Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
"Рыться нужно в двух направлениях:
1. либо ECU не может понять показания датчика t ОЖ при наших -35- 40C. Заметьте кривая ограничена температурой в -20'C и антифриз в Японии разводят до температуры замерзания в -20'C.
Это ж-ж-ж неспроста.
2. либо часто встречающийся вариант - низкое давление в рампе при пуске и плохое распыление инжекторов." -
- Sir001, я тоже внимательно слежу за подобными темами и постепенно прихожу к аналогичным выводам. Маленькое добавление по п.1: датчик температуры воздуха впуска влияет не меньше датчика ОЖ!
Вот выдержки из таблиц поправочных коэффициентов к топливным картам "мозгов" OBD-1:
-датчик темп. воздуха
http://kana.nm.ru/1.gif
-датчик темп. ОЖ
http://kana.nm.ru/2.gif
(Немного странно, что показания только до 12F - это около -15С, впрочем, может это издержки Cromе-а)
Так же, мелькали тут на форуме сообщения о подогреве возд. датчика зажигалкой, впаивание резистора вместо датчика ОЖ и прочий колхоз, который, тем не менее у некоторых, похоже, проблему решал.
Поэтому из сабжа автора данной ветки меня больше всего заинтересовало "почистили датчик температуры" - ясно, что всё остальное (кольца, ГРМ и т. д.) к проблеме холодного пуска мало относится.
В общем, прихожу понемногу к выводам, что эти 2 датчика действительно "стареют" со временем и их просто нужно менять.
---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
| |