-Mir_59 [Пермь]- Праильно глаголешь, у тазиков лямда - это зопа. Из - за неё у десяток первые 10 мин

Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Mir_59 [Пермь]-

Праильно глаголешь, у тазиков лямда - это зопа.
Из - за неё у десяток первые 10 мин обороты Х.Х. как гауно в проруби плавают. Но это решается срезанием катализатора:))
Короче я в своей уже старой маше половину датчиков перешивал или ваще убивал:))
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 Mir_59: "басни"? это ты о чём, я не понял? о лямбде с подогревом???


2 berc , да немного улыбнуло, где про VTEC у тебя))). На самом деле в старте мотора эта система вообще никак не участвует, а по каким параметрам работает, к примеру, одновальный VTEC на D-моторах - глянь:
http://kana.nm.ru/sohc-vtec.jpg
PS: ДПДЗ на влючение VTEC-а не влияет.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

berc, какая машинка у тебя?

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 berc

Ну что, похвально, что пытаешься разобраться. Если хочешь использовать данные и поэкспериментировать с сопротивлениями смотри ссылки:
http://foto.auto.vl.ru/3507/25640/
http://foto.auto.vl.ru/3507/25641/

там же кривые по МАP Sensor (датчик разряжения во впускном коллекторе) и по TPS Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)

Да кучи:

Лямбда с подогревателем (4 провода) начинает выдавать синусоиду буквально через 10-30 секунд после пуска двигателя, иначе нах он нужен этот подогреватель. Япы стремились уменьшить выбросы (сокращали время работы на обогащенной смеси).

Другое дело как это использует ECU:

1. Если двигатель заводят на холодную, комп хотя и видит что от лямбды идет инфа о обогащенной смеси, но смесь не обедняет так как в программе управления зашито, что идет процесс прогрева двигателя и богатая смесь это нормально.
2. Если же мы запускаем движок после получасовой стоянки (лямбда уже остыла, а ОЖ еще не полностью), то комп сразу после сигнала с О2 переходит в режим Closed Loop. Экология, блин!
Итог: показания лямбды на холодный пуск не влияют.

По температурным датчикам: основное влияние на обогащении смеси при холодном пуске оказывает именно данные с датчика темп ОЖ. Данные с датчика t воздуха учитываются при формировании оптимальной по составу (для экологии) топливной смеси, т.е. уже на полностью прогретом двигателе. Ковырять его на фоне проблемы холодного пуска - бесперспективняк.

Рыться нужно в двух направлениях:
1. либо ECU не может понять показания датчика t ОЖ при наших -35- 40C. Заметьте кривая ограничена температурой в -20'C и антифриз в Японии разводят до температуры замерзания в -20'C.
Это ж-ж-ж неспроста.
2. либо часто встречающийся вариант - низкое давление в рампе при пуске и плохое распыление инжекторов.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

а кто из вас пробовал греть-сушить залитые свечи зажигалкой при температуре -35 ? ну и как,загорелся бензин на свечах?
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

qwertas (87.250.194.---)
Дык это конденсат, а не бензюк!

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

berc (83.149.40.---)
Эт какие же датчики перешивал, на ск я в курсе перешивается ECU.
Да и не замечал, чтобы после перепрошивки, при запуске, у тазиков.
Бултыхало, как .......... в проруби. За железом надо смотреть и не сваливать всё на электронику.

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)

Лямбда с подогревателем (4 провода) начинает выдавать синусоиду буквально через 10-30 секунд после пуска двигателя, иначе нах он нужен этот подогреватель. Япы стремились уменьшить выбросы (сокращали время работы на обогащенной смеси).
==20-25ю ватами, за несколько сек. не разогреть всю эту массу выше 360гр!

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

Mir_59, если не сложно, объясни как появляется в цилиндрах конденсат,только,пожалуйста,с точки зрения физики.
про Евро 3: есть в пользовании HR-V 1999г.в. с системой LEV,которая заводится до -27 с первого раза(сильнее не замораживал,использовал прогрев,но думаю,что и в -32 завелась бы без особых проблем),а она по токсичности перекрывает нормы Евро-4 в 10 раз,а Калифорнийские в 2.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 Mir_59

Подогревается там только сердечник, а не вся масса. А чтобы точно определить время прогрева O2 возьми мультиметр и замерь, или через K-Line сделай тест лямды ("http://chiptuner.ru" в подписи у тя не просто так). Вот тогда и утверждай, мол замерял - колебания начались через такое-то время.
Я делал замеры при температуре двигателя +5+10'C. В сильный мороз не приходилось тестить.

P.S. Температуру начала работы зонда правильно указал
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024