Автор: дизель (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
То что мне разбили Корсу вы уже знаете , писал в теме о дамах за рулем. Хотя в шоковом состоянии и перегнул ,что говориться палку. Нельзя конечно всех под одну гребенку.
Сегодня с утра мне надо было отвезти в автосервис в Красногорске бампер и крышку багажника на иой трактор.
Сразу вопрос на чем же везти?
Подошел к соседу Лешке , у него ТАЗ 4й модели. Леха говорю давай в сервис сгоняем . А он мне говорит я не могу мне на работу . На говорит ключи , док...ты и сам езжай . Ну я это воспринял нормально , так как водитель професиональный и на старой работе ездил на левых рулях и на своем правом в перемешку по несеолько раз в бень. И для меня пробдемы руля вообще не существует . НО с ПРАВЫМ ЕЗДИТЬ НА МНОГО УДОБНЕЕ.
Первым комаром для меня стала регулировка седенья , слепленные в одну кучу все три педали а еще они нажимались с таким трудом. При моем росте 182 е до конца отодвиутом сиденье - я не вмещался за баранкой .Представте себе что руль е педали находятся почти в одной вертикальной плоскости с разницей в сантеметров 20-25. А теперь попробуйте в такой позе посидеть. Ноги скрючены, спинка откинута и хоть руки более менее. А баранка даже на хаду еле крутиться. А ежели резкий маневр придется делать , чтоб от чайника увернуться ?
Печка еле греет. В салоне шум стоит - как под турбиной самолета -это после Тойоты. А я бедалага еще думал что мой дизель почемуто слегка слышно в салоне. Все свистит , гудит , движок - вообще достижение науки и техники. Эти 50 км поездки до сервиса и обратно такая пытка - в гестапо наверное так не пытали . Если не дай бог наш руль запретят - то лучше всю жизнь пешком ходить буду чем тАЗика куплю.
Вот и поддерживайте нашего производителя !
Дизель
| |