Автор: ilves (---.ktk.ru)
Дата: давно
Т-с-с! Сейчас придет san-san и будет ругаться:)
Мне кажется, что все-таки 2: на полуосях.
Судя по описанию: левая шестерня 38423 - муфта,
одна часть её крепится шлицами за левый привод, она-же собственно имеет зубцы ,
другая цасть насажена на правый привод, который далее проходит через правую, простую шестерню 38423 и выходит наружу.
Т.е. твои пункты 1 и 2(например)-одно целое.
Дифф работает как обычный, трение создается между полуосями.
С корпусом диффа(т.е. то, что мы видим снаружи под цифрой 27020)вискомуфта-шестерня жестко не соединяется.
LEVEL_UP, положи в фотоальбом рис. с фигурой фаста 190. там обычный дифф, но конструкции сходны, можно поподробнее объяснить.
| |