Автор: Ar (---.169.108.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата: давно
Стоп, как так закрыта, только разбираться начал:-)
Значится так.
1. Всеж-таки если зафиксировать кардан, то при вращении одного колеса, другое будет крутиться в противоположную сторону (что с ЛСД, что без).
2. Ежели ЛСД присутствует, то вискомуфта будет мешать этому вращению, и чем быстрее крутишь, тем больше усилие придется прилагать. Еще не факт, что вообще получится провернуть.
3. Ежели муфта сдохла и трения нет, то получаем обычный дифф.
4. Наконец, для абсолютной уверенности, придется выдергивать привода - на одном обязательно должно быть два шлицевых соединения. Этот пункт уже для маньяков.
Фу, слава богу, разобрался. Предлагаю тему занести в энциклопедию, так как здесь пожалуй самое подробное описание было по конструкции ЛСД. И больше к ней не возвращаться.
| |