Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
http://www.samara-faq.auto.ru/page9_1.html
Хочу покрасить бампер. Нужны советы..
Заходишь на территорию авторынка "Южный Порт"(первый вход, если с ул. Трофимова),по левой стороне- белые крытые павильоны,крыши аркой,во 2-м или 3-м из них обосновалась торговая точка фирмы,торгующей косметикой MOTIP и SADOLIN, Берёшь 2 баллона грунта по пластику MOTIP и 2 баллона краски (номерной) SADOLIN твоего цвета. Всё будет стоить около 180 рэ (цена до 17 августа 1998г.) Покрасишь без проблем, нужно только вымыть тёплой водой с мылом (щёткой) и высушить. То, что пластик останется "седой"- не страшно,так и грунтуй.
Покраска пластиковых детелей.
Покраска бампера, как и любой бругой пластиковой поверхности осуществляется обычной краской, но с пременением специальных шпатлевок и грунтовок. Эти два компонента должны содержать пластификатор. В продаже имеются отечественные материалы для работы по пластику, а у фирменных материалов можно купить пластификатор отдельно и дабавить его в обычную шпатлевку или грунтовку. Без этого компонента теряется эластичность шпатлевки/грунтовки, что влечет за собой отслоение. Обработка поверхности и покраска происходит как с обычными шпатлевками/грунтовками, т.е. обезжиривание, нанесение, затирание и т.д. (см тут). Для покраски бамперов лучше использовать металлики или покрывать краску лаком, чтобы поверхность краски была прочнее. Так-же, если нет желания красить бампер, можно покрыть его специальной краской для бамперов. Бампер в таком случае будет матовым и повторять структуру пластика, но обработка повехности перед покраской обязательна в любом случае.
Есть еще один вариант - продается специальная краска для бамперов и пластика в аэрозольной упаковке, но я ее инструкции не читал и как ей пользоваться - не знаю (люди говорят, что вещь стоящая).
=================================================
Отправлено : Марина (Клёпа), 19 Июня 2001 02:55:42
Недавно нас просили поделиться опытом (как технологическим, так и финансовым) по покраске бамперов. Делимся.
Изначально думали, что это будет нелегко, оказалось - вполне по силам.
Итак, если кто-то захочет довести свою машинку до котовьего блеска :) посредством колорирования обводов в цвет кузова, ему понадобится:
-бамперы передний и задний (как правило, на машине стоят)
-по желанию - новая "морда" (можно и старая, но ее наверное тоже придется красить) - примерно 260 руб.
-баллончик аэрозольной грунтовки по пластмассе "Пластофикс" (один) - 150 руб.
-два баллончика краски в цвет кузова - лучше акриловой, а не Mobihel - такая краска обнаружена нами только в одном месте, а именно в самом здании магазина Автомобили в ЮП на первом этаже справа от эскалатора - каждый баллончик по 180 руб (может быть, неметаллик чуть дешевле)
-лак - один баллончик, при акриловой краске непременно тоже акриловый, бесцветный, куплен там же под эскалатором, 180 руб.
-растворитель 646 - один флакон (примерно 30 руб)
-моток широкой малярной ленты - 50 руб.
-кучка тряпок
-если красите на балконе - вентилятор.
(ВНИМАНИЕ! Если решите заниматься покраской при выезде на природу - с одной стороны целесообразно, меньше пыли, но с другой стороны на свежий воздух не надейтесь - все равно будет вонять. Проверено :) ).
В общем-то бамперы можно не снимать с машины, но если есть желание врЕзать в передний бампер противотуманки (у нас желание было) - лучше снимать. И вначале врезАть (по крайней мере готовить посадочные места) и потом красить, а затем уже крепить сами фары и ставить бампер на место.
Технология покраски в общем стара:
-Вымыть
-Обезжирить растворителем
-Ограничить поле окраски малярной лентой (если красите не снимая)
-Покрыть пластофиксом
-Положить один слой краски
-Дать чуть подсохнуть, положить второй слой
-Покрыть лаком
-Дать подсохнуть окончательно
-ВСЕ!
Отдельный геморрой будет с установлением переднего бампера на место (нужно как минимум три руки, особенно если стоят подкрылки). Но опять же, если решите обойтись без противотуманок - можно красить на месте.
Указанным количеством ргунтовки, краски и лака мы окрасили в два слоя оба бампера, решеточку-воздухозаборник, декоративные решетки задних фонарей, новую морду и задний спойлер со стопарем (который пока не поставили, и вообще судьба его неизвестна). Насколько улучшился вид машины - вопрос обсуждения, но нам нравится :)
Так что если есть пара дней времени, руки и немножечко денег - вряд ли стОит обогащать маляров на сервисах, ибо в соседней с нашим домом конторе за указанную работу запросили около трех тысяч (правда, с их краской, и не исключено, что они собирались пользоваться красильной камерой).
====================================================
Отправлено : Вера, 22 Сентября 1999 08:55:44
В ответ на : Вчера купил..... Сегодня первые впечятления.... отправленным Valdis, 22 Сентября 1999 08:33:05
Расскажу как я карасила свои бампера. Новые бампера и решетку тщательно обезжирить растворителем. Пред этим можно слегка зашкурить, но я этого не делала. Затем, есть такой грут по пластику (пр-во Dupli-Color наз-ся Polypropylene Clear Primer), В аэрозоле, прозрачный, сохнет 2-3 минуты. Им кладется два-три слоя. Краска обычный Садолин, клала (если не ошибаюсь) четыре слоя. За два года (две московских зимы) краска даже пытается облезть. Единственное, это спереди всякие сколы от песка, камней и прочего. Я постоянно бываю на встречах, приезжай увидишь сам.
=======================================================
| |