Проблема с Neo Di

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Последний раз писал по этой теме 3 января
Кратко напомню гемор, который приключился.
Начала загораться лампочка Chek Eng, в -20 двигатель перестал заводиться (заливало свечи), плавали обороты. Диагностика сканером показала что не работает датчик коленвала. Были советы поменять этот датчик, поменять датчик MAF. Проверил эти два варианта датчики оказались нормальными. При первой диагностике в Ниссан центре сказали, что твозможно растянулась цепь.
6 января заказал цепь, гидронатяжитель и сальник коленвала (т.к. их лучше поменять вместе с цепью). Цепь с сальником пришла только в начале февраля, а гидронатяжителя не оказалось на складе в японии и он пришел только 6 марта. 9 марта приступили к замене. При вскрытие движок оказался практически идеально чистым. 10 марта сняли цепь и она оказалась на 5мм!!! длиннее новой. Сегодня должны все собрать.
Напишу как будет работать движок.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Скажи ... а при этом как шумно работал двиг ?
Я после Тойоты не могу понять то ли какие-то траблы, то ли так должно быть.
У меня очень шумно при движении работает.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ура!!! Поменяли цепь. Завели движок с полпинка, работает нормально лампочка не загорается.
2 Павел-Кузбасс.
Снижения шума я не ощутил (работает как дизелёк), но эти движки шумнее тойтовских потому что цепные.
Но!!!
Появилась другая проблема: высокие обороты ХХ примерно 1200, а стоишь при включенной передаче, давишь на тормоз - обороты чуть меньше 1000.
Видимо компьютер работает по данным старой цепи, хотя пока меняли цепь клемма аккумулятора была сброшена. Сегодня сброшу кемму на ночь посмотрю что будет.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: sharkoFF  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2 Surgik81:
Напиши, какой двигатель это был?
У меня походу что-то похожее только QG15DE.
Но двиг заводится всегда и работает, только обороты ХХ плавают...
И чек загорается при заводке на холодную. Советуют датчики менять...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=781075&t=781075

Сколько денег встали цепь с натяжителем, работа?
Как с ХХ решил вопрос?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: j (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

сбросив клему с акумы ты компьютер не обнулиш, едь на станцию диагностики там должны это сделать с помощью спец прибора, не помню как называется
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 sharkoFF.
Двигатель QG18DD. Уменя лампочка начала загораться в движении при наборе скорости около 3000 об. А когда машина стала плохо заводиться стрелка тахометра гуляла не только при оборотах ХХ, но и в движение.
За цепь, гидронатяжитель и сальник отдал 5000р, за работу 5000р.
Сегодня заехал в ниссан-центр. Объяснил ситуацию с ХХ. Сказали, что при разборке-сборке сбились настройки компьютера. Подцепили сканер, показал обороты ХХ 1300. Попытались поставить обороты с помощью сканера ничего не получилось, говорят надо поездить дня три, поснимать на ночь клемму и снова попробовать настроить. У них там стоял Extrel европеец, ему поменяли движок. Сказали что он стоял заведенный три дня и только после этого у них получилось выставить ему обороты.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Полная @-па. Ковырялись с машиной тремя сканерами, ни один не смог установить нормаоьные обороты. В ниссан-центре говорят что чёто с мозгами, надо мол поставить новый комп и посмотреть че будет. Машина явно не пошла, наверное надо сливать.
Да, вчера видел разобранный двигатель Ская 2002г V6, тоже Neo Di и тоже растянута цепь, т.к. гидронатяжитель уже почти на полном вылете. Так что чего то японцы в этих движках не додумали.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Surgik81,

смотри личку, я тебе тел. одного продвинутого чела бросил. Поговори с ним. А про движки зря ты - инженерная мысль сейчас очень на высоте...
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Дед Егор
Спасибо за телефон, мне этого человека тоже советовали так что буду звонить.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

И мне пожалуйста киньте, на всякий случай, у меня Примера 97 SR20VE, nik_sib@bk.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024