На Легаси (BG,BD) LSD - стоит с 96 года 6 месяц выпуска комплектации RS,GT,TS-R

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: TS-R (82.162.149.---)
Дата:   давно

На Легаси (BG,BD)
LSD - стоит с 96 года 6 месяц выпуска
комплектации RS,GT,TS-R
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: TS-R (82.162.149.---)
Дата:   давно

У меня TS_R c LSD

На редукторе ничего не написано и о том что заливать туда масло типа силикон (only LSD) как например на Террано
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а с чего ты взял что у тебя ЛСД ?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

интересно просто ? у меня вот GT, но ЛСД нет .
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

для mayday. Все относительно. Для спецов мы тут все "в танке".
На корпусе редуктора заднего у моего s20 тоже нет никаких четких надписей там, куда проникает взгляд. И нечетких нет. Звездочка есть. А по базе-LSD. Так что не обязательно гонять всех под машину.
Конечно, обычный дифф тоже распределяет(за счет трения между шестернями) момент на оба колеса, но, при неподвижном кардане колеса не могут крутиться в одну сторону.
Если у тебя есть информация о каком-то особом устройстве обычного субаровского дифференциала(не LSD), дай ссылку, рисунок, чертеж..
А почему ты решил, что у тебя его нет? Это же не акпп с компьютером, а незатейливый механизм. Для япов не проблема его воткнуть в такие автомобили.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to ilves :

заставил задуматься .

гляну у друга на s\tb форе написанно что либо у него на дифе или нет . поскольку у него точно ЛСД


а ссылочку гляну . где то была . как раз про субаровские дифы
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm


но правда тут маловато .

может у кого то еще есть инфа по ЛСД субару ?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: TS-R (82.162.149.---)
Дата:   давно

Я говорю о ЛСД -заднего редуктора, а не о меж осевом
Когда поднимаюсь в крутой подъем 5км/ч по грунтовой дороге (на снегу нетак видно)- у меня нет пробуксовки колес

Калда и прочее тойты с 4вд с включен. меж осевым диф - едут по другому и камни вылетаю
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ясно что о заднем редукторе .

а не о меж осевом .


по крутому подьему при скорости 5 км/ч колеса не будут буксовать ни при наличии ЛСД ни при его отсутвии .


ЛСД реально работает и помогает только при диагональном вывешивании .


ТО есть при СИЛЬНОЙ разнице вращения колес одной оси .
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm




Я именно по этой статье и ориентируюсь.
На верхних рисунках(они на совести авторов, конечно) там изображены обычные диффы в заднем мосту, состоящие из 4 конических шестерен. Аналогично устроены все, наверное (в т.ч. и российские). Если кардан неподвижен, то колеса не могут вращаться в одну сторону.
На нижнем рисунке-LSD(кулачковый дифференциал). Именно при такой конструкции колеса будут крутиться в одну сторону.
Отсюда, по моему мнению и метод проверки-вращение колес.

Вообще конструкция какая-то хлипкая, кулачки там елозят... Изотруться, блин, при большой разнице скорости вращения:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024