Автор: Кубанец (---.183.10.0)
Дата: давно
Всем ниссановодам привет!!!
Вот наконец и закончилась моя эпопея с приобретением авто!
Ждал я достаточно долго, 3 месяца и неделя после того как выиграла
моя ставка на аукционе, авто перегружали с судна на судно 5 раз
(если склероз не изменяет), только по морю мой санек шол ко мне 53 дня!!!
Потом два дня в Новороссийске, собирались забрать во вторник,
приехал во вторник с утра, а уехал из Новоросса в среду (точнее уже в четверг) в первом часу ночи, приехал в 3.00 домой вусмерть уставший, промерзший и.т.д.
Теперь по авто:
Читаеш читаеш, все говорят, что иномарка и отечественное авто это небо и земля, но пока ты сам не посидиш за рулем иномарки ты этого не поймеш, восторг конечно полнейший, белый sunny fb-15 (мне очень нравится именно белый!!!!) оценка кузова "4", внешних повреждений практически нет, несколько маленьких царапинок по бамперам (без повреждения пластика) и практически незаметная вмятинка на крышке багажника, оценка салона "С", салон чистый никаких повреждений обивки практически нет (в одном месте на передней пасажирской двери в обивке такая маленька вмятинка велюра, меня нисколько не напрягающяя), и в нише для всякой ерунды под приемником повреждено дно этой ниши, комплектация кстати EX, но на передних крыльях наклеены шыльдики "splend", садишся в это авто и чувствуеш себя человеком!!! и жить хочется!!! ничего не гремит, ничего не скрепит, все удобно и красиво, короче ляпота.
Последние два дня занимаюсь авто, поехал к мастеру (хороший мастер
по ниссанам) все обсмотрели, все проверили и выводы такие:
1. подвеска в очень хорошем состоянии (соответствует пробегу, пробег 77 тысяч),
задние пыльники целые, передние нужно менять
2. двигатель в норме, сразу разобрали какой то агрегат (дросельная заслонка и всякие там причендалы в этом же узле), вымыли из него сажу и собрали все до кучи, стали меньше холостые обороты на холодную, и если до этого холотые после завода на холодную повышенные держались около 1-1.5 минуты, то сейчас падают секунд через 10-20 после старта (у нас кстати за боротом еще +)
3. Тосол был галимы ( по тестеру показывал -10 градусов), к тому же от него стала образовываться карозия (хорошо видно на болту слива ОЖ с блока), поменяли
4. масло было очень темное, фильтр масляный не оригинал, поменяли
5. свечи не платина и уже уставшие, поменяли на такие же, но новые
6. топливный купил, но мастер сказал, что не стоит гнать лошадей, с
заводом и работой все в норме, а так же судя по пробегу его менять рано
7. жижа в акпп немного потеряла цвет, но не воняет, в скором времени поменяем
Ну вобщемто это все процедуры, больше ничего делать не надо.
Вывод:
Пока мне авто нравится всем, я просто даже не ожидал
получить такой автомобиль за 7300$, а коробка автомат это просто сказка, все думал, что я буду долго искать педаль сцепления, я ее не попытался найти еще не разу, просто сел и поехал, как будто всегда ездил на автомате! единственный момент не очень мне понравившийся, это некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа, причем если давиш не сильно, то откликается сразу, если резко, то может тормозить до 2-х секунд (происки НЕО похоже), ну к этому мы привыкнем, ну вот вроде и все!!
Всем прочитавшим спасибо!!!
| |