Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
ну я допустим очевидец,вам пишешь(стараешься)доступно,это я про банку,вы как бараны(типа КОНСТ) никто не видел а прете свою линию и всех в заблуждение вводите.Есть конечно кто все это в руках держал(ВМР) и вот МАНЬЯК сейчас разберет и все увидит.ВОБЩЕМ нет там никакого сапуна на СИЛИКОНОВОЙ муфте,закрыта она и вней спецмасло-жидкость на основе силикона,что густеет при повышении температуры,и эта закрытая банка стоит между саттелитом и приводом(правым)и играет роль полуосевой шестерни,потому-что на одной стороне этой муфты есть зубья,по которым обегают саттелиты.Масло в редуктор обычное,на зиму предпочтительно пожиже,пробовали даже подливать ДЕКРОН в трансмиссию,процентов 30,зимой не такие нагрузки на редуктор,чем летом и темп.ниже,зато расход топлива заметен и катится легче.Если хотите точно удостовериться в наличии ЛСД,то снимитн правый привод и увидите,что у него не одна шлицевая часть,как на обычном,а две шлицевой части,они разного диаметра.Прошу прощения если нагрубил,но ведь и матчасть тоже надо посматривать иногда,благо есть и на форуме инструкции по ремонту.Томичи могут их приобрести на Лазо в субару-магазине.Насчет американских и ниссановских,тойотовских джиповых самоблокирующихся редукторов-все верно,там все работает в масле редуктора,диски и весь механизм,там ТОЛЬКО МАСЛО для ЛСД,оно так на канистрах и написано.Всем привет,и удачных познаний в ремонте
| |