Автор: mat_way [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
С новым годом! Почитал на форуме о повышенном расходе бензина, у меня получается примерно 10,5 (1,3 4АКПП) хотелось бы поменьше, то-же думаю проверить положение датчика заслонки. Логика такая: оптимальный режим работы двигателя при максимальном крутящем моменте. При городском цикле (50-70 км/час) коробка или в конце второй передачи , или в начале третий , и в том и в другом случае бензина будет брать больше (по аналогии с МКПП), думаю что изменив положении датчика, добьюсь что скорости переключатьсмя будут пораньше и на третий передачи при 2500-3000 об/мин скорость будет 50-70 км/час, но для начала думаю проверить СО на различных оборотах. Думаю, если СО в норме (в какой я пока не знаю) то регулируй не регулируй, меняй не меняй, промывай не ....и т.д. большого толку не будет. Если я не прав отреагируйте побыстрее, а то хочу заняться этим в ближайшее время.
И еще один момент. Хочу поставить электр. тахометр, по идее +,-, и конец с катушки. как на демио, вплане конца с катушки, подскажите, сам еще даже не заглядывал, может конечно и разберусь но если есть опыт подключения поделитесь пожалуйста, хитрость, которая приходит с опытом, в любом деле есть.
Еще раз с новым годом, удачи на дорогах, на работе и дома!
колпаки с колес сняли в ночь на среду
| |