Гм .Гм. ЕСЛИ я правильно понимаю принцип работы ЛСД, то ЛСД это НЕ кулачковый диференциал . Из за

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Гм .Гм.


ЕСЛИ я правильно понимаю принцип работы ЛСД, то ЛСД это НЕ кулачковый диференциал .


Из за этого может быть и споры .

Типа у нас стоит либо ЛСД либо кулаковый диф .

Кулачковый ДИф так же может перебрасывать часть момента . но ЛСД может перебрасывать существенно больше .


А в ЛСД стоят фрикционы ( могу ошибаться ) и какая-то жижа , которая при проскальзывании густеет ( тут не ошибаюсь ) , и момента начинает перебрасываться существенно больше .
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Согласен, есть недостаток информации.
Кулачковый дифференциял-разновидность LSD.
Цитата:... в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Часто применяемый на Subaru задний LSD-дифференциал построен по-иному - его можно назвать "фрикционным, кулачкового типа"...
Других же разновидностей субаровских LSD никто, похоже, не знает:(.
Или знает, но не говорит.
Или говорит, но не нам..:)
А в кулачковый дифф тоже заливается (вероятно) загустевающая жидкость. Да и момент там можно распределять разный, в зависимости от формы кулачков.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.phenix.bulat.info)
Дата:   давно

у меня по всем документам не должно быть LSD, но при вывешивании задка колеса крутятся в одну сторону... вот вопрос

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а ручка АКПП в этот момент в положнеии D ? :-)
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

а я что помню... объясни в чем разница

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

:-) речь идет о том что колеса , в вывешенном состянии крутятся в одну сторону на заглушенном авто . вывешенном . а селектор АКПП в положении N.

Типа если ЛСД нет то они крутятся в разные стороны ( допустим если правое колесо вращать по часовой стрелке , руками , то левое будет крутиться в противоположную строну )


А типа если ЛСД есть то они будут вращаться в одну сторону .

Но " на белых эта лабуда не действует " :-)


У нас типа даже если и нет ЛСД то они вращаются так же в одну сторону . типа кулачковый диф .


А как унас устроен ЛСД похоже никто не знает . автор в том числе
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.phenix.bulat.info)
Дата:   давно

колеса на вывешенном заде при включенной нейтрали крутятся в одну сторону.. (у меня) кручу одно колесо и другое само тудаже... кардан тож крутится...
обычный дифф у суб. - как у нашемарок, а с ЛСД - вместо планетарных шестерен стоит герметичная муфта. я у себя когда менял жижу в заднем редукторе заглянул внутрь и увидел планетарные шестерни, у меня точно не с ЛСД, но вот колески то в одну сторону крутятся. ИМХО вывешивание - не способ определения.
кулачкового диффа на субах не будет по определению, так как применяются они в основном в тяжелой технике типа БТР, и нек. джипах. большие скорости им противопоказаны.

я думаю тока вскрытие покажет. но не хочу я лезть в исправный (тьфу*3) агрегат.

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

При проверке кардан не должен вращаться. Полуоси должны крутится вокруг кардана в одну или разные стороны.

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ НАКЛЕЙКА ОКОЛО ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ "ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО ДЛЯ ЛСД" ??????????? АУ!!
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 Const:
у меня на Ланке нету.
А у тебя как машина?
У субарей это вроде не требуется.
Насторожил ты меня своим вопросом....
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

кардан вращается при проверке .


и полуоси крутятся в одну сторону , но наклейки что ЛСД нет .



а по поводу кулачкового дифа и его установки на субы . Инфа взята тута ----------------> http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024