Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
bratsk
Воздушный фильтр ставил качественный? Очень похоже на засоренность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ то есть). Поищи поиском по форуму - пару месяцев назад я выкладывал сюда подробную инструкцию с фотками про чистку ДМРВ. Или на http:\\demio121.narod.ru поищи - там копия моей статьи дожна быть.
Иркутянин
Заводишь холодную машину, печку не включаешь, открываешь капот и ждешь пока она прогреется до рабочей температуры. Периодически рукой трогаешь верхний толстый патрубок, приходящий в радиатор. В идеале он должен быть сначала холодный, а потом (минут через H-цать работы двигателя) резко должен стать горячим. Это значит, что термостат в порядке, т.е. он был герметично закрытым, а потом, при температуре 88 градусов он открылся и антифриз потек в радиатор. Если же патрубок постепенно-плавно теплел-теплел и стал горячим, то это значит термостат не держит, его надо менять. Ищи мою инструкцию (тоже с фотками) про замену термостата на форуме или на http:\\demio121.narod.ru , если не знаешь как оно делается :)))
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |