Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Расход после прочистки блока дроссельной заслонки и впускных патрубков не изменился (они были не слишком грязные, поэтому я на снижение особо не надеялся). А вот обороты ХХ стали как писали выше в районе 1200 об/мин, обнуление ECU ничего не меняло.
Наконец-то смог выбраться в Новосибирск к Рифкату. Мастера с машиной ковырялись в течении всего дня (часов 9), но к вечеру я ее смог забрать уже исправной и уехать домой. Вердикт был таков: виноват шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки, он работал, но не совсем так как нужно, отсюда неправильное положение дроссельной заслонки, повышенные обороты ХХ. Сейчас обороты ХХ 750-800 об/мин. Причем обороты упали не только на холостом ходу. Сравнивал по дороге домой показания тахометра и спидометра, оказалось, что при тех же оборотах скорость выше где-то на 10 км/ч по сравнению с неисправной машиной, но чем выше скорость, тем меньше ощутима эта разница. Расход пока еще не мерил, но надеюсь раз обороты упали, то и расход станет меньше.
Дед Егор отдельное спасибо за телефон Рифката.
| |