Кстати я узнал по поводу масла в воздушном тракте. Я раньше думал, что это масло летит исключительно

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Кстати я узнал по поводу масла в воздушном тракте. Я раньше думал, что это масло летит исключительно из-за турбины. Т.к раньше турбины имели сальник для того чтобы масло не попадало в воздух наддува после лопастей. Наши турбины имеют два идеально гладких зеркала в одинаковых плоскостях, поэтому смыкаясь, они не пропускают масло (хотя у нас сГероем всеже часть его может пролетать из-за большого перенаддува). Масло в ВТ появляется из сопуна (вентиляция картерных газов), который вклинивается прям рядом с турбиной, а она это масло размазывает по всему тракту своим потоком. Это явление не очень нормальное, но оно практически у всех- а значит в порядке вещей (движки то у нас не новые!)

Прошу прощение за опечатки в предыдущих текстах. На работе стоит Linux, а здесь раскладка кривая, никак не могу привыкнуть.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Лешкину.

Да нормально всё, я не с целью наехать:-)))

А теперь внимание, вопрос!

Есть у меня механик, он погрузчиками занимается (их у меня порядка 15, все дизельные). Жалуюсь - жрать, говорю, стал. Безбожно. Он говорит-надо датчик кислородный (не ДМРВ!!!) посмотреть. Может он того... Я полез искать на эксист - не нашел. Он вообще присутствует у нас и где?

Terrano, 99, TR-50, ZD30, AT
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Кислородного у нас нет. Он у бензинок. Там из-за него перерасход.
Может механик не понял, что у тебя дизельный двигл?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

На самом деле, ИГРА СЛОВ получается. Датчик воздуха, датчик кислорода!
На патруле стоит датчик наддува на интеркулере. Вот в мануале он зовется-датчик воздуха, а некоторые и зовут его датчиком кислорода (не путать с ДМРВ).
Как раз этот датчик и информирует мозги о наддуве турбины. У себя я его не нашел.
Мне очень важно откуда мозги у нас с вами получают инфу о наддуве.
Сегодня с утра подключал осциллограф к электроклапану управления РСА.
Без нагрузки на втором проводе (на котором должно меняться напряжение) ничего нет вообще. С клапаном действительно видны импульсы порядка 6,5 В скважностью 1мс. Затем при нажатии на газ скважность меняется, но совсем не значительно ~1.1 мс Шток почти не ходит. В идеале скважность должна вырасти до 1.5 мс (по мануалу Патруля, который Atom прислал) Дальше при замерах выдергиваю клемму с ДМРВ и картинка не меняется! Вот отсюда вывод- ДМРВ не дает инфу компу о наддуве (или практически не дает {он исправен у меня}) Хочется услышать Ваши мысли дорогие коллеги ЧТО ДАЕТ?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Привет всем, читаю читаю, я конечно может и далек от электроники, очень далек. Многого не понимаю!!!!!!!!!
ЛЕШКИНУ
Открыл воздухан, и скажу что многоватато на нем масло, и ДМРВ тоже в маслице, думаю что всетаки турбине писец. Правильно ли я думаю.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

ИМХО. Компу не важно давление наддува, ему нужно знать количество поступившего воздуха в цилиндр (т.е. массу), чтобы пропорционально ему впрыснуть соответствующее количество топлива.Это вычисляет ДМРВ.
Кислородный датчик имеет смысл в бензиновых двигателях, где работает полностью подготовленная смесь при коэффициенте избытка воздуха =1. Т. е. кислород в идеале должен сгореть весь. Кислородный датчик измеряет: весь кислород сгорел или нет, и комп корректирует состав смеси.
В дизеле по условиям смесеобразования коэф. избытка воздуха даже при полной мощности приблизительно =2, а на меньшей возрастает в разы. У нас ведь нет дросельной заслонки, и цилиндр всегда засасывает воздуха полняка, а топлива впрыскивается, например на холостых, мизер. Т.е. кислорода в выхлопных газах дизеля всегда очень много, и замерять его там нет смысла.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Герою
Погади турбину хоронить! Давай замерий ка хотя бы напряжение на электроклапане при газе и на холостых. масла не пугайся , я про него уже писал

Туристу
Ты мне объясни (может я многого не понимаю, но очень хочу понять). Со 101 ноги идет регулирующее напряжение для РСА. Причем, при разных режимах скважность сигнала меняется, от чего она меняется Вернее сказать, на основании чего? Оборотов? Зачем тогда в Патруле стоит Датчик Наддува? У меня с компа импульсы идут- значит выходные цепи компа исправны. Не тот динамический диапазон сигнала- с этим согласен, но за это как раз комп и отвечает, но он то принимает решение на основании чего? Вот если найти на основании чего, то, возможно, проблема будет решена
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Еще для Героя
Я советую тебе купить Показатель Давления Наддува и водрузить в салоне
http://www.pro-sport.ru/product/device.html
У нас в Москве в сети магазинов "КЭМП" он стоит 780 рублей
Сейчас ездий придельно спокойно. Твоя граница по тахометру 2100. За нее старайся не переходить! Думаю в ближайшее время разберемся с наддувом.
Вообще у каждого из нас такая беда может случиться и лучше ее сейчас решить, пока она не проявилась!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Заезжал к другу. Покумекали, пораскинули мозгами. :-)
Только ДМРВ и датчик оборотов - вроде как они основные. Ну, возможно, некоторая коректировка по температуре ОЖ. Температура наддуваемого воздуха вроде тоже не учитывается. Ну если, и учитывается, то датчиком климата сперди перед радиатором.
Но в основе все таки, как нам показалось, ДМРВ и ОБОРОТЫ.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Олег. (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата:   давно

Читаю, последнюю неделю, ветку как захватывающий детектив и с нетерпением жду развязки с перенадувом турбины. У меня камазовские патрубки как расходный материал, лежат в багажнике, даже примерно знаю на сколько его хватает. Интеркуллер два раза клеил. Так что вижу эти прблемы с перенодувом почти у всех имеются.
Как считаете, если с электроникой и лотатками турбины сделать ничего не получится, то может стоит врезать в воздуховод сбрасывающий клапан настроеный на 2бар. Машину этим не починиш, зато интеркуллер и патрубки целые будут, да и воздуха в двигатель подаваться будет не более того, что нужно.
Ещё вопрос Регулируется ли развал на наших машинах, у меня жрёт внутреннию сторону колеса, можетли такое быть из-за схождения?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024