Всем привет! Тыща извинений, болтаюсь по Расее, писать некогда. Когда приеду полезу под капот

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

Всем привет!!!

Тыща извинений, болтаюсь по Расее, писать некогда. Когда приеду полезу под капот проверять, чего у меня там. Как раз 5000 км прошел, буду масло менять с расходниками. Взял на пробу Castrol Magnatec 10W-40. Заодно по трубкам да по штоку посмотрю. Это хорошо, что к нам Атом на своем бешеном Икарусе заглянул - а то он давно на ветке про YD25 зависал, а до нас не доходил. Последние замечания по машине. На холодную запускается с 5-7й секунды, жрать стал около 15,2 по городу, динамика хорошая, дымит при интенсивном разгоне. Приеду, буду ковыряться. В Питере позавчера такая задница была в связи с приездом ВВП, я чето сразу его приезд к нам в Н-ск вспомнил в 2001 году - полный абзац. Паралич на много часов.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Atom2004 спасибо тебе за разъяснения.
Шток РСА у меня еле-еле двигается при нажатии на газ. На клапане, который им управляет два провода. На одном при включении зажигания и все последующее время +12В. На втором на холостых +6.4В и при нажатии на газ изменяется только до 6.8В (поэтому и ход штока не большой). Прозвонил этот провод до компа- звонится очень хорошо. Итак получается, что комп не дает сигнал на клапан, т.е не изменяет напряжение! А это очень, блин, хреново.
Теперь вопрос- от каких датчиков комп берет информацию о давлении наддува? Ответ- от многих датчиков, а доминирующий , я так понимаю, от ДМРВ (датчика давления наддува у меня нет-все перерыл)
Вот и думай, что дальше делать! Как ты думаешь Atom2004?
Ведь даже может не комп ерундит,а именно датчики!
ДМРВ менял на заведомо исправный- ничего не поменялось.
Что дальше не знаю!
Где я в Москве такие мозги возьму?
Мужики, что мне делать ХЕЛП МИ (ведь умрет турбина)!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет.
Тааак, значит, немного двигается. Чтож - уже лучше.
Напруга на клапане, в принципе, как в букваре. Но вот 6,8 вольта - маловато будет. Должно быть по букварю около 11 вольт. Ведь 6,4 то - как бы подпитка, для ускорения срабатывания. Может все-же транзистор умер в мозгах?

А питание внешнее на клапан давал? Работает до конца клапан? Можно подать питание и дуть ртом в среднюю трубку - воздух будет весь выходить только из трубки в воздухан идущей. Ну это для полного успокоения.

Датчика давления действительно нет. А вот в патроле 3.0 езззззь. Как у нас это без него сделано? В понедельник заеду к другу, покумекаем вдвоем. Отпишусь.
Может к оборотам и ДМРВ привязано? В принципе реально может быть.

Но я склоняюсь к неисправности в управляющей схеме - или ключ подох, или кондеры высохли. Тем более как сам пишешь - двигл №000010.

До связи. Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Понял, подам напряжение на электроклапан и посмотрю за штоком. Результаты сообщу. А откуда ты взял, что там выходным напряжением рулит транзистор? Это априорная информация? Вообще я наверное туда полезу в ближайшее время и прозвоню от 101 контакта по самой схеме (может чего-нибудь нарою) У меня с мозгами тоже странность есть: на крышке стоит 23710-ad300, а считывается сканером 23710-2w200. Т.е их либо перешивали, либо это уже мененные (не штатные), т.к на корпусе написано по японски черным фломастером (как на разборках) Кому не сложно посмотрите какие у вас номера мозгов
Пока всё. Еще раз спасибо Atom2004.
Жаль Герой пропал, но видно ковыряет свой аппарат, во всем разберётся и объявится !
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я сдесь.
Я еще в своем не ковырялся, но скажу, например у меня когда фишку с клапана скидываешь, то шток опускается в низ и машина худо бедно, 110 едет, без посторонних звуков. А вот когда накидываешь провода (фишку) на клапан, то шток поднимается, и такое ощущения, что турбина начинает крутиться и появляется звук, когбудто открыта крышка воздухана, а если едешь, то при оборотах в 2000 при сбрасывании газа, появляется скрежет.
Я предпологаю, что если при снятии и подсоедении фишки что-то меняется, значит питпние идет, а вот переключается ли что-то после подъема оборотов я еще не смотрел, все не могу добраться, не хватает времени.
Мне вчера принесли блок управления движком, попробую поменять, отпишусь.

Еще подскажыте, когда на холостом ходу, шток должен быть в поднятом положении или нет, потомучто, когда я завожу, чток поднимаетсяЮ когда глушу он опкскается, бысто и без болезнено, вот только болжно ли это быть так?????

Лешкин, ты если разберешся не теряйся, у меня кстати РЕГУЛУС ZD30 тоже выставочный экземпляр.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Конечно разберусь, а точнее разберемся! (куда мы денемся с подводной лодки).
Итак, на холостых оборотах шток РСА находится в верхнем положении, как у тебя. На электроклапан приходит два провода. На одном при включении зажигания +12В- это управление на отвод штока вверх посредством вакуума. На втором проводе +6.4 В -это опора от мозгов для изменения в последующем угла поворота лопаток турбины по отношению к потоку выхлопных газов. На холостых лопатки находятся перпендикулярно встречному потоку (турбина работае на полную мощность). Затем ты газуешь - напряжение с 6В плавно меняется до +11.2 В когда стрелка тахометра на 2000 оборотах. Посредстмом этого напряжения мозги опускают шток РСА и лопатки меняют угол по отношению к воздуху и встают,наконец, параллельно потоку при этом турбина сбрасывает наддув (около 1Бар)
1.Тебе надо мерять напряжение на втором проводе и смотреть как оно меняется.
2. Посмотреть давление турбины на разных оборотах (тут без прибора для измерения давления не обойтись)
3. Напиши мне у тебя масло в воздушном тракте есть? Особенно меня интересует на ДМРВ.
У меня есть, а это значит турбине хреново очень и если ситуация не изменится к лучшему боюсь она умрет
И у тебя и у меня она переддувает (у нас у обоих рвались шланги)
У меня сигнала (управляющего напряжения нет от мозгов), что там у тебя - давай ищи
Пиши о результатах
С Уважением и приветом из Москвы!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Деду Егору
Мой тебе совет - не эксперементируй с маслами (можешь только с подсолнечными или со сливочными во время еды)
Ситуация здесь вот в чем:
Полностью старое масло ты не сольешь, т.к оно все равно остается ввиде "маленьких луж" в местах небольших углублений. При попадании туда нового масла оно смешивается со старым и при этом может выпасть осадок или другая хрень (ввобщем соли, т.к PH еще к тому же отличаются) Дальше догадайся сам! Какое ли, такое и лей и голову не забивай (баловались-знаем) А некоторые, после таких экспериментов, потом эту кашу в двигателе ложками едят
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Снова здорова.
Это как же так вам обоим выставочные экземпляры подоставались, млин.
Этож если их лет 100 сохранить да потом япам продать, как первый экземляр (почти первый). Гы, размечтался.

Лешкин молодец, все правильно пишет. Ну а транзистор по любому есть на плате, они никогда напрямую не управляют. А вот про фломастер - это тоже интересно, посмотрю что у меня. Но у меня эльгранд.

У R50 я щас в фасте смотрю на ZD были модификации такие:
23710-2W202 с 99.02 по 99.09
23710-2W205 с 99.09 по 99.10
23710-2W206 с 99.10 по 00.11
23710-2W208 с 00.11 и далее

А так же параллельно для районов COLD (холод) были соответственно модификации 212, 215, 216, 218 по тем же срокам производства.

23710-ad300 по партмастеру не бьется.

А на эльгранда ZD30 вообще охрнеть компов налопатили. Во-первых для 2WD одни, для 4WD другие. Для 4WD - 12 штук с 99.08 по 02.03. Естественно половина для холодных районов. Меняли каждые 3-5 месяцев. ЭтоЖ OПA какая-то. Надеюсь не из-за радиокомпонентов меняли. Лишь прошиву модифицировали.

Вот бы прошивок надергать. Посравнивать. Ну и похакать чуть-чуть ... Процик поразгонять :-)) Гы-гы.

Завтра до друга не забыть бы сгонять.
Всем удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Лёшкину!

Спасибо за советы по правильному питанию. Как нить разберусь, что с чем едят. А про масла да эксперименты по заменам - сами плавали знаем.
1. Первая замена масла была после родного (какого, сам догадайся) на NESTE 10W40. На зиму. Летом менял на 15W40. И ничего ложками не черпал. И сейчас не буду. Берется промывочное масло - и вперед, на мины. А вот где можно столкнуться с этим делом, так это добавляя ( на долив) в рабочее масло масло другой классификации, с другим пакетом присадок и прочее, и прочее, и прочее...
2. За электронные измышления - большое спасибо!!! На яму обязательно с комбиком полезу. Электротехнику вспоминать:-)))

Terrano, 99, TR-50, ZD30, AT
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Дед Егор не в коем случае не хотел тебя учить. Я уже писал, что здесь все ребята толковые и мне приятно с вами общаться. Это я так для поддержания разговора.
Я противник пользования промывками и сторонник постоянства в выборе масла (постоянство-признак мастерства). Я лью Mobil 5W-50. Местные светлые головы? которые болят о дизелях, кричат что круче ARAL 5W-40 или 10W-40 для дизеля нет. Они эти масла льют в капризные Роверовские и БМВ-ые движки.

Atom2004 спасибо за исчерпывающую инфу по номерам мозгов (эх где-бы элетрические схемы нарыть, хоть на бесовском языке!)
Я подключу осциллограф и промерия скважность импульсов на электроклане при изменениии нагрузки (как с ним? так и без него). Затем сниму мозги и там немного поковыряю, буду искать транзистор управления. Результаты сообщу
Кстати у меня 4 AIR BAG стоят (я их сам трогал). Заряжены аж с 1996 года, а комп их не видит вообще, типо машинка то не имеет таковых!
Поэтому однозначно надо делать трепонацию и лезть в мозги (в мозгах вся сила), но придерживаться принципа- НЕ НАВРЕДИ!
До связи
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024