для LEVEL_UP Было это все. да кто старое помянет.Извините, что вмешался. Лить надо обычное

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

для LEVEL_UP Было это все... да кто старое помянет...Извините, что вмешался.
Лить надо обычное масло(рекомендованное производителем).
Сам механизм лсд якобы герметичен и в нем своя жижа.
Было это все тут где-то... да кто старое помянет...Извините, что вмешался.
У меня никаких надписей и наклеек нет.
Для MIB :Почему так категорично-по определению?
В нормальных условиях эксплуатации(без пробуксовки) скорости внутри этого механизма просто =0. Так что не аргумент. Хотя конечно, не похфиг ли как устроен сам лсд? Весь вопрос есть он или нет и накой он нужен:), так человек спросил.
Я тоже видел шестерню в мосту, одна то пара(косая, как правильно?) там есть в любом случае.
Для mayday и MIB Весь смысл при проверке-неподвижный кардан. Иначе ничего не понять. ИМХО.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Гы . Гы . Гы . НЕПОДВИЖНЫЙ КАРДАН .


ПРИ НЕПОДВИЖНОМ КАРДАНЕ привода могут либо крутиться в разные стороны .ЛИБО НЕ БУДУТ КРУТИТЬСЯ ВОВСЕ .


если при неподвижном кардане умудриться провернуть два привода в одну сторону . то ты просто разломаешь весь диф нахрен
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Я про кардан врать не буду, не смотрел. Но АКПП было на Р.
Опять я цитирую ту статью: ...Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой...
Практически поведение такое я наблюдал: при очень медленном вращении крутится 1 колесо. Если быстрее начать крутить-начинает крутиться другое. А ещё быстрее крутить не получается-очень тяжело становится. Еще раз, ИМХО, все это укладывается в логику поведения той конструкции лсд, что в статье описана. Кстати, это говорит о том, что при малой скорости мы ездим на практически переднеприводном авто:) так что вовсе не гы:)
Блин, хоть бы кто из спецов что сказал, переливаем тут из пустого в порожнее, 3 калеки:) не три, пять..:)))
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня :

при АКПП на P и вывешенной машине неподкижны только передние колеса .

задние крутятся ( медленно ) .
так как межосевой диф не имеет жесткой блокировки .


а что касается устройства дифа .............

на выходных разберу задний диф ( валяется у меня от старой легаси )
и напишу как он устроен . и если там жесткая связь .


ПЫСЫ : у друга на турбофорике на дифе нет никаких наклеек , хотя вроде ЛСД по каталогам .


так что может и у меня на GT ( Легась турбо ) типа ЛСД стоит
( безнаклеечный )

Запутался в общем :-)
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Про герметичную банку ЛСД
Если она герметична, то должно быть::::
1 Сальники штуки по два на каждую полуось. Они же обе воткнуты в дифа а крутятся по разному.
2 Сапун (суфлер или нечто подобное) для сообщения с атмосферой. При нагреве то жижа расширяется. Выдавит жижу. Любая коробка или мост имеют сапуны.
Замудрено это все и нет этого в реальной конструкции.
ПРЕДПОЛАГАЮ, что идея герметичной банки возникла из-за нечеткости или условности картинки.
Откуда у всех уверенность, что на их машинах стоит ЛСД? По книгам (которых по честному мало) ЛСД стоит только на топовых версиях субар.
Поэтому я и спросил про надписи около заливной пробки
Кстати на Эскудике я эту наклейку отмыл случайно- был в яме а в руках тряпка смоченная бензином, а до этого специально смотрел и не разглядел.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Герметичная она, вискомуфта, герметичная....
При обычном диффе, свободные колеса крутятся в разные стороны, кордан может стоять или крутиться медленно...
При ЛСД - колеса, если медленно, - см выше.
Если начать крутить быстрее - ВИСКА начинает работать и колеса начинают крутиться в одну сторону при обязательно свободно крутящемся кардане.
Если кардан застопорить, то крутиться колеса будут в разные стороны, но тяжело и только медленно, т.к. придется прокручивать вискомуфту.
И сапун на том диффе должен быть по идее, только он работает на внешнем корпусе, в котором крутится главная передача - большая и малая конические шестерни в обычном масле GL-5.
Виска стоит внутри чашки диффа, но вот в каком масле, силиконовом или простом, крутятся полуосевые шестерни и сателлиты диффа я пока не понял. Вроде дырка в чашке есть - тогда в обычном и герметична только сама вискомуфта.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to vmr : спасибо . часть тумана рассеял

сапун есть там кстати .


короче разберу диф на выходных и отпишусь .

ПЫСЫ : а наклеек точно нет . ни на турбофорике , не на мне .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

вот тут можно посмотреть кое что о диффах с LSD
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

а вот LSD без вискомуфты
http://jeep.dn.ru/lockers/LSD_work.htm

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

На сайте 4WD....статья не касается МЕЖКОЛЕСНЫХ дифов Все рассуждения про межосевые. Полезна для общего развития, НО не в тему.
На Jeep..... Четко видны фрикционные диски и дыра наружу. Это самый клссический ЛСД. Ему нужно спец масло.
Нигде не описана субаровская "банка".
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024