Автор: Series (212.57.188.---)
Дата: давно
Дело не в цепи.
5 миллиметров - это всего один зуб на шестеренке.
У двигателя регулировка зажигания раза в четыре больше по углу.
>А растяжение цепи можно не почувствовать на каком нибудь движке 90 г.в. На QG18DD стоит на каждомра спредвалу по датчику, а датчик положения коленвала стоит на маховике, радиус маховика раза в 3 больше радиуса звездочек распредвалов, за счет этого при растянутой цепи датчик положения коленвала выдыет здоровенный здвиг.
Чтобы контроллер мог измерить "здвиг", надо иметь точку привязки на маховике, а ее там нет - зубцы одинаковые по всей окружности. Так что контроллер растяжение цепи при всём желании не видит.
В мануале нет ни слова про то, что растяжение цепи как-то влияет на работу двигателя.
Ремонтники кроме цепи ничего не меняли ?
Такое чувство, что когда двигатель не может завестись сразу (когда по идее его лучше и не мучать, в мороз -30) из-за дохлого аккумулятора и плохого бензина, контроллер сдвигает какие-то параметры в такое состояние, что потом мотор и в нормальных условиях еще долго не заводится. А когда заведется контроллер еще долго возвращает все параметры в нормальное состояние. Лечится это скорее всего каким-то возвратом контроллера к настройкам по умолчанию с помощью CONSULTа.
| |