Развал болтами меньшего диаметра регулируют. От российских автомобилей подбирают. Вроде от УАЗ-ГАЗ

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Развал болтами меньшего диаметра регулируют. От российских автомобилей подбирают. Вроде от УАЗ-ГАЗ какой-то там болт.
Хотя по-идее он считается нерегулируемым.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

А про клапан - это нормальное, но шумное, решение. Надо будет трубкой отводить сбрасываемый воздух в дотурбинное пространство. Че чистый воздух в атмосферу выбрасывать.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Клапн можно и не делать, а управлять сбросом через вихревую дроссельную заслонку на штанах. Весь вопрос в управлении заслонками! Рукой ее на тросе штоли открывать -))
Я в выходные поеду к какому-то супер - пупе спецу по турбонаддуву. Я ему ситуацию вкратце объяснил- он обещал помочь. Приеду отпишусь.
У кого есть книга по YD-25 посмотрите как там наддув регулируется
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Олег. (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата:   давно

По развалу ещё есть какие либо мысли?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Алешину и Atom2004

Поставил себе новый компютер и ДМРВ, так они у меня лежали на всякий случай, но ситуация не поменялась. Может действительно нужно клапан смотреть!!!!!!!!!!!

Куда подевались Турист и Дед Егор. Почему молчите.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Дааааа уж, ситуевина не из приятных. Комп и ДВРВ не помогли. Хотя конечно можно предположить, что и они (замененные) того.... Блин.
Но датчик точно нуна протестить было с самого начала. Пошел у себя померю напругу.

Для Лёшкина. Никак не могу придумать, как управлять через дроссельную заслонку сбросом. Как ею управлять с электротумблера через вакуумный привод без тросиков сразу придумал, а что это даст? Давление в затурбинном пространстве от этого никак не поменяется.

Все пошел мерять.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Особенно Атому и Туристу!!!

Читал-читал ваши измышлизмы про турбину и ни.@!#$а не понял, либо я дурак либо вы что-то напутали :)))
турбина при повышении
оборотов (примерно 2300-2500) должна ВКЛЮЧАТЬСЯ!!! то есть начинать дуть, что есть силы, помогая наполнять воздухом цилиндры... вы же пишете, что при 2100 наддув изчезает
, это как?
потом какой вы электроклапан нашли в
вакуумном тракте
? там стоит один, но он отвечает не за турбину, а за открытие клапана завихрения воздуха в цилиндрах(фенечка такая на neo-di
), а управляет турбиной простой вакуум то есть при давлении 1,154-1,256 мбар шток почти закрыт 0,38 мм, а при давлении 1,405-1,498 он открыт на 4,0 мм... и все нет там электроники никакой, вакуум создается обычным насосом производительность(считай давление) которого зависит от оборотов движка(те самые 2300-2500 оборотов).
данная схема управлениятурбиной идет почти на все ниссановсих турбрдизелях... как подтверждение моих рассуждений проверка турбины
по умной книжке заключается только в трех операциях:
- проверка на утечку масла воздуха
- проверка на люфты и заедания валов
проверка хода штока исполнительного механизма от прикладываемого давления(вакуума)
основной причиной неисправности избыточного давления
воздуха в турбине считается заедание или закисание исполнительного механизма(мембраны или самого штока), и возможно трубок подводящих вакуум...
Поправьте меня если ошибаюсь, рассуждения вел по двум талмутам по движку YD25DDTi
и TD27ETi, а также собственного обыта эксплуатации YD25DDTi
на Ниссан-Бассара....

С уважением Влад(сосед из ветки про YD25DDTi)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет.

Ну дак сам то ты как раз про то же самое пишешь млин.
Цитата:
-"проверка хода штока исполнительного механизма от прикладываемого давления(вакуума). Основной причиной неисправности избыточного давления
воздуха в турбине считается заедание или закисание исполнительного механизма(мембраны или самого штока), и возможно трубок подводящих вакуум..." - Ну про трубки я думаю зря они так. Они если дохлые - вакуума нет - турбина не работает. Избытка не будет.

Я думаю, ты должен догадаться, что вакуум к исполнительному механизму на турбине подводится от вакуумного насоса через электроклапан, который управляется компютером. Постоянно вакуум в исполнительном мех-зме не нужен.

Насчет турбины, вкл к 2300-2500, очень большое заблуждение. У нас (и в YD и в ZD), более современные турбины. В журналах их примерно так называют - турбины с изменяемой геометрией сопла. Они имеют больше производительность, чем обычные. Качать в полную сил они начинают раньше. А дальше- перенаддув, рвет воздушные патрубки. Если долго ехать с перенаддувом на 3500-4000 обормотов - можно и двигл кончить(сжечь).

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Хотя, конечно, может управление в YD по другому завязали на вакуумный насос напрямую, как ты пишешь. Это в принципе проще, и наверно надежней. Но, допустим, на ZD вакуумный насос помощней поставили и всё, пришлось им по другому мастерить управление.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

to Atom2004
Смотри как бурно тема обсуждается. С одной стороны хорошо, а с другой то плохо, что у многих такие проблемы возникают! Где-то не додумали чтоли наши ускоглазые друзья?
По поводу управления просто вакуумом: мне не очень понятно как его в таком случае дозировать? Т.е электроклапан то работает по принципу форсунки (я так понимаю). Чем длиннее импульс на него приходит, тем больше вакуума он отдает и тем больше ходит шток на РСА. Вакуумный насос создает вакуум во всей системе и по нему много чего управляется. Поэтому им по любому надо отдельную ветку кидать для турбины и ставить дозатор.
По поводу компа и ДМРВ - думаю действительно не в них дело (уже высказывал раньше такие мысли), но Герой молодец, что проверил!
В выходные буду консультироваться с местным светилой в вопрсах наддува.
Мы уже почти все расковыряли, осталось немного додумать.
Скоро решим эту проблему!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024