гарантию на 3 дня (мало-ли что) и пожелали удачи, ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Прилетел на Есенина, время уже восьмой час вечера, но Рома (механик) с Сергеем не уходят с работы, ставим стартер - картина та же!!!
Плюём на всё, разбираем блок и находим, что ремень ГРМ ни в Пи три ду!!! Прослаб сантиметра на полтора, движку провернуло на 3 зуба! прижимной ролик рукой ни с места, а ключеи - лёгенький!!!! ЗВИЗДЕЦ!!!
ГРМ менял летом, прошел 5 000 км, ремень, ролик, сальники - всё фирменное! Только всеми уважаемые руки мастеров (здесь не буду говорить чьи) которые это всё устанавливали - вырвать надо и ими им же по морде надавать!!!
Вспомнил я старые фильмы про героику наших дедов, которые в плохо отапливаемых цехах трудились на победу над врагом, так и здесь, Роман один, практически за 2 часа отрегулировал вопросы с механикой, Сергей всё восстановил по электрике и в 0-15 я выехал из бокса к себе домой...
Говорят повезло, что не перескочило на 4 зуба, а то полный абзац был бы клапанам, хотя есть и другое мнение, ведь весь процес распределения фаз был нарушен, соответственно бенза не поджигалась и движка не работала, а значит удара по клапанам и не могло быть... Но вопрос не в этом! Вот всё думаю, как так могло быть, всё лето отьездил нормально, а как начались большие перепады температуры, так болт и открутился??? + повышенная вязкость холодного масла (5W40) ремень отодвинул ролик, так что-ли получается?
| |