Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата: давно
Приветствую уважаемые!
Не по теме, буду рассказывать по своему опыту (Цефиро с VQ25DD, NeoDi). Тот же непосредственный впрыск...
В общем следующее:
1. Особенность двигателя - черный дым. При работе на сверхбедных смесях выделяется при сгорании большой количество окислов (копоть). При работе на холостых у меня нет постоянного черного дыма, но это особенность выпускного тракта. Достаточно нажать на педаль акселератора до 3-000 об/мин, и.. вуаля, вот и он..
2. У двигателей с непосредственным впрыском ХХ регулируется только "мозгами" (по крайне мере на Цефире). Дроссельная заслонка присутствует, только она с электрическим приводом. Т.е. тросик акселератора отсутствует. На педали газа стоит датчик положения педали, он и передает данные о нажатиии педали в мозги (ECU), а там уже ... дело техники. Совет - промывайте заслонку какой-нибудь промывкой для карбюратора, предварительно сняв ее. После промывки обнулите ECU, а то хх будет в районе 1100-1200 очень долго. Снимается она не трудно, а вот когда снимете, поймете что мешает двигателю нормально "дышать". Нагар (копоть) достигает 5-7 мм на стенках. Причина - система рециркуляции газов. Выхлопные газы при ускорении попадают во впускной коллектор и там оседают. Также посоветую чистку впускного коллектора. Поверьте после процедуры чистки вы машину не узнаете..
3. По поводу сходства DD с двигателями DE.. Если начинать снизу, то головки блока цилиндров все одно и тоже. Но: Поршня (особой формы чтобы создавать зону воспламенения около свечи и места распыла) другие, головка блока другая, впускной коллектор другой..
4. Компрессия должна быть выше, нежели у обычных двигателей.
Удачи!
Если будут вопросы, попробую ответить. Пишите.
| |