Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Series:
Если есть датчик положения коленвала, то должна быть и метка где-то. Еще раз повторюсь, что не знаю яповских движков, но вот например на ВАЗовской 10-ке к шкиву коленвала крепилась шестерня, на которой была метка (насколько я помню, один зуб был пропущен). Вот этот датчик там и определял положение коленвала, это был единственный датчик в системе, при отказе которого движение было невозможным, так как сразу пропадала информация для определения момента зажигания. Откуда-то же ВАЗ слизал эту идею и конструкцию. Если нет трамблера (у меня на SR18 есть), то идея очень даже хорошая. Но конечно и при такой конструкции 5 мм на цепи не почувствуются, просто контроллер чуть сдвинет момент зажигания и все. Кстати, явно такая система зажигания надежнее и проще, чем на трамблере, я был очень удивлен, когда купил машину и увидел трамблер под капотом. Правда, мой Блюберд 96 г., а 10-ка была 2000, но на ней уже в 98-м такая система была....
Alex M.
| |