Не надо с обратки дергать, просто замерить давление магистрали и все

Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!! - Mazda Demio - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!! - Mazda Demio
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Не надо с обратки дергать, просто замерить давление магистрали и все

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С обратки - без замера. Если не бежит - точно низкое давление.
С фильтра вглухую 5-6 атм.
В магистрали через тройник примерно 2.5 атм при работающем двигателе. Это наиболее точно, но чтоб отбраковать насос, достаточно с обратки.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: mat_way [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Сегодня на 90% убедился, что кондиционер не работает. На хх оборотах нажимаю на кнопочку А/С, она загорается и больше ничего, провала в оборотах нет, тут же включаю обогре заднего стекла и чувствую, что обороты упали а потом поднялись. При включенном зажигании нажимаю на кнопку А/С, кнопочка загорается, слышется только негромкий щелчок под панелью, в моторном отсеке полная тишина (вентилятор естественно включен). Как объяснил один товарищ, шкиф кондиционера вращается постоянно, а при нажатии на кнопку включается что то вроде электромагнитной муфты, и шкиф начинает приводитьв движение компрессор, т.е. даже при неработающем двигателе (зажигание включено) нажимая на кнопку ты должен услышать щелчок (работа эл. муфты), а я слышу только щелчок реле за панелью. визуально в сторону компрессора идет только один провод напряжение на нем пока не мерил. Подскажите как у вас происходит включение кондиционера (на хх и просто при включенном зажигании), как вообще эта хрень работает, и что мне проверить дальше.
Померил напряжение на АБ при хх 14,9 В, при увеличении оборотов поднимается до 15,1 В дальше не растет. При включении нагрузки напряжение в том же диапазоне. Вроде великовато (мерил поверенным прибором). но уровень в АБ пока нормальный, заряжаю дома аккумулятор может из за него. В каких пределах напряжение у вас? быть мот мне пора уже искать неисправность?

колпаки с колес сняли в ночь на среду
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: shemp (212.45.24.---)
Дата:   давно

2 mat_way: некоторые кондеи просто не запускаются при т-ре ниже нуля-что-то типа блокировки.У меня,например,так и происходит.А насчёт большой подзарядки-у меня тоже до 15.2 прыгает.Летом была стабильна 14.6.Потом поставили мне сигналку с автозапуском и я заметил такую беду с подзарядкой...
Говорят,что реле-регулятор,но его фиг найдёшь,а если и найдёшь ,то фиг поставишь.В общем,самый дешёвый генератор(5400р.) от КИА.Я с етой подзарядкой бросил волноваться-щас езжу мало,а сломается-тада и буду репу чесать.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: indi (213.59.34.---)
Дата:   давно

2 mat_way & shemp
Кондей действительно не включается при температуре чуть ниже нуля. При -5 у меня включался, потом, при снижении температуры, перестал. ИМХО, это нормально. Потеплеет - включится, если фреон есть в системе.
По напруге - у меня в холода подскакивала до 15.0 В. Чем холоднее, тем выше напряжение заряда. По теплу было 14,5-14,8 В. Реле-регулятор напряжения находится непосредственно в генераторе, поменять его без замены генератора нереально (это я прочел на форуме). НО! регулятор напряжения возможно поставить выносной, изменив, естессно, немного схему, хоть от "жучки", хоть от чего угодно (за что купил, за то продаю, сам не ставил). Как понимаю, это крайний случай, в очень походных или финансово стесненных условиях.
2 mat_way
А нафига дома заряжать аккум? Это может быть оправдано только в одном случае: если на морозе его сильно разрядил, а двигатель так и не завел. Во всех других случаях он должен подзаряжаться от генератора авто. За исключением очень старого аккумулятора, либо неисправного генератора.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: shemp (212.45.24.---)
Дата:   давно

2 indi: вот я аккумулятор тоже дома заряжаю,т.к. он не успевает полностью подзарядиться за те 1.5 км,что я доезжаю до работы.Даже на некоторых аккумуляторах пишут рекомендации по поводу подзарядки в условиях зимы....Уффф,букв много ;)
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Регулятор напряжения (не реле-регулятор, таких уже давно нет) заменяется, только где его найдешь :)))
Можно приспособить отечественный, лучше от 2110.
Аккумулятор в условиях систематического недозаряда рекомендуется подзаряжать, только не каждый день, конечно.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: Maximus.perm (---.cproxy.cz)
Дата:   давно

вопрос новичка:
думаю взять мазду Демио или тойоту Витц..
почитал эту ветку.. неужели демио так много ламается? купили бы вы её второй раз?
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: mat_way [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

большое спасибо indi, shemp. Просто демио у меня пару месяцев всего и эта привычка от нечего делать "что то проверить" меня ни как не оставляет. а я завтра уже хотел было "+" от АБ проверить муфту, далее датчики на ресивере, далее ......, повезло кондею. Буду тогда завтра цеплять электронный тахометр.
АБ заряжал от того, что мне кажется он должен в мороз -23 веселее крутить стартер, хотя проблем с холодным пуском пока не было. С зарядом АБ лучше не стало (U 14.8-15.1 В), надеюсь хуже то же не будет.

колпаки с колес сняли в ночь на среду
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть34!!!
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Maximus.perm
Владею Демио 2000 года, 1,3л, АКПП уже полгода. Я бы взял себе Демио второй раз, но уже грамотнее подошел бы к выбору - двигатель только 1,5л, возможно с МКПП и только в максимальной комплектации. Ну и хотелось бы в новом кузове.
Вообще, машинка, являясь самой дешевой моделью среди всех остальных машин такого же года выпуска, свои деньги отрабатывает с лихвой.
>неужели демио так много ламается?
Да нет конечно. Демио ломается не чаще и не реже, чем все остальные японские машины. Такое впечатление сложилось у тебя от того, что на форуме люди пишут о своих поломках в поисках совета. Ну не будешь же ты регулярно писать "Первый день владею Маздой. Ниче не сломалось", "Второй день владею Маздой. Все в порядке" :))
Мне кажется, что Демио по всем параметрам обойдет Витц (особенно по стоимости на рынке). А вот по расходу бенза - не знаю, Демио кушать любит. Хотя, не думаю, что у Витца расход 6 л по городу :)) Ну может быть на 1-2 литра пониже.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024